Интересно, это правда? У кого-нибудь есть примеры из жизни, что например мать и дочь в школе учатся одинаково. Я недавно родила двух детей и в школе они все троечники, как мама с папой.
Приведу три примера.
1. Наша семья. Мы с мужем очень хорошо учились и в школе, и в институтах. Наши дети - одни из лучших учеников.
2. Семья моей подруги. Родители - троечники, а дочь - отличница.
3. Семья моей крестницы. Родители - умные образованные люди, занимают высокие должности, пробивные и сообразительные, а дочь с двойки на тройку перебивается, зато хорошо танцует и рисует.
Вот и делайте выводы.
В школе оценивают по единому стандарту... счастливое детство и жизнь не оценишь лишь стандартами школы
Но способносности мне кажется все-таки передаются по наследству, другой вопрос - развивают их или нет
Нам в школе даже учительница по биологии это объясняла: что если сами в школе были двоечниками, троечниками, нечего потом детей пороть, если тоже двоечники и ни фига не учат. Хотя это уже доказано, что на 60-70% интеллект и способность запоминать новую информацию у человека - это врожденная способность, заложено генетически. Остальное уже зависит в какой среде он растет, как его воспитывают, что от него требуют, насколько сам будет стараться развивать свои способности и умения.
На примере моей семьи: мои родители учились средне, отличниками никогда не были, но разве что в начальных классах, но двоек тоже никогда не было, бывали и пятерки, и четверки, и тройки. Я была отличницей, бывали и четверки, конечно, тройка так вообще была бедой, мама сама занималась со мной, водила к репетиторам, я сама тоже была нацелена на пятерки. Отцу было по фит, он мне говорил, не надо мне показывать дневник с пятерками, лучше расскажи что знаешь). Но потом умерла мама, и мне было уже не учебы в старших классах, учителя начали гнобить, я скатилась, мне было в принципе уже наплевать, в аттестате есть несколько троек. Но в универе мне нравилось учиться, преподаватели тоже большинство попадались нормальные, а не как в школе, студенческие годы вспоминаю с теплом, в отличие от последних школьных.Так и у многих детей, оценка это не показатель того насколько человек умен, это показатель его работы, усилий, что он выучил, а часто еще и личного отношения учителей.
Нет.
Автор, если бы вы были отличницей и ваши дети также, то вам бы и в голову не пришло, что это наследственное
Да, передается, но как в лотерею. У меня мать троечница, я в папу отличница. Но муж у меня троечник, дочь отличница. Считаю, что ранние занятия пианино также играют роль в развитии интеллекта. На развитие памяти влияет питательные вещества, моя годами пьет лецитин и омега 3, курсами магний, цитиколин.
Конечно, ведь это умственные способности. Я училась очень хорошо и легко, как и мои умные родители. И даже отличниками в школе из нас никто не был не потому, что не могли, а не хотели лишний раз напрягаться, подлизываться к учителям и соперничать с заучками-выскочками. Мы все очень гордые и самодостаточные.
Умственные способности безусловно передаются. Вот только умственные способности к успеваемости имеют очень опосредованное отношение. Часто бывает, что ребенок не хочет учиться, ему это неинтересно, поэтому учится плохо, хотя способности есть, и наоборот, способности минимальные, но ребенок старается, зубрит, сидит все вечера над учебником. Я в школе училась средне, по большинству дисциплин были трояки, зато в институте чуточку не хватило до красного диплома. Все потому, что школьные предметы (почти все) были неинтересны мне, а в институт поступала осознанно на ту специальность, которую ХОТЕЛОСЬ изучать.
Вот уж нет. У меня и мама, и папа, и я-раздолбаи,а сестпа-ботан и заучка! Хотя, если подумать, она пошла в деда и бабушку, а я в родителей, да, именно так.
У меня все в семье учились хорошо, мать, отец, тетя...сестра вообще золотая медалистка. А я с тройки на двойку из под палки. Вот так.
Сообщение было удалено
Совершенно согласна!