Гость
Статьи
Боязнь покупки жилья, …

Боязнь покупки жилья, как быть?

Есть боязнь покупки жилья, потому что знаю, что мало останется денег после покупки, а ещё не уверен в завтрашнем дне и здоровье. Но с другой стороны откладенные деньги все равно не стал бы тратить, так как они типа на жилье собираются. У вас такое было? Не именно с жильем, может автомобиль или что то ещё хотели купить, а что то держало.

19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да, было...
Тянула время, в итоге купила классом чуть повыше, чем планировала..

Гость
#2

Если что то держит значит есть причины. А что если купить трехкомнатную и одну комнату сдать; или там если бюджет позволяет - двухэтажный и нижний этаж сдать?

Гость
#3

Да меня держит от покупки нового авто и вообще от покупки чего либо и наруиссичные родители которые только о себе и думали и ещё наше старое советское сознание что богатство это плохо что все будут ненавидеть что можно в любой момент все потерять что ничего не зависит от меня и так далее.

Старые страхи короче.

Гость
#4

Яблоко должно созреть, к тому же у крупной покупки всегда есть сопутствующие расходы, типа резины и тд.. Для них тоже должен быть резерв ден.средств.

Москва
#5

Это естественно. Покупайте и не переживайте

Гость
#6
Гость

Да меня держит от покупки нового авто и вообще от покупки чего либо и наруиссичные родители которые только о себе и думали и ещё наше старое советское сознание что богатство это плохо что все будут ненавидеть что можно в любой момент все потерять что ничего не зависит от меня и так далее.

Старые страхи короче.

Нарциссичные* извянки опечатка

Гость
#7
Гость

Яблоко должно созреть, к тому же у крупной покупки всегда есть сопутствующие расходы, типа резины и тд.. Для них тоже должен быть резерв ден.средств.

Да это правда.

Просто перемены это всегда страшновато.

Потому что новое. Неизведанное.

Гость
#8
Гость

Да это правда.

Просто перемены это всегда страшновато.

Потому что новое. Неизведанное.

Ну так...кто не рискует (с умом).....)

#9

Отложенные, а не откладкнные.😂😂😂

Гость
#10

А если страшно сразу по-крупному рисковать, можно начать с малого..

Первое Недорогое авто, первая небольшая квартира..

Как говорится, стэп бай стэп
Или: и бу, и бу (по-китайски😁)

#11

Тут уже по обстановки и все индивидуально, если понравилась квартира, да и цена не высокая, то нужно брать иначе потом будете жалеть.

Гость
#12

Это ещё от каких-то внутренних тараканов завист. Есть люди, которые не покупают даже нужные вещи потому что трата, тянут до последнего пока не станет совсем поздно
Лично у меня такого не было. Деньги для того и нужны, чтобы тратить и получать удовольствие от этого. А квартира вещь нужная и вложение средств. Из-за инфляции деньги на накопительном счёте очень быстро превращаются в фантики, стоимость недвижимости возрастает постоянно. Если ждать, то можно профукать. Но кому-то подождать это какой-то месяц-два или полгода. А есть некоторые кто десятилетиями не может решиться на покупку, деньги постепенно сжирает инфляция, а они так и живут у мам-пап-в общагах. Т.е. квартира в их случае вещь необходимая, но тормозят из-за страха.
Так что тут нужно покопаться и подумать что именно останавливает, какая именно необходимость

Гость
#13
Гость

Если что то держит значит есть причины. А что если купить трехкомнатную и одну комнату сдать; или там если бюджет позволяет - двухэтажный и нижний этаж сдать?

Я такого бы не сделал, за комнату копейки получишь, а тебя будет вечно стеснять чужой человек. И еще и смотря какой, нужно доверять еще. Сдал бы разве-что другу или хорошо знакомому. Ну таковых все-равно нет.

Гость
#14

Все не читал.
Автор, однозначно, если есть возможность без мучительной иМпотеки- берите КВАРТИРУ. Ее хоть сдавать можно.
Не может быть никакого выбора в пользу машины при здравом рассудке и при равных "входящих" условиях. В моем регионе есть трасса М5. Трасса смерти мы ее называем. На ней постоянно бьются, и насмерть, и просто -так, что машина в хлам, в гармошку. В городе тоже- чуть ДТП- и машина "как корова жевала", то ли металл такой пошел, то ли скорости высокие.
В любом случае - достаточно машину стукнуть- и она обесценилась. С квартирой такое сотворить- ну, если только пожар замутить )))). И то потом ремонт сделать реально (машина-то в металлолом сразу).
Один только пример из жизни времен Союза на эту тему. Когда-то мои родители имели выбор на работе- (цена вопроса одинакова)- или купить машину (очередь подходила скоро) или воспользоваться открывшейся возможностью купить кооперативную квартиру.
Выбор, увы, был сделан в пользу "Жигулей"- 2106.
И что. Та "шестерка" давно сгнила в труху, а в квартирах кооператива - живут теперь уже и правнуки тех, кто когда-то сделал ДРУГОЙ выбор, в пользу кооперативной квартиры

Гость
#15

Добавлю к 14
Сейчас в моем городе вновь появилась такая ситуация- стоимость так наз. "бюджетных иномарок" типа "Хендай-Солярис" и аналогов- доросли до уровня цен местных однокомнатных квартир ))))))))))

Гость
#16

Тоже добавлю к 14. Может кому интересно будет.
Но машины при ДТП складываются в горошек не потому что металл плохой, а наоборот хороший. При ДТП возникает сила удара, которая гасится корпусом, чтобы человек был жив и здоров. Т.е. при слабом столкновении ничего не будет, а вот при сильном и машина сложилась гормошкой, то люди в машине живы только благодаря этому, иначе просто в мясо превратились.
Как раз разработки и испытания этому посвящены, чтобы человек не пострадал. Такое выходит гораздо дороже, чем из просто сталюки вырезать корпус машины и впихнуть туда двигатель.

Гость
#17
Гость

Тоже добавлю к 14. Может кому интересно будет.
Но машины при ДТП складываются в горошек не потому что металл плохой, а наоборот хороший. При ДТП возникает сила удара, которая гасится корпусом, чтобы человек был жив и здоров. Т.е. при слабом столкновении ничего не будет, а вот при сильном и машина сложилась гормошкой, то люди в машине живы только благодаря этому, иначе просто в мясо превратились.
Как раз разработки и испытания этому посвящены, чтобы человек не пострадал. Такое выходит гораздо дороже, чем из просто сталюки вырезать корпус машины и впихнуть туда двигатель.

Если бы все было так просто. Зоны сминания при аварии (за пределами "клетки безопасности", т.е салона) были всегда. Но раньше, блин, такого не было что при малейшем ударе надо чуть ли не весь зад отрезать и новый приваривать, грубо говоря. Помню я, как человек старшего поколения, прекрасно аварии с Жигулями- Москвичами- Волгами, там самое большое что шло под замену- крыло или дверь, ну, иногда, редко- капот или крышка багажника. Сейчас вообще иногда странные вещи происходят- была в моем городе авария года 2 назад, машина такси - из категории бюджетных иномарок, столкнулась в пропорции "3/4 спереди-сбоку" с другой такой же. Скорость такси около 90, второй машины- порядка 70. Так вот. У обеих машин настолько все было вхлам, как говорят медики, что на такси непонятно было, куда делся весь передок вместе с мотором )))). Его не оторвало, нет, просто все было сплющено- вдавлено (в салон, кстати, пассажир на правом переднем сиденье- погиб). На второй машине тоже все перекособенило, вмято-размято, но хоть люди живые, правда, с тяжелыми травмами. Ну не было такого раньше, не до такой степени были пластилиновые машины. И цена-то аховая. У нас квартира-однушка стоит сейчас около 1, 5 милл- так и машины -в прошлом "бюджетные" - тоже стали стоить примерно столько!

Гость
#18
Гость

Если бы все было так просто. Зоны сминания при аварии (за пределами "клетки безопасности", т.е салона) были всегда. Но раньше, блин, такого не было что при малейшем ударе надо чуть ли не весь зад отрезать и новый приваривать, грубо говоря. Помню я, как человек старшего поколения, прекрасно аварии с Жигулями- Москвичами- Волгами, там самое большое что шло под замену- крыло или дверь, ну, иногда, редко- капот или крышка багажника. Сейчас вообще иногда странные вещи происходят- была в моем городе авария года 2 назад, машина такси - из категории бюджетных иномарок, столкнулась в пропорции "3/4 спереди-сбоку" с другой такой же. Скорость такси около 90, второй машины- порядка 70. Так вот. У обеих машин настолько все было вхлам, как говорят медики, что на такси непонятно было, куда делся весь передок вместе с мотором )))). Его не оторвало, нет, просто все было сплющено- вдавлено (в салон, кстати, пассажир на правом переднем сиденье- погиб). На второй машине тоже все перекособенило, вмято-размято, но хоть люди живые, правда, с тяжелыми травмами. Ну не было такого раньше, не до такой степени были пластилиновые машины. И цена-то аховая. У нас квартира-однушка стоит сейчас около 1, 5 милл- так и машины -в прошлом "бюджетные" - тоже стали стоить примерно столько!

Используются большие "зоны сминания" как раз из-за гашения удара. Чтобы на человеке не осталось даже синяков. Все ради жизни сделано. Если выбирать сломанные ребра или траты на замену частей, то я выберу именно замену частей машины. Деньги заработать можно, а жизнь одна.
И да, раньше в жигулях и москвичах аварии были фатальны для человека.
Как раз занимаюсь конструированием и знаю о чем говорю. Но по сути если интересно, можно высчитать силу инерции самостоятельно на листе бумаге. Потом посчитать силу гашения и сколько понадобится объема смять, чтобы её загасить. Вполне эти прикидочные расчеты несложные.

Гость
#19
Гость

Используются большие "зоны сминания" как раз из-за гашения удара. Чтобы на человеке не осталось даже синяков. Все ради жизни сделано. Если выбирать сломанные ребра или траты на замену частей, то я выберу именно замену частей машины. Деньги заработать можно, а жизнь одна.
И да, раньше в жигулях и москвичах аварии были фатальны для человека.
Как раз занимаюсь конструированием и знаю о чем говорю. Но по сути если интересно, можно высчитать силу инерции самостоятельно на листе бумаге. Потом посчитать силу гашения и сколько понадобится объема смять, чтобы её загасить. Вполне эти прикидочные расчеты несложные.

Так ведь сминаются НЕ ТОЛЬКО эти ЗОНЫ СМИНАНИЯ...
Но и клетка безопасности тоже. Тут вопрос в принципе- почему настолько хрупкими стали машины-то. У нас в области реально много ДТП, и зимой просто вал. Когда видишь результаты столкновений "живьем"- волосы дыбом встают. Даже без наезда КАМАЗА- все всмятку, все. Люди и гибнут, и калечатся, объем салона не является более "укрытием от смерти". Вминается и туда железо.
Понятно, жизнь дороже. Но тогда не должно быть вообще таких цен на простые, в общем-то, автомобили (не Мерседес и не БМВ)- равных стоимости приличного жилья в российском провинциальном миллионнике

Предыдущая тема