Интересно, почему практически на любом форуме и сайте всегда перемывают кости одним и тем же: злополучному Гоге-Гоше из "Москва слезам не верит", Жене Лукашину и товарищу Новосельцеву из "Служебного …
Что толку обсуждать когда один и тот же рыбников разным дамам кому герой, кому анти. Актер Невзоров викаком-то фильме про бам в детстве душу разбередил. Чем понятия не имею. И там же Феклистов. Вот уж чем задел не знаю, но пожизненно.
Сообщение было удалено
И фильм 'Серёжа", Бондарчук. Помните фразу "корастылев, миленький, возьми меня в Холмагоры.
Сообщение было удалено
А чем плох герой Рыбникова в Весне на Заречной улице? Работал, тянул всю семью, еще пытался учиться при этом. Зину мурыжил, это да, но тогда никто ни с кем не спал, так что вроде особо ничего криминального не совершил.
Инженер в Весне... тоже хороший мужик, подруге помогает, работает, за девушкой ненавязчиво ухаживает.
Сообщение было удалено
Да ладно) И чем же?)
Зимнюю вишню почему никто не вспомнил? Что скажете? И не красавец и сволочь-эгоист, а любимый. И все
Сообщение было удалено
Cволочь
А в долгая дорога в дюнах какой шикареый муж. И плевать что фашистский прихвостень.
То есть глобально не плевать, а актер - верх обаяния.
Сообщение было удалено
это не образ советского мужика. Хотя тема; Паратов-Лариса-Карандышев весьма показательна
Сообщение было удалено
Хаха, но тоже верно!
Сообщение было удалено
Эти фильмы редко показывают, молодёжь не смотрела, да я сама к стыду позабыла. Мне вот нравился герой Любшина в Щит и меч, да, вообще, Любшин, но вот только Кин- Дза- Дза как-то не очень.
Сообщение было удалено
Фильмы 90-х - это смесь чернухи и порнухи. Это вообще было невозможно смотреть.
Сообщение было удалено
Старый фильм? Кто главного героя играл? Гуглить не хочу, потому что "предисловия" отбивают желание смотреть фильм.
Сообщение было удалено
Да, точно. И он же с Папаниным в "Холодном лете 53-го года". Но это тематика другая.
Сообщение было удалено
Повторюсь: военная тематика - это совсем другое. Тогда было много настоящих мужчин, настоящих героев.
Сообщение было удалено
Плюс миллион!!! Настоящий мужчина!
Сильный, уверенный, добрый и порядочный. А жену его в этом фильме - мать Сережи - я просто ненавидела. :)))
Сообщение было удалено
Настощие мужчины, не паникёры, не предатели. Прораб вот даже пепелац умудрился починить. Друг друга не бросили и даже этих чудил спасли. :))
Сообщение было удалено
А это уже специально так снимали, с прибалтийским душком.
Герой Михаила Ульянова в «Транзите» прям орёл-мужик. Там же есть гамма-самец в исполнении Филозова. Приличный, но контрасексный
Сообщение было удалено
____
Этот образ вызывает неоднозначные чувства. Потому что 1) вот не верю я герою. В молодости наплевал на то, что невеста родила от него ребенка, типа поверил в ее измену из письма матери, а то, что его брат ему писал про его ребенка-"через себя кидал", свое эго и надуманные обидки холил- лелеял. А приехать поговорить-разобраться с матерью ребенка, выяснить чей ребенок- религия не позволила? А тут сразу и свой ребенок нужен стал + двух чужих на себя бескорыстно повесил. Сказка. Люди не меняются. Просто надоело одному и захотелось поиграть в семью. 2) Офигеваю от его отношения к женщинам в его жизни. Как первую практически бросил с его ребенком , так и с той женщиной, с которой жил, поступил по свински. Она ему ни разу не жена, а когда вез троих детей к ней, не спросив ее, наивно рассчитывал, что она этих детей примет типа " Обещал одного, а везу троих, ну баба, должна же понять".Прэлестно. А если бы ему сожительница, уехав в отпуск, привезла ему для обслуживания и воспитания фигзнаетгде насобиранных трех разномастных детей? И даже после того, как тетенька по французски ушла, ничего не понял, так и считал себя суперподарком для баб типа "Не знаете, почему мы одних любим, а других замуж берем". То есть он еще со своей сборной тройней считает себя тортом и будет выбирать, кого из женщин просто любить, а кого удостоить чести замуж взять.
Да кто ж вам обещал идеальных?). Как на приеме у психолога. Берем листочек. Справа плюсики, слева минусы. И если плюсиков больше - уже торт и пирожное.
Сообщение было удалено
____
Обожаю этот фильм, смотрю только из-за Басилашвили. Его герой , конечно, не без изъянов, но на фоне Гошей, героев Мягкова, голубятника из "Любовь и голуби"- на роль героя- очень даже ничего.
Сообщение было удалено
_____
Мне кажется, в то время это была осознанная политика. Был "железный занавес", все были примерно на одном уровне. И в умы женщин вдалбливалось, что что любить надо своих российских мужчин каких есть , и не предъявлять им никаких требований- пусть неудачник, пусть лузер и пьяница по жизни и даже если ты сама умница- красавица, директор статуправления и директор завода, но у тебя нет вот даже таких проблемных "штанов", то жизнь тебе не в жизнь и ты не полноценная женщина и не смей говорит, если ты работаешь на высокой должности и предъявлять требования к мужчинам , так как тебя- такую умницу- красавицу могут "просто любить, а не замуж взять" либо (о горе!!) вообще сбегут и останешься одна.
Еще вспомнила, все с ума сходили от фильма"ты у меня одна".Там ГГ не продался.Остался в семье.
Сообщение было удалено
А мне этот фильм ну вообше не понравился. Опять типичный продукт 90-х. Унизительный какой-то. Збруев переспал с молодой, но типа любит жену. А молодая красивая богачка прямо влюблена в потрепанного ГГ.
Только песню опошлили.
При всём уважении к нашему кинематографу, с героями-любовниками в Союзе туго было. Да и вообще с фильмами об именно любви. Обязательно просвечивали или генеральная линия партии, или интеллигентские страдания. Разве что мюзиклы с Боярским, вот и тебе и красавчик, и любовь в чистом виде, и на душе светло и радостно. Ещё Видова люблю. Актёр он, конечно, средненький весьма, но во "Всаднике без головы" такой секси :) Абдулову бы сыграть страстного волевого мужика из приключенческого фильма, да так ему и не досталось таких ролей.
[quote="Летка" message_id="67309160"]А мне этот фильм ну вообше не понравился. Опять типичный продукт 90-х. Унизительный какой-то. Збруев переспал с молодой, но типа любит жену. А молодая красивая богачка прямо влюблена в потрепанного ГГ. Только песню опошлили.[/quote
\\\\\\\\\
Бывает.когда баба штаны очень хочет.Я сама знаю такую историю.Он выкинул свою первую жену из жизни,она умерла после.Но дело в том,что.поразмыслив, получилось так,что .когда он пришел из мест заключения,то он был нужен только его первой жене.Когда чуть стало лучше,тогда выкинул ее на помойку.Женился на судье.
Я до сих пор не понимаю,зачем он был нужен этой Судье.
А ведь не правильно -по сути,первая жена была так,расходник.Родила ему двоих детей,они тоже погибли,оба.Что-то там не так, в этой мутной истории.По усти, предал всех,включая детей.Судья уже старая, детей не будет. Его судьба,мне он не нравится таким.
Сообщение было удалено
Так режиссер был мужиком.Вот и все.А бабы хавали продукт таких режиссеров. За одну"Иронию.." этого кАзла надо было бы вычеркнуть навсегда: одна пьянка в каких-то норках однокомнатных.Без конца пьянки, потом люди смотрели и видели, как надо.Однокомнатная квартирка -надо притаскивать туда ухажеров, пить правильно, плодиться в норках тоже.Какая-то Барбара Брыльски одевается и прихорашивается для гуана типа Мягкова.
Рыбников везде хорош был. И ещё «Место встречи изменить нельзя» на интересные типажи богат.
Сообщение было удалено
Вот именно.
Сообщение было удалено
Этот прораб из серии "Дима, б.л.я.т.ь, мы все морги, все больницы обзвонили, ты везде есть". Нет, нет, спасибо, не надо такого.
Сообщение было удалено
Евдоким из фильма "Евдокия". Надёжный муж и любящий отец. Такой же типаж хотя и вторым планом, выведен в фильме "Дом, в котором я живу". Тот же Новосельцев из Служебного романа, несмотря на его нескладность, отец не плохой.
И вообще, мужчина на свою человеческую состоятельеость проверяется отцовством, это для него самый большой экзамен.
к 82.
С "романтической" же точки зрения, Ефремов в "Три тополя на Плющихе" романтичен, насколько можно было быть романтичным в советские времена. Кстати, и Шалевич там хорош, но как сказала про него Доронина: я на Оке живу, и в ней редкий год купаюсь.
А с настоящим мужчиной женщина каждый день как на Оке...
Хорошая тема. Не могу не вспомнить "Здравствуй и прощай" - очень живые образы мужчин, хотя, довольно гротескные по-советски. "Никудышная" - герой Глузского впечатляет. Из зарубежных фильмов - невесомый шедевр Копполы "Трудности перевода" - удивительный по достоверности тандем Билла и Скарлетт, предельная наполненность мыслями и эмоциями при крайне деликатной их подаче. Включая внешне сдержанную, но совершенно душераздирающую сцену их прощания. Кстати, один из немногих известных мне фильмов не про влюблённость, а именно про любовь. Фильм "Кукушка" - замечательная притча, где все герои говорят на разных языках, но им приходится договариваться. Удивительная и неожиданная по качеству и глубине роль Гоши Куценко в очень нетипичном фильме "Со мною вот что происходит" - новогодняя философско-психологическая драма. Показывает мучительное очищение от наносных чуждых желаний, программ, ценностей.
Сообщение было удалено
Привели в пример несколько фильмов из советского кинематографа эпохи застоя и перестройки, и говорите за всех. Советский кинематограф то он гораздо раньше начался... Довоенные и послевоенные фильмы пересмотрите. И о войне. Типажей много разных. А то выборка нерепрезентативная получается...
Мой любимый советский актёр Евгений Самойлов. И все его герои нравятся. Светлый путь, В 6 часов вечера после войны, Сердца четырех ... Образ настоящего мужчины, харизматичный красавец-боец с чарующим голосом.
В Игре престолов тоже практичесеки нет положительных персонажей, но этот сериал самый популярный. Людям и в советское время предпочитали смотреть драму, переживания, а не ходульные фильмы по заказу партии с положительными персонажами про милиционеров и героев целины, которые проходили практически незамеченными. К тому же образы в этих фильмах про недотеп очень живые и реалистичные, в современном кино таких не увидишь, женщины узнавали в них своих мужей и сопереживали героиням, и это делает фильмы такими запоминающимися.
Мистер Х в Принцессе Цирка. Просто фэтнези какое-то, а не мужик.
Так же и в американском культовом сериале Друзья три главных мужских персонажа инфантильные чудики со странностями, но почему именно такие образы популярны, и почему советские фильмы с аналогичными героями пересматривают сотни раз, это вопрос скорее психологии.
Сообщение было удалено
Дело не в героях целины. Не знаю, как другим отписавшимся, но мне вовсе не нужны ходульные положительные герои. Просто чаще всего герой в советских фильмах-это в лучшем случае сексуальный харизматик, но с кучей жутких недостатков, а в худшем случае (и чаще всего)-неказистый мужичок, к тому же с кучей жутких недостатков.
Я не придираюсь, были и хорошие мужчины. Бондарчук в "Серёже" прекрасен, Ефремов в "Тополях"-прекрасен, Гаврилов-прекрасен, хотя в этой ветке ему кучу недостатков за уши притянули.
Сообщение было удалено
ДА потому как по факту типичный герой любовных романов, вот он такой, за ним все бабы должны бегать, а нет находится одна которая начинает противостоять ему, не идет у него наповоду, не лижит зад и вот в нее он влюбляется. Песец
Спросила у мужа, кто идеальный муж в советском кино, говорит Бунша, из Иван Васильевич меняет профессию, всегда с женой, царицей не соблазнился, опять же прижимист, сразу спросил кто за банкет платит.
Как-то строго, девушки, судите вы киношных мужчин…))) Другая реальность. А вообще, это - кино, где все утрировано, преувеличено. С другой стороны - мне кажется, задача авторов была показать, что мужчины эти были хоть и недотёпы, и бедные по нынешним меркам, и ещё такие-сякие - но все равно по сути добрые, не ищущие выгоды.
По поводу героев - упомянутые выше Ефремов из «Трёх тополей…» , Жиглов из «Места встречи…», но по мне жестковат, нетерпим, хотя красавец и смелый. Ещё - герой Баталова из «Летят журавли», хотя его там очень мало. Простой парень, который очень любил свою девушку…
Хоть убейте, никогда не смогу понять парадокс Высоцкого.
Ну не красавец ни разу, бабник и авантюрист, ни душевной чистоты, ни ясности. Отталкивающий типаж, а бабы на него гроздьями вешались. Вот раз от таких они млеют, пусть сами и расхлебывают.
Надёжные крепкие мужики советского кино - это герои Петра Вельяминова, Анатолия Кузнецова, Георгия Юматова.
Просты? Так это и хорошо, когда мужчина прост, прям и силен, на такого и опереться не страшно.
Сообщение было удалено
Ходячий антисекс.
Сообщение было удалено
Ну и что, что не красавец? Зато какой харизматичный! А кто красавец? Женоподобный безэнергетичный "человек-амфибия"?
То, что для жизни Высоцкий-не вариант, соглашусь. Но мужская привлекательность в нём сильна.
Сообщение было удалено
Не поняла, вы сейчас о Высоцком или его героях? Вроде говорим о персонажах фильмов, а не о реальных людях. Если уж говорить о Высоцком - да, бабник, авантюрист, ещё вы забыли добавить, алкоголик. Но насчёт душевной чистоты… не думаю, что вы знали его лично (также как и я), но я не думаю, что миллионы так любили бы человека, если бы была хоть малейшая червоточина, хоть малейшее сомнение в его порядочности и чистоте. Не думаю, что кто-либо из сегодняшних примелькавшихся однотипных селебрити шоубизников способен оставить после себя хоть миллионную долю того, что оставил он и снискать такую же долю народной любви. И да, бабником может он и был, но ни одна из его бывших жён и подруг ни слова плохого ни разу о нем не сказала,хотя догадываюсь, каково им приходилось…
А что Вы скажете о Коле (муже Тоси) из пресловутой "Москвы..."? Как он вам?
А о героях в фильмах "Сладкая женщина", "Дело было в Пенькове", "Высота", "Пять вечеров"?
Сообщение было удалено
_____
Коля этот мужичок , конечно, работящий и домовитый, но даже в молодости был ...антисекс, на любителя , для невзыскательных девушек, желающих зацепиться в Москве- таких как Тося (вспомните, как его все время "чморила" и подкалывала амбициозная Людмила). Мужчины Анны Доброхотовой из "Сладкой женщины", вроде и неплохие, но "не орлы", просто не для нее они были, тетка то по сути она неплохая, но мужчина ей нужен был попредприимчивее, понахрапистее.