Здравствуйте, работаю 2,6 года с людьми, в основном мужчины. Каждый день человек по 20-30, ни чего не подумайте 😂 это магазин автомобильных масел. Так вот , как научиться быть приветливой к людям, как научиться улыбаться каждому, даже если он ***? Есть такие , заходят каждый день. Вообщем заходит МЧ у меня морда тяпкой, смотрю как на врага народа, даже разговоривать бесит с ним. Короче так каждый день и с каждым, бесят и раздрожают меня. При этом я не замужем и не была, мне 33, вроде симпатичная говорят, но характер просто не выносим, сама знаю,это проблема моя и не знаю что делать, хочется поменяться а как,?
Включите свое женское обаяние. Начните флиртовать, улыбаться(даже если не хочется), стрелять глазками, заигрывать. Но не для начала отношений, если вы их не хотите, а просто для настроения, повышения самооценки, положительных эмоций. А там может и мужчину захочется) Будьте добрее и люди к вам потянутся)
Сообщение было удалено
Спасибо вам, каждое утро даю себе такую установку, прихожу на работу, настроение падает, неужели это нельзя изменить
Сообщение было удалено
Да вообще это тяжело. Сама как бы не из добрых и характер такой не айс. Вот говорят конечно, будь добрее, люди потянутся. Да знаем, проходили. А что я могу сделать если природа такова, если я смотрю на человека и он меня бесит? Вот сегодня в очереди на меня цокнула одна женщина, как ей улыбнуться в ответ? Ну не умею я так, подставлять вторую щеку. Но проблем с работой не было никогда, на работе улыбчивая и что вам подсказать. Ну если не хамят, опять же. Муж есть правда, ха нрав и выбрал, потом ещё обзывал, что в сердце льдинка. Время идёт...а она не тает. Может я ошибаюсь, на своём примере скажу, от неуверенности это. Попробуйте прихорошиться побольше, имидж сменить - ну хоть что-то, и когда внутри себя будет вам хорошо - то и людям проще дарить это хорошо. Платье может новое.... маникюр, ну то что вас порадует
Если Вы - Скорпион, то никак
Сообщение было удалено
Стрелец, походу тоже никак))))))