Здравствуйте, девушки, я очень-очень возмущена, не знаю есть ли тут те, кто хоть что-нибудь мне посоветует, может есть те, кто знает, как грамотно разрулить ситуацию в свою пользу, дело в том, что я покупала наушники, после их поломки отдавала их по гарантии на починку, продавец- мужчина лет 35, толстый, бородатый, огромного роста, он не понравился мне сразу, как только я приобретала товар, ну, это было почти год назад, а история продолжается, итак, по прошлой гарантии мне их заменили, продавец тот же, при оформлении заявки два раза говорил "погуляйте ещё где-нибудь, мне не отвечают из сервисного центра, в итоге я ходила по городу 4 часа) с горем пополам, не возвратив бонусные баллы (схема такая, что сначала покупаешь новые, а затем тебе возвращаются деньги, происходит обмен товара, только вот оплатила во второй раз я полностью деньгами, а не бонусами, а бонусы потеряны, я их вернула спустя месяц очень сильно постаравшись), проходит полтора месяца со дня покупки и наушники (блютуз) снова не исправны, прихожу уже на взводе, он мне говорит, чтобы я приходила в следующий раз, ведь у меня нет насадок для них в наборе, объясняю, что не поеду за ними, он мне говорит, что тогда вернутся не все деньги (а наушники стоят 2000), я говорю, что согласна на это, тут он начинает говорить, что мне не помешало бы походить побольше (намек на мой вес), на что я не выдержала и сказала, что ему бы это тоже не помешало в грубой форме, он отвечает, что я не должна ему так отвечать, на что я говорю, что после такого количества нервотрёпки, связанной с их системой возврата, я иначе вести себя не могу, продолжение далее
Не надо продолжения. Никто читать не будет эту чушь
Автор , ты Еба нь ко
он отвечает, что я не должна ему так отвечать, на что я говорю, что после такого количества нервотрёпки, связанной с их системой возврата, я иначе вести себя не могу, на что он заявляет мне, что мои родители воспитали истеричку, я не стала терпеть этого и началась словесная перепалка, он сказал по итогу, что может снять свою рубашку и пойти выйти "поговорить" со мной, я сказала, что мне смешно, что он мне ещё и угрожает,и мне пришлось уйти, так и не оформив заявку, идти туда я больше не желаю, что мне делать, можно ли отнести в другой филиал и как-то пожаловаться на него? Прошу, может кто-нибудь разбирается в этом, помогите, больше просто не к кому обратиться, уверена, если бы на месте меня, 20 летней девушки, там стоял мужик лет 40, он бы себе такого не позволял.
Вы созданы друг для друга. Потрахайтесь там вволю, раз он уже рубашку снимает. А потом поженитесь и родите деток 👶
А потом деткам будете рассказывать, как вас объединили наушники за 2тыс. Опутали, так сказать, паутиной любви
Пиши жалобу руководству этого магазина через официальный сайтт этого магазина ( обязательно сделай акцент про снять рубашку, что типа извращенец у них работает). В филиалах обычно можно менять товар , потому что это одна и таже сеть, но зависит от руководства, напиши им или позвони. Да и наушники нужно покупать только известных брендов, тогда и ломаться ничего не будет. У меня наушники philips и sony уже много лет и ни разу не ломались и оч хорошая звукопередача.
Обратитесь в общество защиты потребителей. Можно поискать так же руководителя этого заведения и к нему обратиться.
Сообщение было удалено
стань феминисткой
блин ржачно. Думала не дочитаю нудятину, но понравился сюжетный переход на снятую продавцом рубашку. Это же надо как вы мужика довели, он видимо вспотел весь.
Что за бред?! Какая-то тупая разводка, после слов о том, что продавец сейчас снимет свою рубашку, сразу все понятно становится. Да и вообще, с самого начала понятно, что это просто разводка.
Ибо сначала ей видите-ли, не понравился продавец, потому что он имеет лишний вес, далее.. продавец намекнул авторше на то, что ей полезно походить побольше, а как она ему сделала замечание.. так сразу "Вы не имеете права так говорить" патамушта она продавец.. да-да)) ну а потом, когда продавец якобы пообещал снять рубаху свою.. все, наконец-то, подтверждает)))
Автор, я вам так скажу. Это ещё мелочи. Обычно при подобных ситуациях нередко бывают проволочки, заминка, косяки. И если вы готовы вести переговоры при таких обстоятельствах (именно с этим одним-единственным продавцом или ехать черт знает куда в другой филиал, а кто знает, будет ли там лучше общение, в магазинах техники чаще работают мужчины, мне например больше нравится общаться с женщинами. И вот я покупала не дешёвый смартфон, мне все очень мило оформила барышня, а в итоге оказалось, что она меня ввела в заблуждение касательно условий страховки и пр), тогда продолжайте вашу борьбу. Продавцы не виноваты в организации работы. Они лишь исполняют, и бывают обстоятельства, на которые невозможно повлиять. Можете в след. Раз взять с собой кого-то в поддержку.
Автор наверняка в этом магазине есть горячая линия. Позвоните и нажалуйтесь. Нефик потной рубашкой размахивать.
Нюда, привет
Как жизнь?