Гость
Статьи
Тишина в отделе

Тишина в отделе

Я руководитель маленького отдела, 3 человека кроме меня. Я по природе интроверт, мне комфортно без общения, могу целый день сидеть в работе и особо ни с кем не общаться. Но, наверное, это не …

Автор
70 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

И еще, работа-это работа. Обязанности. Необходимость. Она не может быть праздником. Никто не работает ради работы. Работа и праздник взаимоисключающие понятия.

Да уж. А вот я всегда работала ради удовольствия и работа мне во многом в радость была. Для многих людей это творческий процесс, процесс созидания или помощи кому-то. Работать только ради денег, не получая удовольствие от процесса, - фу

Гость
#52
Гость

Суть поста. Обед-личное время,которое не оплачивает работодатель.
И в своё личное время не хотят ваши подчиненные тратить на вас.
Вы не заработали еще АВТОРИТЕТ в коллективе.
Проблема в вас. Не умеете руководить.

Причем здесь я? Я не автор.
И я ей о том же написала, проблема в отсутствии авторитета у сотрудников.

Гость
#53
Гость

Причем здесь я? Я не автор.
И я ей о том же написала, проблема в отсутствии авторитета у сотрудников.

@@
Начальник-это авторитет в рабочих вопросах. В обсуждении корпоративных дел в рабочее время, естественно, не молчу. Естественно, здороваемся и прощаемся с начальством. При обсуждении личных дел-не авторитет. Не хочу я обсуждать свою жизнь и интересы с начальством, да и вообще, с кем бы то ни было. Имею право. Равно как и не ходить на корпоративы. И тем более, в обед обсуждать рабочие вопросы. Про отпуск и выходные вообще молчу. Ходим в горы, связи нет. И что теперь, как привязанный пес, сидеть дома, лишь бы быть на связи...Щазз. Очень редко приходится обедать с начальством, но это в офисе, и то внапряг. Чем дальше, тем лучше, Инициатива вообще наказуема. Свою работу выполняю хорошо, как к работнику, претензий ко мне нет, недочеты при замечании исправляю сразу, разумную инициативу проявляю, дисциплину не нарушаю. На не рабочие вопросы не общаюсь и не собираюсь, равно как и личное время не дам занять. на работу хожу исключительно зарабатывать деньги. Нейтральное общение мне ни к чему. На свой ДР беру отпуск, либо больничный. В нашем подразделении все так, причем, оно одно из самых лучших по показателям. Коммерция. Свыше 1000 чел.в организации. Подразделение-180 чел. Отдел-18 чел. Зарплата, бонусы, премии, соблюдение ТК, ДМС.

Гость
#54

Я в таком коллективе работала, наоборот считала что коллектив идеальный, не могла нарадоваться. И зачем общаться на работе на нерабочие темы? Вам не о чем поговорить о работе? какая-то странная работа у вас

Гость
#55

Коль тишина, как в гробу, пойте песни. Вот эту вот - ху-ху-ху---я, я скучаю без тебя! лала, лала, лала, лала, давай е-би туда, давай е-би сюда

Гость
#56

Ничего не надо делать. Работайте как и раньше, без общения на посторонние темы. Разве хорошо, когда в коллективе появляются сплетни и интриги? Вам как начальнику это нужно? Не будите "лихо".

Гость
#57

Автор, мой начальник периодически возит нас с коллегой на чай с тортиком в кафешки. Можем говорить о работе или о другом.
Он каждое утро заходит с улыбкой с спрашивает как дела.
Может Вам с этого начать?

Автор
#58
Гость

Вы не ответили на вопросы:
1. Вы начальником стали благодаря своему уму, или протеже вышестоящего начальства?
2. Как к работникам, у вас есть к ним претензии?
3.Или исключительно то, что по не рабочим вопросам не хотят общаться?

1. Всё сама
2. У двоих из троих есть мелкие недочеты, случайности, в целом по работе больших претензий нет
3. Я сама не хочу слишком сильно общаться с ними на личные темы, я ж говорю - я сама интроверт, мне проще без общения. Но когда они даже между собой не общаются, или когда я зову на чай раз в месяц, или на обед (что еще реже) - а они отказывают, это мне не нравится. Мне бы и в голову не пришло отказать своему начальнику составить компанию выпить чай/кофе, только рада буду, что начальник меня приглашает. Не уважение какое-то...я так это воспринимаю.

Автор
#59
Гость

Автор, мой начальник периодически возит нас с коллегой на чай с тортиком в кафешки. Можем говорить о работе или о другом.
Он каждое утро заходит с улыбкой с спрашивает как дела.
Может Вам с этого начать?

Да я б с удовольствием, да только они отказываются

Автор
#60
Гость

Ничего не надо делать. Работайте как и раньше, без общения на посторонние темы. Разве хорошо, когда в коллективе появляются сплетни и интриги? Вам как начальнику это нужно? Не будите "лихо".

Ну а не здороваться с начальником-это разве нормально???

Гость
#61
Автор

Ну а не здороваться с начальником-это разве нормально???

Так уволь одну или на деньги опусти одну,а другой добавь.
Они между собой из -за 1000 рублей перегрызутся .
Вот с этого момента тебя начнут уважать
Это азы руководства.
Коллектив понимает только КНУТ.

Гость
#62
Гость

У нас все пашут постоянно, причем жизнь помимо работы есть у всех, понятно.
Лично я всегда на почте и телефоне, в любое нерабочее время. Да и не я одна, у нас так все, тем более руководящий состав. Проекты серьезные, отговорки типа "у меня отпуск" или "сейчас вообще-то выходной" не принимаются:))) кстати, когда проводила собеседование, соискатель рассказывала, как у них в должности понижают или зп снижают, если в отпуске на звонок не ответишь или будешь вне доступа.

С вашей работой что-то не так. И с вашим мировоззрением. Правильно: "работать, чтобы жить", а не "жить, чтобы работать". Я работаю в крупной международной коммерческой компании, в подчинении обычно от 18 до 30 сотрудников. Помню, как в начале становления меня, как руководителя, меня направили на треннинг-курс о том, как важно не загоняться на работе. У меня всегда были понятия разграничения личного и рабочего, но в силу неопытности это не всегда получалось. Вот там меня и научили делегировать и закрывать глаза на то, что я сама сделала бы лучше. Моя компания (европейская) имеет бизнес-модель, о которой пишут книги, как о максимально эффективной, но она ценит личное время КАЖДОГО.

гость
#63
Автор

Сообщение было удалено

Ну а не здороваться с начальником-это разве нормально???[/quote
это не уважение!прямо подойти к ней и спроси ее не учили здороваться?я б ее уволила!

1
#64
Автор

Для сообщения #7 - все зарплаты, отпуска и т.д. в моих руках. Только премий у нас нет. Остальное решаю я, кому и сколько.

Автор, зачем вам это общение?
Kpi отдел выполняет?
Обеспечивается ли взаимозаменяемость или скандал из-за каждого отпуска?
Если в принципе люди работу делают и вы не огребаете по шапке - Отстаньте от людей.
Можно вам кстати посоветовать:
1. Оценить реальную загрузку каждого. Желательно в форме таблицы задача/периодичность/трудозатраты. Может они реально нос от монитора поднять не могут.
2. Можете им все же тортик принести по какому-нибудь поводу. Пообщаетесь.
Но ежедневные чаепития с перетряхиванием семейных труселей - это перебор. Разбалтаются.

1
#65
Автор

Ну а не здороваться с начальником-это разве нормально???

Это ненормально.
Надо подойти к столу этой нездоровающейся и громко сказать здравствуй Маша.
Не поймёт - гони с₽аной метлой.
Жуткое неуважение

Гость
#66
Автор

1. Всё сама
2. У двоих из троих есть мелкие недочеты, случайности, в целом по работе больших претензий нет
3. Я сама не хочу слишком сильно общаться с ними на личные темы, я ж говорю - я сама интроверт, мне проще без общения. Но когда они даже между собой не общаются, или когда я зову на чай раз в месяц, или на обед (что еще реже) - а они отказывают, это мне не нравится. Мне бы и в голову не пришло отказать своему начальнику составить компанию выпить чай/кофе, только рада буду, что начальник меня приглашает. Не уважение какое-то...я так это воспринимаю.

Не хотят они общаться, и не понимаю-зачем это надо. Работать надо на работе. Вы пригласили, вам отказали. Просьба всегда подразумевает и отказ в том числе. Вы просто добьетесь, что они будут принимать приглашение, но не из уважения к вам или желания, а как очередную обязанность, навязанную начальством, боясь отказать из-за лишения чего то там. К тому же чашечка кофе подразумевает общение на не рабочие вопросы. А не каждый хочет слушать о чужой жизни-интересах и рассказывать о своих. Или вы начальник, так теперь люди должны перешагивать через себя, лишь бы вам угодить?

Гость
#67

Ну вот о чем я и говорила (посты 63 и 65).. Нет лояльности сотрудника - очень сильно пахнет увольнением.

Гость
#68
Автор

Ну а не здороваться с начальником-это разве нормально???

Может не расслышали или были заняты работой.

Автор
#69
Гость

Может не расслышали или были заняты работой.

Это происходит постоянно, тем более я здороваюсь громко, невозможно не расслышать

Гость
#70
Автор

Это происходит постоянно, тем более я здороваюсь громко, невозможно не расслышать

Может с Вами здороваются в ответ, а Вы не слышите?

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема