Мне 18 лет, сейчас пока каникулы работаю в магазине консультантом
Главный кассир, которые следит за нами, иногда грубо разговаривает, приказным тоном говорит что то сделать, понимаю, что это нормально, но
Я сразу хочу зарыдать и плюс такая обида внутри на него, что потом весь оставшийся день с ним не разговариваю и нет настроения
Учусь на медсестру, работа нелегкая, с людьми, часто будут и грубости, и ещё хуже, как справляться если хочется уйти рыдать и уволиться вообще?
Я сама кстати не особо мягкий человек, не воспитана как принцесса-недотрога, но так все близко воспринимаю
Что с этим делать?
Окажитесь в трудной ситуации и найдете выход из нее сами, тогда и станете;)
с возрастом само пройдет
Это НЕ НОРМАЛЬНО! Автор, ищите себе всегда адекватное окружение, иначе с хабалками сами станете стрессоустойчивой хабалкой.
Привыкай. А в больнице что будешь делать есле утку в лицо швырнет нервнобольной какой не будь. Или укусит за руку когда ты укол будешь делать. Тебе надо единоборствами заняться скорей всего. По поводу кассира скажи ему: х.ли ты вечно орёшь я не глухая.
И чувство юмора научись понимать. Меньше стреса будет авторша.
Это НЕ НОРМАЛЬНО! Автор, ищите себе всегда адекватное окружение, иначе с хабалками сами станете стрессоустойчивой хабалкой.
Автор выбрала себе вообще сферу, где часто можно встретить недовольных, так что... Ей придется воздвигнуть стену, от которой всё будет отскакивать. Если не может, то в медицине ей делать нечего. Это сейчас она может уволиться и послать недовольного менеджера, а что ей медсестрой делать - там такое повсюду: больные люди со скверным характером, с душком, считающие, что им все должны в том числе и тапочки в зубах, истерички, просто тупенькие и т д. В общем, весь контингент за день можно увидеть. Или она сразу в элитную частную клинику с охраной попадет?
Ходить на службы в РПЦ