Гость
Статьи
Депрессия после …

Депрессия после расставания с любимым.

Здравствуйте. Я уже писала сюда год назад, когда мой мужчина расстался со мной впервые после полугода. Тема называлась "сложный человек". Все советовали мне расстаться с ним раз и навсегда. Мне 29, ему 53, у него взрослые дети (и сын подросток) и все они меня ненавидят, несмотря на то, что я учитель по образованию, и в школе, когда я там работала, меня дети очень любили. Просто он вдовец, видимо, ревнуют к умершей маме. Он воевал, получил три контузии, в общем, помотала жизнь, характер сложный, педант, надо каждый день пылесосить, летом огород, заготовки и т.д. А я выросла в квартире, немножко избалованная, хоть и все умею, готовлю хорошо, но этого, видимо, недостаточно. В общем, он меня несколько раз выгонял, т.к. я человек свободный, хочу -сплю, хочу - хочу - выпью, прогуляться могу (одна), а он считает, что я могу делать только то, что он скажет. И пить, и по хозяйству, и, простите, в сексе (что меня не парит, просто к слову). При этом находить общий язык с детьми (я пыталась, честно, но не получилось).При этом сам в их присутствии обзывает меня (типа в шутку), а потом говорит, что у них такого права нет, когда они за ним повторяют. И я вроде бы не дура, да и сам он говорит то же самое, но на данный момент мы не общаемся, потому что в один прекрасный момент он сказал "Собирайся, чтоб через 15 минут тебя здесь не было" Меня не было через 5 минут, но прошел почти месяц, а я плачу каждый день. И пью беспробудно. Не могу забыть его глаза. Написал мне один раз ночью пошлое смс, видимо выпил. Знаю, что надо забыть, но не знаю как, т.к. это первый раз, когда меня бросили.

Гость
6 ответов
Последний — Перейти
Гест

Ппц ты наверное страшная или ущербная если с дедом сожительствуешь.

Гость