Гость
Статьи
Егэ убивает

Егэ убивает

Вы согласны с тем, что егэ убивает творчество и развитие личности?

Опыт не пропьешь
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а государству и не нужны такие, надо чтоб умел мыслить по шаблону и вополнять команды

Гость
#2

Бред собачий. Если Вы рисуете/поете итд, то Бога ради, но и буквы писать тоже уметь надо. Сдали ЕГЭ и идите творить.

Гость
#3

Нет. ЕГЭ - обыкновенный стандартизованный тест, который проверяет школьные знания. Никакого серьезного влияния на личность и ее развитие он не оказывает. Интенсивная подготовка к экзамену по математике, русскому и прочим предметам на пользу даже супертворческим людям. А вот людям с интеллектом ниже среднего ( а не творческим) егэ сдавать сложно.

Гость
#4

И какое творчество вам ЕГЭ мешает проявлять в русском языке,физике, математике? Особенно в рамках школьной программы?

Гость
#5

ЕГЭ должен быть засчитан на высший балл независимо от ответов, потому что каждый Личность и возможно его ответы это новый взгляд в науке, который приведёт к прорыву и не стоит губить на корню плохой оценкой

Гость
#6

Вся школьная программа и шаблонное мышление убивает личность. Почему сейчас нет Пушкиных, Моцартов и т.д.? Если ребенок ответил на вопрос -ответил и еще к ответу что то прибавил по этой же теме, то ответ неправильный. Там обрубают все на корню. Еслив шаблон не вписываешься, то белая ворона .

Гость
#7
Гость

Сообщение было удалено

Какая личность, что Вы несете?Если слово “огурец” пишется так, то не надо никакого творчества, нужно просто уметь писать. Если 2+2=4, то не надо других вариантов Бога ради!И если для Вас быть личностью, это значит до усрачки доказывать , что 2+2=5, то это странно.

Гость
#8
Гость

Сообщение было удалено

Почему нет Пушкиных и Моцартов? Они очень даже есть. Вы просто ни музыкой, ни литературой не интересуетесь. Вам проще «раскрученных» персонажей назвать, а не искать новых музыкальных и литературных гениев.

Гость
#9

Ой, не смешите меня. ЕГЭ ничего ни в ком еще не убил. Это просто тест, а не все обучение. А до этого были устные экзамены, которые были гораздо строже и шаблоннее, потому что на устном экзамене еще нужно было сосредоточиться и устно отвечать материал без всякого творчества....А то у нас пошли какие-то нездоровые разговоры, отметки мешают детям развиваться, тесты слишком шаблонные. А что вы предлагаете? Давайте отменим тесты, экзамены, отметки, промежуточный контроль знаний, и будем всем верить на слово, что выучил?
Но знаете, я лучше пойду к врачу, который сдавал экзамены и вписался в шаблон на "отлично", чем к творческой личности, когда у меня что-то заболит.
Ну а уж музыку писать или книги с картинами ЕГЭ вообще не мешает. Не вижу никаких препятствий для творчества.

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

Отличный вывод! у нас практически весь Кавказ, который на русском толком писать не умеет и коряво говорит, пару лет назад сдал ЕГЭ на 100 баллов. Чудеса! То ли творческие они шибко, то ли интеллектуалы.

Гость
#11
Гость

Сообщение было удалено

И еще их берут в школу работать учителями рус.языка и литературы. Там ведь тоже надо сдать ЕГЭ перед приемом на работу. А потом начинается: лОжить на стол, вышел с метро и т.д.

Гость
#12

не только ЕГЭ, но и всё школьное образование убивает любое отклонение от "правильного" варианта. Это очень плохо для развития страны. Я недавно читала статью, там ученый пишет, что сейчас от молодежи некого брать в науку. Молодежь мыслить не умеет, только крестики в правильных столбиках ставить может. Здесь кто-то сказал: " а что там думать? ведь 2х2=4. А слово "огурец" тоже надо запомнить и правильно отмечать..." Жизнь состоит не только из математических примеров и слов для запоминаний. Есть другие предметы, например литература, там как в жизни - сколько людей, столько и мнений. В школе по литературе детям мыслить не дают и не учат. Вот например, у ребенка по литературе был вопрос (младшие классы). По тексту накормили голодного бездомного кота разными вкусняшками, мясом, карасями в сметане и т.д. Он поел и лег отдыхать. Вопрос: почему кот довольный? Ребенок: потому что кошки любят такую еду. Учитель: неправильно. За этот вопрос 0 баллов. Правильный ответ: потому что бездомному коту удалось хорошо поесть. Спрашивается, почему именно такой ответ правильный? Тут вариантов может быть масса. И из-за такой ерунды никогда 100 баллов не получить. Хотя на все другие вопросы ребенок правильно ответил.

Гость
#13

Продолжение: ребенок спрашивает: "Мам, а разве кошки не любят такую еду?" Я говорю: "конечно любят. Но ты видишь, какая школьная система - нужно угадать ответ того, кто составлял тестовые задания". У меня ребенок хоть маленький, а уже понимает слово "такая система" и вообще систему обучения. Я ей говорю: "пусть тебе засчитывают иногда нули за правильные ответы, что поделать... такая система, я тебя ругать не буду за это. Главное, что ты всё равно думай по-своему, и развивай свои мысли и речь, учись правильно формулировать..."

Гость
#14

Зато до егэ был простор для творчества. Выпускные принимали школьные учителя. У которых всегда были любимчики, среднечки и дурачки. Ведь любимчику можно поставить хорошую оценку, даже если он дурак зубрила с пустой головой. А среднечку или дурачку обязательно оценку похуже, ведь и хулиганит, и вообще не такой какой-то. А поганое егэ всех уравнило. Где ж это видано. Или сдал, или нет. И уже не получится бездумно зубрить и подлизывать любимой училке за пятерочку.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: