Добрый день! Пост просто высказаться и возможно услышать подобные истории. Я человек по натуре очень не конфликтный, но всему приходит край. Накипело! Почему такое хамство стало проявляться в наше …
итак, спокойно и без проблем добивалась справедливости в таких магазинах как Той.ру, Снежная Королева, Рандеву, Вайлдбериз. В той ру недавно купила там бракованный шар Лол. распоковали дома с дочкой, а там бракованная кукла. я чуть в обморок не упала. шар стоил 1700. думала, что не докажу, что внутри была именно эта кукла. позвонила на горячую линию, сказали привозить игрушку в магазин. но я и тут не поверила что так просто вернут деньги. приехала в магазин. все вежливо поменяли.
В снежной королеве с дорогого кожаного пуховика стал лезть пух. отправили на экспертизу и спокойно и вежливо вернули деньги. был производственный брак.
итд
а вот мелкие магазины да, там хозяин барин. скорее всего ничего не добьетесь тк нет четкой политики и ориентированности на клиента ради репутации. как это в крупных магазинах.
В один недешевый салон я просто ходить перестала. Там все "круто и красиво", но мастеров набирают хуже,чем в самом дешевом салоне (нормальные все уволились).
я про "плохой" сервис писала на отзовике, после 5 постов меня заблокировали- типа я отзывы только с плохой оценкой пишу! А я что виновата, что везде обман!? )) тот еще сайт оказался..
А при чем тут "современный" сервис и "в наше время". В другие времена как-то по-другому было? Несовременный сервис был другим? По-моему, всегда так было в сфере обслуживания.
Я думаю "такой" наш сервис - это просто отражение нашего менталитета + влияние современной моды на молодых (я король) = итого: "Спасибо, что не отпинали..)))
Все дело в работниках, а не в самих компаниях. Любой интернет и не интернет-магазин — это куча разного народу, и по идее они должны работать как единый организм, но нет.
Общение клиентов происходит, в основном, с работниками низших должностей — продавцами, сотрудниками колл-центров и т.д. И весь п****ц и негатив исходит именно от них, потому что клали они на политику компании, сервис и прочие свистелки и перделки. На этих должностях самая большая текучка кадров, ведь загруженность высокая, а зарплата низкая. И им наплевать, удержат они клиента или нет, потому что это не их компания и клиенты приносят деньги не лично им. И даже если компания проверяет их поведение, все равно не получается охватить всех, так как такого рода проверка это трудоемкий процесс, где нужно учитывать также и человеческий фактор. В Ашанах и подобных магазинах вообще по этому поводу вряд ли сильно заморачиваются, им по фигу, туда все равно будут ходить, главное, чтоб ничего серьезного не было. Мне кажется, в таких казусах виноват жадный работодатель, который в рекламе обещает всем море улыбок и внимания, а на деле жестко экономит на сотрудниках, которые по сути и есть лицо компании.