Такая проблема. Мне 20, моей маме - 48. Пока живём вместе. Я учусь на очно-заочном отделении рекламного факультета, работаю в рекламном агенстве пиарщиком, пока без опыта получаю 28000 рублей в месяц, это чисто для набора опыта, потом сменю место работы. Усердно коплю на учёбу. Пыталась также подрабатывать и писать на заказ курсовые, доклады. Но приходилось отвлекаться на это на основной работе, тратить и без того неполноценные ночи и все выходные. В итоге я начала болеть. От напряжения меня постоянно тошнило. Решила ограничиться одним местом работы.
Естественно, положение наше обострилось, приходится экономить. Мама в бешенстве. Кричит, что я ничего не делаю и сижу у неё на шее. Что лодырь. Что она зря ради меня все эти годы старалась. И в этих скандалах ежедневных она выставляет себя буквально святой. Да, мы вместе многое прошли, она вырастила меня одна, всё такое... но от ежедневного прессинга снова вернулась моя тошнота.
Когда я попросила, чтобы она немного помогла мне с ремонтом ноутбука (без него не могу работать), она закатила новый скандал. Что я её достала. Что я наглая. И что пока все работают на двух работах, я занимаюсь бредом. Хотя я работаю и учусь, работаю для нашего будущего...
Девочки, мне страшно. Она меня держит. Она также обвиняет меня, если я, например, не явлюсь на семейный праздник (отмечали Пасху, я пошла с подругой в галерею, а потом работала над проектом у неё дома). Она сказала, что это эгоистично. И что я всегда должна быть с семьёй.
Мне очень страшно. Мы живём вдвоём (только собачка у нас есть). И что будет, если я съеду? Я боюсь ненависти. Боюсь. Потому что то, что происходит... да, она была хорошей мамой и много мне дала. Но что происходит сейчас...
ну и зачем вам такая мама?
Мама то без вас проживет, а вот проживете ли вы без неё?
Сообщение было удалено
дeбильнee вопроса я здесь не встречала
А папа где? Он помочь может?
Сообщение было удалено