Захожу сегодня в бутик в новых сапожках. Нет, помогать не надо, я просто посмотреть. Потом поняла, почему продавщицы на меня злобно смотрели - ничего не купила, но весь пол им напачкала. А вам стыдно если после обуви следы остаются?
В следующий раз к таким злюкам берите сменную обувь )))
Стыдно,особенно если моют полы,а ты идешь по мокрому.И чувствуешь спиной ненавистный взгляд.
Мне не стыдно)
Если их беспокоит, пусть как в стоматологии, ставят у входа бахилы.
А потом я полез в карман за деньгами и вместе с деньгами случайно вынул из кармана пучок сена.
Мне стыдно, и еще, когда я ничего не купила, мне кажется, что все думают, что я украла что-то. Или когда в супермаркете торбу не поставила в камеру хранения, чувство будто сейчас охранники набегут проверять что там.
Ну да, неприятно зайти и испачкать все своей обувью. А что делать, бахиллы что ли надевать?
С чего бы? Они за это с покупателей деньги берут.
А Вы подумали, они бесплатно за Вами вытирают?)))
Это не их дом, а общественное место, тот кто там работает, должны понимать куда пришли зарабатывать и вечные грязные полы( их уборка) сопровождают рабочий день, как факт
Не обращайте на «взгляды» внимание, какая вам разница?) повышайте самооценку
По только что помытому ходить стыдно, по просто чистому - неловко. Но если нельзя обойти, то что поделать? Не таскать же с собой в магазин сменку или бахилы.
Во всех магазинах на входе есть, где вытереть ноги, без исключения. Я уважаю чужой труд, особенно тяжёлый,да и грязную обувь не люблю.
перед продавцами не стыдно, но жалко, что уборщице снова всё это мыть. перед ней стыдно, т.к. ей эти планы продаж магазина до фени, у неё фиксированная копеечная зарплата, вот её жалко.
Вы что все обалдели? Зада ча магазина какая? Завлечь большее количество покупателей. И это их проблемы с полом-покупатель к нм пришел.и они должны быть ему рады. Так что ,автор,ну как можно волноваться из-за какого-то пола и продавщиц?
Уверена, вы не специально ходите в магазины, чтобы там наследить. Продавцы просто не понимают, для чего они находятся в магазине, свою роль. Не понимают клиента и как с ним работать. Профессиональная безграмотность. Уж простите их.