Здравствуйте, работаю 2,6 года с людьми, в основном мужчины. Каждый день человек по 20-30, ни чего не подумайте 😂 это магазин автомобильных масел. Так вот , как научиться быть приветливой к людям, как научиться улыбаться каждому, даже если он ***? Есть такие , заходят каждый день. Вообщем заходит МЧ у меня морда тяпкой, смотрю как на врага народа, даже разговоривать бесит с ним. Короче так каждый день и с каждым, бесят и раздрожают меня. При этом я не замужем и не была, мне 33, вроде симпатичная говорят, но характер просто не выносим, сама знаю,это проблема моя и не знаю что делать, хочется поменяться а как,?
Включите свое женское обаяние. Начните флиртовать, улыбаться(даже если не хочется), стрелять глазками, заигрывать. Но не для начала отношений, если вы их не хотите, а просто для настроения, повышения самооценки, положительных эмоций. А там может и мужчину захочется) Будьте добрее и люди к вам потянутся)
Сообщение было удалено
Спасибо вам, каждое утро даю себе такую установку, прихожу на работу, настроение падает, неужели это нельзя изменить
Сообщение было удалено
Да вообще это тяжело. Сама как бы не из добрых и характер такой не айс. Вот говорят конечно, будь добрее, люди потянутся. Да знаем, проходили. А что я могу сделать если природа такова, если я смотрю на человека и он меня бесит? Вот сегодня в очереди на меня цокнула одна женщина, как ей улыбнуться в ответ? Ну не умею я так, подставлять вторую щеку. Но проблем с работой не было никогда, на работе улыбчивая и что вам подсказать. Ну если не хамят, опять же. Муж есть правда, ха нрав и выбрал, потом ещё обзывал, что в сердце льдинка. Время идёт...а она не тает. Может я ошибаюсь, на своём примере скажу, от неуверенности это. Попробуйте прихорошиться побольше, имидж сменить - ну хоть что-то, и когда внутри себя будет вам хорошо - то и людям проще дарить это хорошо. Платье может новое.... маникюр, ну то что вас порадует
Если Вы - Скорпион, то никак
Сообщение было удалено
Стрелец, походу тоже никак))))))
Сообщение было удалено
Это не уверенность в себе, хотя от куда она у меня не понятно, я не забитая какая то, наоборот даже. Обычная девушка, типичная даже в плане, платья, юбки, каблуки, стараюсь выглядеть красиво. Вот прям щас действую вашему совету, ☺. Чего из этого получится, обязательно вам напишу...... 🤩😉
Сообщение было удалено
будь просто терпеливой и доброжелательной к людям. я тоже ненавижу людей и поэтому сижу дома готовлю кушать.сложно ужиться с людьми.они жестокие.
Сообщение было удалено
Вот мне сейчас тоже на работе портят настроение, но...при этом я себя успокаиваю мыслями, что у многих и такой нет, работают где попало. Всегда когда иду по коридору, стараюсь с улыбкой здороваться. Но вообще лиуо у меня всегда серьезное и хмурое) Меня бодрят мысли об отпуске, отдыхе, доме (я замужем) и т.д. сразу как то жить хочется) а почему вам не попробовать завести отношения?
Сообщение было удалено
Я замужем не была, прожила с мч почти 3 года, ноги свесил на меня в плане финансовом, а свои денежки складывал себе в карман. Я ушла. А сейчас и хочется отношений, но я опять же копаюсь , то рост не тот, то вес не тот, то одет не так, я знаю это проблема, но и с этим ни чего не поделать. Да и не 20 мне уже , чтоб раз в миг и нашелся он.... сейчас все нормальные в мои года давно семейные, от хороших мужей, жены не уходят, а кого попало не хочется вовсе....
Сообщение было удалено
Вы по гороскопу стрелец) я тоже и всегда было это копание в мужчинах. Даже до начала плотного общения, я всех отшивала по своим придуманным неподходящим критериям. В основном внешним. Это ужасная черта, но ничего поделать не могла. С возрастом конечно я поменяла свое отношение к этому вопросу. Но мужа нашла привлекательного) Конечно, на все время нужно и настрой, который мужчин не отталкивает
Недойоппп