2 класс, по литературной программе " Соловей и роза ", произведение Оскара Уайльда. Мне самой он нравиться, хоть и считаю его произведения мрачными. Эта повесть произвела на меня тоже шокирующее впечатление. Ребенок прочитавший его впал в истерию и успокоить его было очень сложно, конечно, не все такие восприимчивые как он, но решила, что не один же. Поговорила об этом ни с кем попало, а с человеком из отдела образования, связалась уже с 5 людьми, которые тоже успокаивали детей, пошли туда вместе, а они ничем помочь не могут.
Оскар Уайльд ***, так что попробуйте заручиться помощью церкви.
Стадный инстинкт, рабское мышление. Надо самой идти против системы. Сейчас мало осознанности у людей.
Сообщение было удалено
Это никак к делу не относиться и я прекрасно это знаю, но огорчу, он бисексуален, таланта его натура не лишилась, когда человек принял себя таким, какой он есть.
"Страданиями душа совершенствуется", автор. Как ребенок будет учиться эмпатии, если не будет читать грустные книги или смотреть грустные фильмы?
Проще получить два за то что не читали, чем потом по психологам ходить. а вообще всякую нудятину можно читать в сокращении. Я мама четвероклашки.
Сообщение было удалено
Так вот именно ребенок и решил, что история то не большая и прочитать он может.
Сообщение было удалено
Самоубийство соловья это не грустное, а ужаснейшее событие, да еще и при таком описании.
По статистике ссср, троечники во взрослой жизни успешнее отличников. А всё потому, что у отличников всеми этими 'знаниями' нервная система расшатана. По признанию самих педагогов, нынешняя система образования построена таким образом, чтобы дезориентировать ребенка в современном мире. В общем, приплачивайте за оценки и не нагружайте ребенка.
Меня в детстве сказки Андерсена в тоску окунали, Уайльд кстати тоже радости не добавлял. Но чтоб истерить? Это что-то странное. Сегодняшние дети выросшие на монстрах и прочих страшилках не истерят он депрессивных сказок.
Странные у вас там дети. Вы им вообще что ли не читали в детстве? Даже русско-народных сказок? Где баба яга сажает на совочек, да в печечку человека, полакомиться человеческим мясом. Или где аленушка утонула с камнем на шее стонала. Или реальную сказку про пиноккио, где его рыбы объедали, или золушку, где пятку подрубили для туфельки. Или где колобка сожрала лиса.....список бесконечный.
Вы вообще ребенком занимаетесь?
Во втором классе уже читают Толстого "Лев и собачка", читают военные рассказы. Тема смерти для ребенка, труности и лишения уже знакомы к такому возрасту, и их обсуждают, разбирают, делают выводы.
Сообщение было удалено
В мальчике с пальчик родители вообще завели детей в лес, чтобы их там сожрали звери. И таких историй в каждой сказке.
Сообщение было удалено
Ты уже пошла, видимо...
Иди дальше, коль умного ничего больше сказать не можешь.
Сообщение было удалено
Вы как будто душевное бревно какое-то. Эта сказка - прекрасная по совей метафоричности и трагизму. Если вы не видите тут ничего, кроме "самоубийства соловья", то это очень печально. Вот поэтому детям и надо читать такие сказки, чтобы не вырасти как вы.
Сообщение было удалено
Я читала не такие сказки, вы правы, может в этом все и дело. Хотя с " Чудо - птица " ребенок знаком и никак не отреагировал, когда ему прочитала! Я тоже этого не понимаю.
Сообщение было удалено
Прошу без оскорблений... хотя нет, продолжайте милый тролль, а насчет соловья, сказала не я, а ребенок и психологу.
Сообщение было удалено
Я всегда просматриваю книги и мульты прежде чем ребенку предложить, или отзывы можно прочитать. В мире и так дэрьма хватает, нам в семье лишний негатив не нужен.
Сбитых машиной кошек в этом возрасте хватает с лихвой.
Сообщение было удалено
Да, и Гензеля с Гретель оставили в лесу умирать, потому, что прокормить не могли.
И ведьма в этой сказке детей съесть хотела.
И в конце дети её в печь кинули и она умерла.
И читай сказки после этого (
Хорошая сказка, с детства помню, тоже классе в 3 давали читать на лето. Главное с моралью - мужику не надо быть оленем, даже если он бедный студент)
Дети какие-то пошли истеричные, балуют их, не приучают к спорту, выполняют любую прихоть. Вот у них уже и рефлекс - ныть по любому поводу. А потом виноваты все - родня, школа, окружение.
Таких сказок очень и очень много. Навскидку вспомнил 2 весёлые сказки - "Девочка со спичками" и "Красные башмачки". Надо учить детей анализировать прочитанное - улавливать и запоминать основную мысль, а не впадать в истерику)))
Сообщение было удалено
" Девочка со спичками ", простите, разве веселое произведение, значит я ничего не смыслю.
Сообщение было удалено
Потому что нужно не просто читать сказки, а разговаривать со своим ребенком. Рассуждать, учить мыслить и видеть суть, делать выводы. В 8-9 лет такое под силу. история про соловья простая и удобная для такого разговора.
Вся наша жизнь удобна для рассуждений, тем для этого с лихвой хватает в будни.
Деревенские дети с детства видят, как рубят головы курам, как забивают кроликов, они привычны к теме смерти. Я сама на рыбалке рыбу потрошила с малолетства, и детям своим в тарелке не подавала полуфабрикаты, чтобы они потом в 5 лет в истерике отказывались от мяса коровки или зайчика. Они видели и рыбу, с хвостом, с глазами, с жабрами и зубами в пасти. Никогда не врала, давала им видеть, откуда все берется. И они воспринимают жизнь во всем ее естестве.
А то берегут детей от чего-то, а потом по психологам водят, у них истерики.....
Правильно выше написали - тема эмпатии важная тема, замалчивать ее странно. В начальных классах начинают с птичек, потом уже разбирают военные подвиги и самопожертвование. Переходят к реальным событиям в мировой истории.
Мои дети в 9 лет уже Ромео и Джульетта посмотрели. Оценили.
Сообщение было удалено
Шучу, конечно) Просто сказка не повод обращаться к психологу. Ребёнка с детства надо приучать к тому, что в жизни есть печали и трудности. Что вырастет из него, если у него истерика от обычной сказки? Возможно, жизнь окажется намного драматичнее и он должен будет с этим справляться. Я к тому, что надо укреплять детям психику, а не потакать истеричности, иначе это станет способом манипуляции по отношению к вам же в будущем. Для начала пускай займется спортом.
Сообщение было удалено
Я с вами согласна конечно, но ясно, что у меня, в отличие от других найденных мной женщин, совсем другой случай, нервы малыша совсем сдались.
Ух ты, а в мое время зарубежную литературу проходили только в старших классах, Толи в 7, Толи в в 9, не помню. В институте на первом курсе проходят. Так что это точно не для второго класса, блин, они с этим еге, спятили. Ведь программа, что детям преподавать и в каком возрасте идёт из министерства образования. Вам туда надо писать, звонить, а местные вам не помогут. Школы и институты это люди подневольные, это бюрократия сплошная. В школах учат по нормативам которые приходят каждые полгода, часто новые и отменяющие друг друга, я работала, эта такая клоака) бездонная яма бюрократии, никто не за что не отвечает, кто отвечает все в Москве, и заделать они нечего не могут, так для утверждения каждого норматива, куча ступеней согласований.
Сообщение было удалено
Поваляюся,покатаюся, Иванушкина мяска поевши.(с) Все вроде в детстве читали,и ничего ,вроде психами не стали.
Сообщение было удалено
Детей надо учить анализу произведения, иносказательность, метафоричности. Теоретически они должны сами к возрасту школьника к этому прийти смотря мультики, читая сказки. И тогда этой вот проблемы не было бы, ваш ребенок не принимал все буквально. Тоестт, что написали то и имеем в виду. К слову, это европейское веяние оих мультики, объясняют почему вот этот олень , сделал то то, олень говорит, я такой то. И сказки в сокращениях или с так называемым хеппиэндом тоже самое делают. А советские мультики вспомните, не хрена нет текста, зачем волк бегает за зайцем, почему именно он плохой и ТД. И тп. Вот она иносказательность, тоесть зритель сам выстраивает логическую цепочку, тем самым создаёт образное и объемное мышление. Это очень хорошо, для развития творческих способностей пусть то рисование, писательство, да даже математика. В конце концов математика это наука о логике, о логических связях и выводах.тоесть договор то то то то, получилось то то, почему получилось и ТД.
Сообщение было удалено
8-9 лет уже не малыш, а мальчик, школьник. Вы кого растите, ваш малыш такими темпами на кухне стоять будет, с детьми возиться, домохозяином станет, а жена пахать?
Проще получить два за то что не читали, чем потом по психологам ходить. а вообще всякую нудятину можно читать в сокращении. Я мама четвероклашки.
Вы серьезно? Если ваш ребенок сходит с ума от книги, которая часть литературной программы и классическая сказка, а не "Сказания рептилоидов о Нибиру" - проблемы у вас в семье, а не в школьной программе.
А как еще обьяснить ребенку проблемы жизни, смерти, как не через классику? Или вы ему новости Россия 24 и Елену Малышеву с ее пуками и каками собираетесь демонстрировать? Андерсен из той же оперы, а его вообще дедсадовцам читают и мультики показывают. Оригигальная "Русалочка" далеко не диснеевская заварушка с песенками.
Странные у вас там дети. Вы им вообще что ли не читали в детстве? Даже русско-народных сказок? Где баба яга сажает на совочек, да в печечку человека, полакомиться человеческим мясом. Или где аленушка утонула с камнем на шее стонала. Или реальную сказку про пиноккио, где его рыбы объедали, или золушку, где пятку подрубили для туфельки. Или где колобка сожрала лиса.....список бесконечный.
Вы вообще ребенком занимаетесь?
Во втором классе уже читают Толстого "Лев и собачка", читают военные рассказы. Тема смерти для ребенка, труности и лишения уже знакомы к такому возрасту, и их обсуждают, разбирают, делают выводы.
Меня больше всего поразила оригинальная "Репка" - пришла 1 нога, пришла вторая нога, пришла третья нога...всего 5 ног пришло в итоге. Вот это действительно вынос мозга.
Хорошая сказка, с детства помню, тоже классе в 3 давали читать на лето. Главное с моралью - мужику не надо быть оленем, даже если он бедный студент)
Дети какие-то пошли истеричные, балуют их, не приучают к спорту, выполняют любую прихоть. Вот у них уже и рефлекс - ныть по любому поводу. А потом виноваты все - родня, школа, окружение.
Таких сказок очень и очень много. Навскидку вспомнил 2 весёлые сказки - "Девочка со спичками" и "Красные башмачки". Надо учить детей анализировать прочитанное - улавливать и запоминать основную мысль, а не впадать в истерику)))
У вас тоже с выводами катастрофа )). Идите Дориана Грея читайте)). И биографию Уайльда заодно)).
Потому что нужно не просто читать сказки, а разговаривать со своим ребенком. Рассуждать, учить мыслить и видеть суть, делать выводы. В 8-9 лет такое под силу. история про соловья простая и удобная для такого разговора.
Вся наша жизнь удобна для рассуждений, тем для этого с лихвой хватает в будни.
Деревенские дети с детства видят, как рубят головы курам, как забивают кроликов, они привычны к теме смерти. Я сама на рыбалке рыбу потрошила с малолетства, и детям своим в тарелке не подавала полуфабрикаты, чтобы они потом в 5 лет в истерике отказывались от мяса коровки или зайчика. Они видели и рыбу, с хвостом, с глазами, с жабрами и зубами в пасти. Никогда не врала, давала им видеть, откуда все берется. И они воспринимают жизнь во всем ее естестве.
А то берегут детей от чего-то, а потом по психологам водят, у них истерики.....
Правильно выше написали - тема эмпатии важная тема, замалчивать ее странно. В начальных классах начинают с птичек, потом уже разбирают военные подвиги и самопожертвование. Переходят к реальным событиям в мировой истории.
Мои дети в 9 лет уже Ромео и Джульетта посмотрели. Оценили.
Ошибаетесь, маленьким деревенским детям вменяемые рлдители обычно говорят, что кролик в лес убежал, а курочка улетела). Нифига вы в воспитании детей не петрите и про деревню знаете из рассказов . На глазах у детей только люди с отклонениями животных кромсают.
Ух ты, а в мое время зарубежную литературу проходили только в старших классах, Толи в 7, Толи в в 9, не помню. В институте на первом курсе проходят. Так что это точно не для второго класса, блин, они с этим еге, спятили. Ведь программа, что детям преподавать и в каком возрасте идёт из министерства образования. Вам туда надо писать, звонить, а местные вам не помогут. Школы и институты это люди подневольные, это бюрократия сплошная. В школах учат по нормативам которые приходят каждые полгода, часто новые и отменяющие друг друга, я работала, эта такая клоака) бездонная яма бюрократии, никто не за что не отвечает, кто отвечает все в Москве, и заделать они нечего не могут, так для утверждения каждого норматива, куча ступеней согласований.
Бедные дети, если в школах такая неграмотная шелупонь работает. Или вы там уборщицей работали? Тогда вопросов нет).
Посмотрите с ним мультик "Лиса и баран" 2008 года серии "Русские сказки". Он у вас еще и писаться начнет.
Вообще не понимаю, как можно включать в школьную программу для второго класса произведения человека, который променял своих детей на писечку (не важно мужскую/женскую, но это факт), тратил бабло на развлекухи и любовников вместо семьи. По-моему такие вещи должны быть факультативны, либо для свободного ознакомления. Показуха, а не книга и отдает шовинизмом.