Извините, за столь глупый вопрос. Но мне очень нужен ответ, ибо в последние дни у меня с этим проблемы. Вопрос: как мы понимаем язык? Как только я задумываюсь об этом, а это происходит достаточное количество раз в день. Что мешает мне нормально вести свой образ жизни. Это как навязчивая мысль.
С рождения запоминаем звуки, слова. Производим ассоциации и распознаем слова. МОЗГ участвует, но не у всех))
Мой язык хочет проникать в складки твоей 3,14зды
*И вагину не лижи. Нужно лизать клитор.
А то нажрешься с дуррр выделений.
С рождения запоминаем звуки, слова. Производим ассоциации и распознаем слова. МОЗГ участвует, но не у всех))
Я тоже хочу выучить иностранный язык, но как свой мозг переучить если с возрастом языки трудно поддаются обучению, детям проще его изучить. Вы владеете иностранными языками? Как вам удалось его освоить?
а мы должны не понимать? свой родной язык или иностранный?
До сих пор этому нет точного объяснения. Это высшая когнитивная функция. Была нужна для эффективной коммуникации в группе приматов, просто разные звуки. Опасность, еда, радость и тд. Удобно оказалось, появилось разнообразите, голосовые связки начали развиваться, выживать начали особи именно общающиеся. Эволюция в действии, естественный отбор. Ребёнок маленький рождается «под любой язык», учится нативно. А вот взрослые учат языки уже как бы накладывая перевод на свой родной, что кстати мешает. Мы сначала мыслим образовании, а потом уже словообразами. А дальше даже язык влияет на наше мышление, разные народы мыслят по разному иногда, это связано втор числе со словообразованием. Ну, в целом, просто каждый образ запечатляется как участок в мозгу, накладывается название в одном языке, во втором, вот уже нейронная цепочка. Если сделать энцефограмму вам, когда слушаете Истрию, у вас импульсы будут по мозгу пробегать как по проторенным дорожкам, бар перепонка слышит вибрации, сигнал поступает в мозг, в мозгу реагирует синапсы, мозг интерпретирует согласно ассоциациям-даёт реакцию- киваете, возмещаетесь и понимаете, что представляемо сейчас другая особь.
До сих пор этому нет точного объяснения. Это высшая когнитивная функция. Была нужна для эффективной коммуникации в группе приматов, просто разные звуки. Опасность, еда, радость и тд. Удобно оказалось, появилось разнообразите, голосовые связки начали развиваться, выживать начали особи именно общающиеся. Эволюция в действии, естественный отбор. Ребёнок маленький рождается «под любой язык», учится нативно. А вот взрослые учат языки уже как бы накладывая перевод на свой родной, что кстати мешает. Мы сначала мыслим образовании, а потом уже словообразами. А дальше даже язык влияет на наше мышление, разные народы мыслят по разному иногда, это связано втор числе со словообразованием. Ну, в целом, просто каждый образ запечатляется как участок в мозгу, накладывается название в одном языке, во втором, вот уже нейронная цепочка. Если сделать энцефограмму вам, когда слушаете Истрию, у вас импульсы будут по мозгу пробегать как по проторенным дорожкам, бар перепонка слышит вибрации, сигнал поступает в мозг, в мозгу реагирует синапсы, мозг интерпретирует согласно ассоциациям-даёт реакцию- киваете, возмещаетесь и понимаете, что представляемо сейчас другая особь.
я в это не верю. люди деградировали и разучились общаться. они должны понимать телепатию- язык жестов, интонацию. а люди не реагируют на слова, что? просто много дебилов.