Гость
Статьи
Кассиры швыряют …

Кассиры швыряют продукты

Сегодня в очереди, большой. Мужик пробил весь товар и остался жалкий пучок салата в пакетике, который не пробивался. И этот вопрос они решали ей богу минут 7или 10. Куда она только не звонила, чтобы ей назвали номер этого салата. И мужик не мужик совсем! Такую неловкую ситуацию нормальный бы не создал.. Раз такая ситуация, из-за салатика, да оставь ты его уже, будь мужчиной! Чучело!! Нетт, он ждал с серьёзным лицом листик завятшего салата, (небось каблук, жена убьёт дома). Так вот! В процессе всей этой ситуации, кассирша очень бережно обращалась с этим и ищаенялась перед ним, и спокойная звонила везде.. Как так и надо. Только этот неликвид вышел из очереди, пошли женщины и я прямо заметила, как она начала на них срывать зло и прямо швырятт им продукты!! Будто перед тем держалась, а тут открылась. Дошла очередь до меня и я ей без сарказма, без ничего, просто заранее сказала, не смейте швырятт продукты!! Она прямо как будто **** наполнилась, надулась. И грубо их ставила.. Но не швыряла)) ну мужики, ещё остались у вас покровителтницы.. 55 + с женными сухими короткими волосами.. Вот такие "единицы" вас ещё поддерживают

88Гость
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну, и кто из вас неликвид, одинокая жирная старушка?

Гость
#2

Барышня, какраз каблук тихоничко отложил-бы салат, а Мужчина захотел салат - мужчина получил салат. То что вам что-то там не понравилось, это лишь ваши проблемы. Если на продукте не сканируемый штрих-код, это проблемы сотрудников магазина. Если вы не знаете как отличить мужчину от каблука, то это сугубо ваши проблемы.

#3

Ой знаю такие примеры, перед мужиком стелится, а с женщинами ведёт себя, как будто к ней домой деньги пришли одалживать)))
Я в основном не реагирую, или с юмором, но когда плохое настроение, тоже подбешивает, редко, правда. Забивайте)

Гость
#4

Вы даже не замечаете очевидного.
Мужик хотел купить товар, товар не пробивался, но он нужен мужику. Почему у вас виноват этот мужик? Виноват магазин, который неправильно вбил данные, сделал неправильную наклейку, не уследил за целостностью, не может быстро решить вопрос, но не покупатель виноват. Почему претензии к, если так можно сказать, жертве, которая не может получить то, что хочет, хотя имеет право?
Я, конечно, в 99% подобных случаев не беру непробиваемый товар, но бывает и такое, что требую пробития (если конкретно этот продукт мне нужен).
Представьте, что послала его жена именно за этим пучком салата, а потом дописала к салату список -чего только за одним салатом ходить. И вот он пробил все, кроме злосчастного, но необходимого салата. Почему он должен отказываться от покупки?

Гость
#5

Проф выгорание.
Мне когда-то хотелось дать подзатыльник клиенту и сказать что он кусок д****ма. Тем более, что он вел себя соответствующе.
Но я с достоинством покинула пост обслуживающего персонала, с улыбкой на лице, мысленно желая быдлу ср*ть поносом всю оставшуюся жизнь.
Тоже зря.
Но это, проф выгорание.
И нужно вовремя свалить. Иначе пи*дец репутации.

Гость
#6

В чем суть простыни? Вкраце можете сказать?

Гость
#7
Гость

В чем суть простыни? Вкраце можете сказать?

У автора комплекс неполноценности и недойоппп. Это совсем вкратце. А, ещё зависть, что у кого-то есть заботливый муж, который покупает для любимой жены листовой салат.

Гость
#8
Гость

У автора комплекс неполноценности и недойоппп. Это совсем вкратце. А, ещё зависть, что у кого-то есть заботливый муж, который покупает для любимой жены листовой салат.

бывает )) а я уж подумала было, кассирша швырнула салат в лицо мужика и начались адские разборки

Гость
#9

Где вы находите хамящих именно женщинам кассиров, которые стелятся перед мужчинами? Адреса, пароли, явки? Мне скоро 30, а я ни разу подобного не встречала. Мне вообще не хамят, нигде и никогда. Может быть, дело во мне, да?

Гость
#10
Гость

Где вы находите хамящих именно женщинам кассиров, которые стелятся перед мужчинами? Адреса, пароли, явки? Мне скоро 30, а я ни разу подобного не встречала. Мне вообще не хамят, нигде и никогда. Может быть, дело во мне, да?

Дело действительно в вас, вы адекватная. Никто не будет хамить просто так.
Хамство только в ответ на хамство.

Гость
#11
Гость

Дело действительно в вас, вы адекватная. Никто не будет хамить просто так.
Хамство только в ответ на хамство.

Я плакалЬ. Хамство только на хамство? То есть первым никто не начинает, а только в ответ?)))
Нам реально пора что-то делать со средним образованием)))) хотя бы))

Гость
#12

Автор, а вы дистанцию в очереди соблюдали? Последняя рекомендация - 4 метра. Что касается мужика, то она с ним была вежлива в ответ на его вежливость. Он 10 минут ждал молча по вине магазина. Вы б на его месте весь мозг ей съели судя по тому, что когда дошла до вас очередь, вы умудрились придраться к кассирше даже не за то, как она обслуживает вас, а за то, как она обслуживает других. Которые, кстати, тоже к ней не придирались, ушли молча, в отлив от вас . Короче, вы склочная. Соображайте сами, что к чему, если соображалка есть

.
#13

Мужик не каблук, а козел натуральный. А может она не швыряла, а так всегда делает?

88Гость
#14
Гость

Вы даже не замечаете очевидного.
Мужик хотел купить товар, товар не пробивался, но он нужен мужику. Почему у вас виноват этот мужик? Виноват магазин, который неправильно вбил данные, сделал неправильную наклейку, не уследил за целостностью, не может быстро решить вопрос, но не покупатель виноват. Почему претензии к, если так можно сказать, жертве, которая не может получить то, что хочет, хотя имеет право?
Я, конечно, в 99% подобных случаев не беру непробиваемый товар, но бывает и такое, что требую пробития (если конкретно этот продукт мне нужен).
Представьте, что послала его жена именно за этим пучком салата, а потом дописала к салату список -чего только за одним салатом ходить. И вот он пробил все, кроме злосчастного, но необходимого салата. Почему он должен отказываться от покупки?

Я бы ничего не сказала, если бы это был хлеб, который для семьи например или лет питание или овощи, крупа например. Но *** пучок салата.... Не смешите. Прям без него "салат" никакой не получится... Прям такие любители салата и зелени. А я считаю, что это именно на салате завал получился, чтобы мужик ещё мержще выглядел.. Извините это не кусок мяса. Мог бы свалить! На словах вам конечно. Проблемы магазина, пусть разбирается.. А на практике, это минуь 10. Очень долго все стояли.. И это не мясо! Когда такая ситуация уже, мог бы и свалит из очереди

88Гость
#15
Гость

У автора комплекс неполноценности и недойоппп. Это совсем вкратце. А, ещё зависть, что у кого-то есть заботливый муж, который покупает для любимой жены листовой салат.

Ну понятно кто в теме)) я бы убила, если бы мой так сделал!!как бы он выглядел?? Тут ситуация заботы не видна.. И теряется на фоне, котором стоит мужик и его обзывает вся очередь.Это скорее он лошок и привык терпеть унижения.

88Гость
#16
Гость

Автор, а вы дистанцию в очереди соблюдали? Последняя рекомендация - 4 метра. Что касается мужика, то она с ним была вежлива в ответ на его вежливость. Он 10 минут ждал молча по вине магазина. Вы б на его месте весь мозг ей съели судя по тому, что когда дошла до вас очередь, вы умудрились придраться к кассирше даже не за то, как она обслуживает вас, а за то, как она обслуживает других. Которые, кстати, тоже к ней не придирались, ушли молча, в отлив от вас . Короче, вы склочная. Соображайте сами, что к чему, если соображалка есть

Ты, придурашная! Тебе что салют в голову запустили?? Она швыряла людям продукты!! А со мной так не получится!!! На мне она и прекратила это делать!! Закрыв рот и продолжив работать. А насчёт дистанции, ну и дальше будь в стаде, делай всем, что тебе говорят, дома сиди, маску надень. Ты ведомая просто.. Агрессивный кассир-это заработался, потерплю )) или ты сама кассирша скорее всего)) из ашана)))

Гость
#17
88Гость

Я бы ничего не сказала, если бы это был хлеб, который для семьи например или лет питание или овощи, крупа например. Но *** пучок салата.... Не смешите. Прям без него "салат" никакой не получится... Прям такие любители салата и зелени. А я считаю, что это именно на салате завал получился, чтобы мужик ещё мержще выглядел.. Извините это не кусок мяса. Мог бы свалить! На словах вам конечно. Проблемы магазина, пусть разбирается.. А на практике, это минуь 10. Очень долго все стояли.. И это не мясо! Когда такая ситуация уже, мог бы и свалит из очереди

В смысле прям такие любители? Я очень люблю зелень, кому что нравиться, извините, я в магазине всегда ищу руколу, она с февраля по май только и растет, но я ее неосознанно на полках всегда высматриваю. Шпинат, салат, это если на грядках летом есть, то с октября по январь только в магазине. Вот как то очень грустно без зелени. На худой конец и лук зеленый с хлебом и то пожую.

Гость
#18
Гость

Автор, а вы дистанцию в очереди соблюдали? Последняя рекомендация - 4 метра. Что касается мужика, то она с ним была вежлива в ответ на его вежливость. Он 10 минут ждал молча по вине магазина. Вы б на его месте весь мозг ей съели судя по тому, что когда дошла до вас очередь, вы умудрились придраться к кассирше даже не за то, как она обслуживает вас, а за то, как она обслуживает других. Которые, кстати, тоже к ней не придирались, ушли молча, в отлив от вас . Короче, вы склочная. Соображайте сами, что к чему, если соображалка есть

Хорошо сказали! Мало того, что заранее на кассиршу наехала ни за что, так еще возраст кассирши ей не понравился, и видители жженые волосы.Сама не будет 55+, будет вечно молодой и красивой?

Гость
#19
Гость

Вы даже не замечаете очевидного.
Мужик хотел купить товар, товар не пробивался, но он нужен мужику. Почему у вас виноват этот мужик? Виноват магазин, который неправильно вбил данные, сделал неправильную наклейку, не уследил за целостностью, не может быстро решить вопрос, но не покупатель виноват. Почему претензии к, если так можно сказать, жертве, которая не может получить то, что хочет, хотя имеет право?
Я, конечно, в 99% подобных случаев не беру непробиваемый товар, но бывает и такое, что требую пробития (если конкретно этот продукт мне нужен).
Представьте, что послала его жена именно за этим пучком салата, а потом дописала к салату список -чего только за одним салатом ходить. И вот он пробил все, кроме злосчастного, но необходимого салата. Почему он должен отказываться от покупки?

Вопрос. Пр чем тут кассир? Вечно на их головы сваливаются ваши долбаные проблемы. Зовите администратора. Больные люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡

Гость
#20
Гость

Я плакалЬ. Хамство только на хамство? То есть первым никто не начинает, а только в ответ?)))
Нам реально пора что-то делать со средним образованием)))) хотя бы))

А что не так? Кассир вам улыбается, прлбивает товары. И тут начинается, то это не то, то то не так. Задайте эти вопросы админу магазина, кассир то тут причем?
Доводите девченок до слез, потом беситесь что касссиров нет. Умнее надо быть и не избражать из себя быдлогероев.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: