Почему многие преподаватели не любят студентов, работающих по специальности? Ведь если студент работает, то это значит, что они смогли научить, что человек пошёл по их стопам и т.д. Вместо этого они ведут себя, как полные ***, заваливают. Как будто сами не понимают, что в наши дни опыт работы - всё, а оценки - ничто.
Диплом дают не за красивые глаза, а за знания.
Если не можешь подтвердить свои знания это означает, что "работа по специальности" не идет на пользу, а не то, что тебя преподаватель заваливает.
Причина очень простая - как только потом приходишь на работу, сразу забываешь то, чему тебя учили в теории, потому что теория и практика, как правило, разительно отличаются. Вольно или невольно начинаешь доказывать это преподам, а их это бесит неимоверно. Может быть, потому, что они сами об этом прекрасно знают?
Сообщение было удалено
Все повторяют эту мантру, но никто не может привести пример расхождения теории и практики. Но может у тебя получится?
Технологии могут измениться, но фундаментальные знания остаются неизменными.
Не знаю, я училась и работала - наоборот преподаватели очень лояльно относились, глаза на пропуски закрывали + автоматы часто ставили.
Сообщение было удалено
Что-то не припоминаю, чтоб я с тобой на ты переходила. Примеры приводить смысла не вижу, хоть "их есть у меня" (с), как и у каждого человека, который учился и параллельно работал. Не думаю, что ты спец во всех областях, чтобы понять, что относится к теории, а что к практике. Но вот объяснить, например, мне, что такое "фундаментальная наука" в создании ГОСТов и разлчии их с ТУ на практике ты, наверняка, сможешь, разве нет? А если нет, то, как мантру тверди всегда себе одно: "Слова "корова" пишется через "о" - это самое "фундаментальное", что придумало человечество и знаешь ты.
Сообщение было удалено
Насчет перехода на "ты". Существует т.н. "нетикет", еще со времен FidoNet, его и придерживаемся.
Насчет ГОСТов и ТУ. Это пример справочных данных, которые плодятся каждый год. К фундаментальным знаниям они никак не относятся.
Сообщение было удалено
В общем, сплошная вода, что и требовалось доказать. И да - что такое FidoNet я не знаю, поэтому тыкать советую только своей маме. Если начать делать это с незнакомыми людьми, неизвестно, о чем можешь оказаться не осведомлен ты сам и каких правил придерживаются они. Но ведь это не так и важно, когда "глупость" - твое второе имя, не так ли?
Не знаю, у нас наоборот поощряли если именно по специальности. А если просто там продавец или оператор, то негативно реагировали
Преподаватели не любят когда их предмет плохо знают, и им в этом случае все равно работаете вы по специальности или нет. Мне кажется именно в этом проблема. Понятно, что одновременно работать и учится по одной специальности, это большой плюс в дальнейшей трудовой биографии, но реально совмещать без ущерба для обоих процессов очень тяжело. Так что сил вам и терпения.
в театральном до 3 курса запрещают говорят потом не догнать будет и реально это так
Сообщение было удалено
А смысл "знать их предмет", если это не нужно на работе? Высшее образование на 80 процентов состоит из какой-то лишней воды и муры. На работе же все знания систематизируются, закрепляются. Разве это плохо?
Я заметила, что есть преподы, которые простят прогулы ленивому и безработному студенту, но завалят работающего. У некоторых прямо ненавидящее отношение, мол, пришёл учиться - так учись, не смей работать! А учеба сейчас на бакалавра+магистра=6-7 лет.