Гость
Статьи
как научиться быть …

как научиться быть приветливой к людям?

Здравствуйте, работаю 2,6 года с людьми, в основном мужчины. Каждый день человек по 20-30, ни чего не подумайте 😂 это магазин автомобильных масел. Так вот , как научиться быть приветливой к людям, как научиться улыбаться каждому, даже если он ***? Есть такие , заходят каждый день. Вообщем заходит МЧ у меня морда тяпкой, смотрю как на врага народа, даже разговоривать бесит с ним. Короче так каждый день и с каждым, бесят и раздрожают меня. При этом я не замужем и не была, мне 33, вроде симпатичная говорят, но характер просто не выносим, сама знаю,это проблема моя и не знаю что делать, хочется поменяться а как,?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти

Включите свое женское обаяние. Начните флиртовать, улыбаться(даже если не хочется), стрелять глазками, заигрывать. Но не для начала отношений, если вы их не хотите, а просто для настроения, повышения самооценки, положительных эмоций. А там может и мужчину захочется) Будьте добрее и люди к вам потянутся)

Гость
Вероника

Сообщение было удалено

Спасибо вам, каждое утро даю себе такую установку, прихожу на работу, настроение падает, неужели это нельзя изменить

Гость
Вероника

Сообщение было удалено