Гость
Статьи
не могу найти работу. …

не могу найти работу. Достали знакомые. Как ответить?

Уже год ищу работу и не могу найти. Нет опыта работы, либо где то берут с маленькой зарплатой но проблема в том что получается далеко от дома и до поздна что добираться домой уже не получается. И вот я в поисках работы хожу по собеседованиям но знакомым не дает покоя то что я не работаю. Каждый раз при встрече они спрашивают нашла ли я работу меня это уже дико раздражает, и так не получается еще и они как будто давят. Как ответить чтоб не обидеть и чтоб отстали?

Гость
16 ответов
Последний — Перейти
Гость

Давно пошла бы в путаны. И деньги, и наслаждение!

Гость

Зачем всем рассказывать о поисках работы? Что ходишь как лохушка по собеседованиям и не можешь найти? Не рассказывай - и спрашивать не будут. Скажите, что спонсора богатого нашли и работа не нужна уже.

Гость

так и отвечай нет не нашла. Пусть тоже похлопочут, поспрашивают. Заодно можно обсудить кризис, низкие зарплаты. Поохать

Гость
Гость

так и отвечай нет не нашла. Пусть тоже похлопочут, поспрашивают. Заодно можно обсудить кризис, низкие зарплаты. Поохать

Они делают такое лицо как будто я просто не хочу работать.

Гость

Как я вас понимаю. У самой такая проблема была. Еще бесило, что когда знакомишься с кем-то, то второй вопрос после "как зовут?" был "где работаешь?". Не работаешь? А почему? Даже не знаю, что посоветовать. Может здесь напишут остроумные ответы и советы.

Гость

Они это делают,что бы поддержать разговор,всем пофиг

Гость
Гость

Как я вас понимаю. У самой такая проблема была. Еще бесило, что когда знакомишься с кем-то, то второй вопрос после "как зовут?" был "где работаешь?". Не работаешь? А почему? Даже не знаю, что посоветовать. Может здесь напишут остроумные ответы и советы.

Предлагаю им изумленно задавать вопрос "Ты работаешь?! А почему?"

А

Сама сейчас в такой ситуации. Говорю, что есть пассивный доход и как найду нормальную работу,то устроюсь.

Гость