Гость
Статьи
Психология

Психология

Почему современные молодые мамы стали называть себя Мамочки, а своих детей - детками? Куда не зайдешь, везде Мамочки-Детки. Просто культ 2018 - 2019 года.... Как эмоготы лет так 10 назад....

Белко стрелко
7 ответов
Последний — Перейти
Гость

потому что детей растить очень тяжело, а родили и все ***, обратной дороги нет, и родили по залету, а это растирожированное щм не оправдало ожиданий счастья, вот и лицемерят .... как бы включая защитную реакцию чтобы никто не подумал как им тяжело и как они рвут в тайне от всех волосы что уже нет назад дороги, я смотрю на таких мамаш и все на ус мотаю, учусь на чужих ошибках

Гость

а предложи им цену нужную как они тут же своих "дитачек и ляль" продадут

Катя

Заметила тенденцию в инстаграме, что выкладывают фотки с хештегом моя любовь, моё все в основном матери одиночки, наверное для того чтобы папашки это прочитали, или те чьи мужья не уделяют семье должного внимания, поэтому показное внимание ребёнку

Гость
Катя

Сообщение было удалено

ну это вся показуха для того чтобы не дай бог кто не догадался что любви от мужчины нет и не светит, так типа ребенка аот залюбливаю. У меня знакомая так же в инсту выкладывает как вы описали а в жизни у нее после родов муж ушел сразу, теперь вернулся правда, но у них уже не так все как было раньше...вот делайте выводы, а еще лучше группу щм вк почитать и все сразу станет ясно, что все "фотки в иесте хештеги люблю куплю ляли пяточки сюсю мусю" это лицемерие воды чистой чтобы пыль в глаза обществу пустить

Гость

Сравнение некорректное. Смешались в кучу эмо готы. При чем тут дети и их субкультуры и матери?
А "мамочкам и деткам " очень много лет. А если зайти в женскую консультацию...

Гость
Гость

Сообщение было удалено

а причем тут что им много лет?))) что многолетние мамаши не могут лицемерить?

Гость
Гость

а причем тут что им много лет?))) что многолетние мамаши не могут лицемерить?

Имеется ввиду выражению много лет, а не мамашам.

Форум: Психология