Каждое утро рано вставать, идти в школу. Там "плохо обьясняют", там нередки издевательства, да и сама учеба строится на индивидуальной, а не "групповой" основе. Я сама являюсь преподавателем ВУЗа, так …
Вот так-будут учиться, в будущем станут квалифицированными специалистами. А не будут учиться-в будущем пойдут улицы мести, ямы копать, дороги асфальтировать, и т.д. А то все учеными хотят быть...
и куда вы столько дворников и копальщиков трудоустроите?
не будет работы будет криминал когда 1 вашего обученного специалиста будет за углом ждать 10 человек с лопатами))
Сообщение было удалено
Всё бывает в первый раз:) погуглите
Это бред. Будет вырастать поколение необразованных людей.Ребёнок ещё писать не научился, а уже в компьютере кнопки нажимать умеет. К тому же детям надо уметь адаптироваться к обществу, а не сидеть комнатным растением в доме. Будут одни социофобы.
так и компьютерная зависимость будет у детей. эта зависимость такая же, как алкогольная влияет на психику ребенка, делая из него душевнобольного. от компьютеров детей нужно ограждать, а она наоборот призывает к тому, чтобы дети больше времени за компьютером проводили.
Сообщение было удалено
Вы не верите в существование Пушкина? :)
В Франции, уже почти по всей стране - четырёхдневная.
Хоть для начала.
Просто за выходные, ни дети, ни родители не могут полноценно отдохнуть.
Детям надо помнить и делать домашнее задание, а родителям стирать, искать , разносить по шифоньеркам эту дурную школьную форму.
Собирать сумки с ней, проверять домашнее задание...
Ваша реформа приведёт к плохим последствиям для государства.
Государству надо квалифицированные инженеры и врачи. А будут дегенераты.
Ещё бы отменили школьную форму.
У людей с детьми в доме старобытным вдвое меньше всех этих тряпок.
Меньше расходов на одежду. Меньше захламление планеты.
Дети, в своей одежде чувствовали бы себя удобнее. Их одежда - былы бы куплена именно таких фасонов, какие им правиться и удобны, дезайнов - какие им нравятся, они бы развивали свой индивидуальный стиль быстрее.
Одежды бы держали в доме меньше. Износил, выбросил, купил другую.
В доме не было бы этого удушения тряпками.
Ещё бы отменили школьную форму.
У людей с детьми в доме старобытным вдвое меньше всех этих тряпок.
Меньше расходов на одежду. Меньше захламление планеты.
Дети, в своей одежде чувствовали бы себя удобнее. Их одежда - былы бы куплена именно таких фасонов, какие им правиться и удобны, дезайнов - какие им нравятся, они бы развивали свой индивидуальный стиль быстрее.
Одежды бы держали в доме меньше. Износил, выбросил, купил другую.
В доме не было бы этого удушения тряпками.
индивидуальный стиль - это жизнь по понятиям. школа - это государственное учреждение, где нужно соблюда определенные правила. государственным служащие на работу не в шортах и даже не в ластах ходят, а деловых костюмах. для каждой одежды свое назначение.
Сообщение было удалено
Далеко не во всех школах есть форма
Ещё бы отменили школьную форму.
У людей с детьми в доме старобытным вдвое меньше всех этих тряпок.
Меньше расходов на одежду. Меньше захламление планеты.
Дети, в своей одежде чувствовали бы себя удобнее. Их одежда - былы бы куплена именно таких фасонов, какие им правиться и удобны, дезайнов - какие им нравятся, они бы развивали свой индивидуальный стиль быстрее.
Одежды бы держали в доме меньше. Износил, выбросил, купил другую.
В доме не было бы этого удушения тряпками.
Я за форму. Потому что ходят в коротких юбках с голыми плечами, в хиджабе на уроках сидят с закрытым лицом. К тому же дети из богатых семей издеваются над малообеспеченными. Вы просто не видели как на переменах детей задирают из-за одежды. Пусть все ходят в равном. Лучше пятидневку сделали бы.
Ваша реформа приведёт к плохим последствиям для государства.
Государству надо квалифицированные инженеры и врачи. А будут дегенераты.
хорошие врачи есть там, где хорошо платят. в стране бесплатная медицина. откуда возьмутся в стране с бесплатной медициной хорошие врачи? ты бы хотела за три копейки бомжей обслуживать? медицина должна быть платной, чтобы хорошие врачи брали за свой труд хорошие деньги и чтобы посещали хороших врачей хорошие люди, а не всякая пь=янь и ср=ань из бараков. для такой пьяни есть бесплатные государственные врачи их уровня, которые живут по соседству с этими бомжами в таких же бараках, в каких живут бомжи и работают эти врачи за три копейки, потому что квалификация у них ниже плинтуса.
Ты думаешь во всех сёлах и деревнях России есть компьютеры и интернет? Ты сильно ошибаешься. Там электричества с перебоями дают
Но рано или поздно и дотуда интернет дотянут
И тогда это будет отличная идея. Ребенок сможет дистанционно обучаться в любой школе, или даже в нескольких, проживая в селе, слушать лекции и смотреть видео -уроки преподавателей лучших столичных гимназий. Плохо ли? Опять же, вовремя пообедают, меньше простуд и инфекций подцепят. И даже если подцепят, не нужно будет пропускать так много занятий , как при стандартном школьном обучении, с ноутбуком можно и в постели лежать. Ещё один плюс -возможность индивидуального подбора программы, кто-то сделает основной акцент на физике, кто-то на биологии ( в обычной школе даже при наличии специализированных классов подход все же усреднённый, невозможно сделать специализацию по каждому предмету и на стыке наук, особенно если этот профиль одному ученику из 20 интересен) . Дети так не успели, но надеюсь, внуки уже будут учиться по такой системе.
индивидуальный стиль - это жизнь по понятиям. школа - это государственное учреждение, где нужно соблюда определенные правила. государственным служащие на работу не в шортах и даже не в ластах ходят, а деловых костюмах. для каждой одежды свое назначение.
И что, жизнь меняется.
И ее можно менять в соответствии с современными условиями.
Сейчас уже в некоторых компаниях разрешают приходить в своей одежде.
В некоторых компаниях, людям разрешают работать в Пятницу или другие дни недели.
А вы если хотите, так и живите, по Старому Завету.
Шож это за вуз, в котором вы преподаете? Не заборостроительный, часом?
Да как же вы до такого додумались - Эл. школа? Ума, видно, палата.
А чему же вы студентов учите? Предмет у вас какой?
Очень спорный вопрос. С одной стороны, нынешнюю систему образования нужно менять, т.к. сейчас даже навыки от людей требуются другие - в советское время нужны были толпы дисциплинированных исполнителей, а сейчас (особенно будет после всяких роботизаций) будет цениться способность принимать решения, эмпатия, творческие способности. На уроках должно быть больше живого взаимодействия, а не просто отсиживания. Думаю, что часть занятий лучше слушать дистанционно, если это лекции. Например, уроки истории может быть эффективно слушать с презентацией, какими-нибудь иллюстрациями. А вот математику, иностранные языки, химию, рисование нужно изучать очно. Вместо физкультуры можно ходить в фитнес-клубы. Допустим, школьники ходили бы в школу раза 3 в неделю и занимались бы там в небольших классах, человек по 10, было бы много интерактива, каких-то обсуждений, командной работы. А 2 дня слушали бы дома лекции. Всем засесть по домам совсем - не вариант.
Я за форму. Потому что ходят в коротких юбках с голыми плечами, в хиджабе на уроках сидят с закрытым лицом. К тому же дети из богатых семей издеваются над малообеспеченными. Вы просто не видели как на переменах детей задирают из-за одежды. Пусть все ходят в равном. Лучше пятидневку сделали бы.
без формы ученики превращаются в сброд маргиналов.
нужно учеников разделить на группы. в одной группе будут учиться ученики в деловыех костюмах (в школьной форме) из обеспеченных, воспитанных и образованных семей. в другой группе будут учиться дети рабочих в одежде из джинсовой ткани. и в третьей группе будут учиться в рейтузах, в шортах, в панталонах, в спортивных костюмах, в пижаме - это будут дети душевнобольных, дети алкашей, бомжей, дети тунеядцев. у каждого ребенка должен быть выбор кем он хочет быть и к какой группе примкнуть.
так и компьютерная зависимость будет у детей. эта зависимость такая же, как алкогольная влияет на психику ребенка, делая из него душевнобольного. от компьютеров детей нужно ограждать, а она наоборот призывает к тому, чтобы дети больше времени за компьютером проводили.
Если компьютер станет восприниматься как инструмент для уроков, это и компьютерную зависимость прекрасно спрофилактирует.
Вы знаете детей, которые после звонка с последнего урока все по школе шарятся, а не домой бегут? Или на досуге учебник читают, а не фентези или там приключения?
Изменится отношение к компу, это будет восприниматься как рабочий, учебный инструмент, а не средство развлечения.
И что, жизнь меняется.
И ее можно менять в соответствии с современными условиями.
Сейчас уже в некоторых компаниях разрешают приходить в своей одежде.
В некоторых компаниях, людям разрешают работать в Пятницу или другие дни недели.
А вы если хотите, так и живите, по Старому Завету.
разрешают приходить, чтобы выделить тех, кто никогда повышения не получит. нужно на ранних этапах выделять достойных людей и недостойных. если бы тебе на работе разрешили фекалии начальника твоего есть, то это не значило бы, что тебе стоило бы это делать. это лишь значило бы, что если ты съешь фекалии своего начальник, то станешь после этого ты нерукопожатной.
хорошие врачи есть там, где хорошо платят. в стране бесплатная медицина. откуда возьмутся в стране с бесплатной медициной хорошие врачи? ты бы хотела за три копейки бомжей обслуживать? медицина должна быть платной, чтобы хорошие врачи брали за свой труд хорошие деньги и чтобы посещали хороших врачей хорошие люди, а не всякая пь=янь и ср=ань из бараков. для такой пьяни есть бесплатные государственные врачи их уровня, которые живут по соседству с этими бомжами в таких же бараках, в каких живут бомжи и работают эти врачи за три копейки, потому что квалификация у них ниже плинтуса.
После реформы врачей будет мало и к ним будет трудно попасть и соответственно цены вырастут. Это реформа она шарахнет по всем сферам.
И даже в таком случае есть много подводных камней. Вы, наверно, представляете себе продвинутые и любящие семьи, которые будут старательно развивать детей, водить по секциям, контролировать, подбирать детям круг общения соответствующего уровня? Но далеко не все такие - может быть, там мама одна кормит детей, работает до позднего вечера, для нее выход - школа-продленка-лагерь, в полном комплекте. Еще есть такие семьи, что для ребенка в школу уходить - облегчение. Всякие маргиналы, алкоголики или просто токсичные, тяжелые люди. Если учиться дома и видеть только такую семьи - тронешься умом, уж лучше "в стадо".
да и если школы электронные значит ребенок в 7 лет дома и кто же за ним присматривать будет пока родители на работе?
А кто сейчас присматривает, уроки заканчиваются раньше, чем родители с работы приходят
Но решают же люди эту проблему-бабушки, няни, графики с мужем подгоняют, работают на полставки или дистанционно, или посменно. Так и дальше будут решать.
Если компьютер станет восприниматься как инструмент для уроков, это и компьютерную зависимость прекрасно спрофилактирует.
Вы знаете детей, которые после звонка с последнего урока все по школе шарятся, а не домой бегут? Или на досуге учебник читают, а не фентези или там приключения?
Изменится отношение к компу, это будет восприниматься как рабочий, учебный инструмент, а не средство развлечения.
служебная сотовая связь и служебный телефон тоже только для работы предназначены. только те, кому выдаются все это предметы статуса и роскоши используют их не только для работы, но используют их и в личных целях. вот и компьютеры мало кто захочет использовать исключительно для работы, зная о том, что их можно использовать и для иных целей. и эти иные цели будут ребенку только мешать сосредоточиться на работе.
без формы ученики превращаются в сброд маргиналов.
нужно учеников разделить на группы. в одной группе будут учиться ученики в деловыех костюмах (в школьной форме) из обеспеченных, воспитанных и образованных семей. в другой группе будут учиться дети рабочих в одежде из джинсовой ткани. и в третьей группе будут учиться в рейтузах, в шортах, в панталонах, в спортивных костюмах, в пижаме - это будут дети душевнобольных, дети алкашей, бомжей, дети тунеядцев. у каждого ребенка должен быть выбор кем он хочет быть и к какой группе примкнуть.
Вы знаете какой крик поднимется если начнут разделять детей. Я смотрела этот выпуск у Малахова. Там в столовке у детей питание разделяли. Вам сразу скажут, что вы больная. Но я с вами не согласна.
А кто сейчас присматривает, уроки заканчиваются раньше, чем родители с работы приходят
Но решают же люди эту проблему-бабушки, няни, графики с мужем подгоняют, работают на полставки или дистанционно, или посменно. Так и дальше будут решать.
у коллег на работе у ребенка после школа 2 -3 кружка каждый день и не для учебы а что б присмотрен был пока родители на работе - не хватило им мест в продленке
какие графики или продленка или бабушка
И значит раньше с работы приходят а так 1 родитель будет весь день дома и следить что б ребенок учился?
Шож это за вуз, в котором вы преподаете? Не заборостроительный, часом?
Да как же вы до такого додумались - Эл. школа? Ума, видно, палата.
А чему же вы студентов учите? Предмет у вас какой?
А что вас удивляет? Логично, что преподаватель вуза, где уже давно практикуется и заочное, и дистанционное обучение, рано или поздно подумает: а ведь эту систему можно и на школу распространить, с определенными коррективами
Идея-то в воздухе витает, уже давно практикуются межшкольные интернет-олимпиады, конференции, открытые уроки преподавателей из других школ в онлайн-режиме. Дальше - больше.
А что вас удивляет? Логично, что преподаватель вуза, где уже давно практикуется и заочное, и дистанционное обучение, рано или поздно подумает: а ведь эту систему можно и на школу распространить, с определенными коррективами
Идея-то в воздухе витает, уже давно практикуются межшкольные интернет-олимпиады, конференции, открытые уроки преподавателей из других школ в онлайн-режиме. Дальше - больше.
вуз - да там более менее осознано, а в школьники занимающиеся без контроля и сколько таких наберется
Здесь столько нюансов будет. Что просто жoпа. "я не подготовился к уроку у меня компьютер сломался, а у родителей нет денег на новый". "я не сделал уроки, потому что папа пришёл с работы играть в танки, а комп дома 1.". "Я не могу учить уроки у меня зрение падает перед компом." Это полная бредятина,честно.Если начать обдумывать детали, то с такими проблемами столкнешься, что мама не горюй. Может в какой-нибудь Норвегии, где люди сознательные можно было бы так сделать. Ноо наше общество к такой реформе не готова.
Вы знаете какой крик поднимется если начнут разделять детей. Я смотрела этот выпуск у Малахова. Там в столовке у детей питание разделяли. Вам сразу скажут, что вы больная. Но я с вами не согласна.
так не надо делить учеников. они сами себя разделят. нужно лишь выделить группы, в которую мог бы вступить любой ученик. но если ты хочешь вступить в группу к детям из обеспеченных, воспитанных, образованные семей, тогда тебе нужно соблюдать опредленные правила поведения, которые присущи этой группе (в том числе носить школьную форму). если ты правила соблюдать не собираешь, а желаешь жить по понятиям, тогда добро пожаловать в группу, в которой учатся дети бомжей, алкашей, наркоманов, тунеядцев, зэков и душевнобольных. детей не нужно ограничивать. каждый должен сам для себя решить, что для него лучше. не все дети из обеспеченных семей в будущем хотят быть обеспеченными. многие хотят быть преступниками, хотят быть бомжами, хотят быть маргиналами. им ни к чему деловые костюмы носить. они хотят в спецодежде ходить и хотят ходить в рванине и бомжатине. ограничивая детей, взрослые не дают детям права развиваться в том направлении, в котором они хотят развиваться.
Здесь столько нюансов будет. Что просто жoпа. "я не подготовился к уроку у меня компьютер сломался, а у родителей нет денег на новый". "я не сделал уроки, потому что папа пришёл с работы играть в танки, а комп дома 1.". "Я не могу учить уроки у меня зрение падает перед компом." Это полная бредятина,честно.Если начать обдумывать детали, то с такими проблемами столкнешься, что мама не горюй. Может в какой-нибудь Норвегии, где люди сознательные можно было бы так сделать. Ноо наше общество к такой реформе не готова.
компьютер еще очень вредный. от него сильное электромагнитное излучение, которое сказывается на умственных способностях детей, на их психическом развитии, на их здоровье. даже на работу не все возьмут на компьютерах работать, потому что не все смогут медицинскую комиссию пройти. а компьютер, как известно, очень сильно воздействует на организм даже взрослоего человека, не говоря уже о ребенке и воздействует он не самым лучшим образом.
А что вас удивляет? Логично, что преподаватель вуза, где уже давно практикуется и заочное, и дистанционное обучение, рано или поздно подумает: а ведь эту систему можно и на школу распространить, с определенными коррективами
Идея-то в воздухе витает, уже давно практикуются межшкольные интернет-олимпиады, конференции, открытые уроки преподавателей из других школ в онлайн-режиме. Дальше - больше.
Дети и студенты это как небо и земля. Ты попробуй обьясни ребёнку, что сладкое вредно, что ему надо кушать морковку и капусту, потому что это полезно.
И что мы получим в итоге?
Детей не обученных социализации, самостоятельности, ответственности, не подготовленных к жизни, физически не развитых, с посаженным здоровьем. Да и кто там будет учиться? За компом? Кто будет писать? Кто будет учить?
Это самый настоящий бред.
Надеюсь вы под кайфом, нанюхались клея и вас просто разнесло.
А то адекватному человеку такое в голову не придёт.
у нее дцп, учится на дому, куча свободногго времени, чтобы строчить темы.
у коллег на работе у ребенка после школа 2 -3 кружка каждый день и не для учебы а что б присмотрен был пока родители на работе - не хватило им мест в продленке
какие графики или продленка или бабушка
И значит раньше с работы приходят а так 1 родитель будет весь день дома и следить что б ребенок учился?
Всегда же можно оставить выбор, как минимум разгрузив существующие школы. Если будет вариант, учиться дистанционно или традиционно ходить в школу, многие выберут первый вариант:те, кто далеко живёт, у кого есть возможность организовать присмотр за детьми, у кого дети часто болеют, у кого дети проявляют яркие способности к определенной сфере и с малолетства знают, что им нужно. Вот, считай, уже и проблема второй смены решена.
А то сейчас классы до буквы К, и по 35 человек в каждом, не представляю, как можно учиться в этих условиях
Автор, а это не вы с копьями бегали по парку, метали в бомжей?
Дети и студенты это как небо и земля. Ты попробуй обьясни ребёнку, что сладкое вредно, что ему надо кушать морковку и капусту, потому что это полезно.
Чего там пробовать, берешь да говоришь, как есть. Период, когда надо детям что-то объяснять, давно пройден, ни у меня, ни у мужа, ни у наших родителей в свое время это трудностей не вызывало.
Возможно, секрет в том, что мы даже не пытались им объяснять подобную чушь? Ведь в разумных дозах сладкое очень даже полезно. А если морковки и капусты сожрать ведро, больница гарантирована. Тут не объяснять надо, а готовить разнообразную пищу, чтоб привык человек есть столько-то сладкого и столько-то овощей . Потом сам пойдет и купит, и приготовит и то, и другое.
Так и с учебой. Научишь читать как можно раньше, приучишь каждый день что-то искать, обдумывать, обсуждать, в первом классе привьешь привычку домашку делать сразу, а не когда-нибудь ( и на свободу с чистой совестью) , самому себя проверять и спрашивать, что неясно - так и пойдет.
А объяснять на пальцах бесполезно, можно сто раз сказать, что сладкое вредно, но если человек видит, что все его едят и никто не умер, что он про вас подумает? Очевидно, что ему врут.
Дети в школе не только за партами сидят и учебники листают, они еще и учатся взаимодействовать друг с другом.
Если отменить школу, многие дети окажутся в социальной изоляции, будут круглыми сутками торчать дома
вуз - да там более менее осознано, а в школьники занимающиеся без контроля и сколько таких наберется
Ровно столько, скольких родители научат самоконтролю .
Разве не в этом задача родителя?
Вы ведь сейчас говорите не о том, что школьники безответственны, а о том, что родители не могут ( не хотят) воспитывать детей в духе личной ответственности за свои действия.
А именно это и нужно.
И если сейчас ещё можно на школу свалить, то в случае цифрового обучения никуда не денешься, придется как-то самоконтроль и осознанность,желание узнать новое в детях вырабатывать, а значит, во многих случаях и свое мировоззрение менять. Это и пугает?
Дети в школе не только за партами сидят и учебники листают, они еще и учатся взаимодействовать друг с другом.
Если отменить школу, многие дети окажутся в социальной изоляции, будут круглыми сутками торчать дома
Друзья? Братья-сестры-кузены? Товарищи по хоккейной команде или кружку вышивания?
В школе дети как раз взаимодействуют друг с другом по минимуму, что там 10 минут перемены. Главная жизнь, где решения надо принимать самому, проходит за ее пределами.
В общем, к цифровому миру мы движемся семимильными шагами. К тому же расстояния: сейчас с одного конца города на другой доехать, как раньше в соседний город съездить . Закономерно, что практически все общаются больше дистанционно, многие работают дистанционно , заказывают товары дистанционно, консультации юристов и прочих специалистов получают дистанционно. И если уже даже телемедицина - бытовая реальность, то что вы от школы хотите, переход ее на цифровые рельсы - вопрос пары десятилетий.
И да, в мире, где многие вещи можно делать, не выходя из дома, самоконтроль, самодисциплина и социализация не вынужденная ( школа или рабочий коллектив), а по интересам ( а значит, наличие этих интересов) становятся жизненно важными качествами.
Ты думаешь во всех сёлах и деревнях России есть компьютеры и интернет? Ты сильно ошибаешься. Там электричества с перебоями дают
Да проблема даже не в интернете. На этом форуме куча тем, о том как родить двоих в однушку, а то и в комнату в родительской хате.
Каким образом дети будут учиться в такой обстановке