Научите, люди добрые, как правильно отказывать клиентам (я мелкий бизнесмен).
Опишу типичную ситуацию. Звонит клиент, начинает с порога диктовать свои условия. Когда я начинаю объяснять ему, что работаю вот так и вот так, а на его условия согласиться не могу, клиент продолжает гнуть свою линию. По определенным признакам я понимаю, что клиент хочет меня кинуть на оплату, получив при этом то, что ему нужно. В общем, когда он понимает, что я не поведусь, начинаются угрозы, оскорбления и т.п.
Не знаю, понятно ли описала. На самом деле определять таких перцев научилась уже буквально с первых их слов. Вопрос в том, как им отказывать...Разговариваю всегда вежливо.
Или от мудаков не спастисб все равно?(( А вообще март...Весеннее обострение...Реально заметила, неадекватов прибавалось.
Чего клиент-то хочет? Анал??
Просто говорите прямо и уверенно по какой причине не согласны работать на его условиях (клиента)? Если клиент действительно заинтересован в сотрудничестве,наверняка можно договориться
Сообщение было удалено
С нормальными можно договориться и на чем-то сойтись. Либо человек скажет, что ему такой вариант не подходит, и откажется. Речь, наверное, про мудаков (такие, скорее всего. есть в любом бизнесе). Когда ты человеку вежливо объясняешь, что работаешь по-другому, он начинает в ответ: "Я не понял, в чем проблема? Работайте на моих условиях!". Начинают оскорблять, угрожать.
Сообщение было удалено
А какая разница если и так все понятно, сразу бы про прибыль спросили
Ну вообще то нужно выполнять просьбы клиента.Если я хочу именно так .а не иначе.
Рассмотрим Ваше предложение и обязательно перезвоним.
автор, просто не принимайте ничего близко к сердцу. говорите уверенно и ледяным голосом.
да вообще если вы такая мягкая можете говорить, что вы бы рады помочь, но второй учредитель категорически против таких схем. (ну как бы перекладывайте ответственность с себя)
Сообщение было удалено
Сразу видно, что бизнесом вы никогда не занимались)) Без обид. А если клиент попросит скидку в 90%? Работать в убыток? Или потребует от тебя выполнения работы, которую ты не можешь сделать, потому что это не твой профиль?
Сообщение было удалено
К сожалению или к счастью, я одна (ИП).
Скажите, что вас утомляет общение с данным индивидуумом и что вы не намерены менять условия договора. Посоветуйте найти другого продавца заинтересовавшей его услуги на приемлемых для него условиях. Не свет же клином сошелся на вас.
Сообщение было удалено
К сожалению, не получится так...Клиенты ответа сразу требуют.
Сообщение было удалено
В том и дело, что это их несказанно бесит (не всех клиентов, конечно, а именно неадекватов, про которых речь). Я рекламой в интернете занимаюсь. Когда советуешь (причем вежливо) найти другого исполнителя, получаешь в свой адрес поток **овна. Это люди, которых бесит отказ, бесит, что не хотят под них прогибаться. И я так понимаю, что я не первая, кто им отказывает.
Вижу 3 варианта:
1 учиться вести переговоры
2 нанять того, кто умеет
3 бросить бизнес и уйти в найм
Сообщение было удалено
так как научить отказывать? в том и загвоздка)
Приведу пример. Вы стоматолог. Вам звонит человек, говорит, ему нужно вылечить зуб. Вы: хорошо, приходите на прием, лечение кариеса стоит от 2000 рублей.
А он вам: нет, я не приду. У меня нет времени. И 2000 рублей я платить вам сразу не буду. Я вам заплачу 1000 рублей.
Вы: извините, но такова технология, нужно приехать на прием, чтобы вылечить зуб. И оплата у нас производится сразу после лечение в полном объеме.
А он вам: в чем проблема? у меня болит зуб, я вам сказал, что мне нужно, в чем моя проблема, а вы мне его вылечите!! Но приезжать я не буду и платить буду 1000 рублей, и то если захочу. А если не будете выполнять мои требования, напишу на вас в минздрав, у вас будет куча проверок и работа встанет!
Вот примерно так. И что сказать на это? Или это в принципе бесполезно?
Сообщение было удалено
Я не спец в переговорах, но те, кто спецы, читают специализированную литературу: "договориться можно обо всем", "нет.... дальше не помню.. название" и т.п., изучают психологию, риторику. Посещают тренинги, наблюдают за более опытными коллегами, тренируются...
Вот это всё мастерство передать вам тут парой абзацев невозможно. Нет одного простого верного ответа.
не отказывая
Скажите честно, инфу выведываете? 😁
Автор, скорее всего, Вы работаете в низком ценовом диапазоне и тем самым привлекаете неликвидных Лидов. Во-вторах, далеко не каждый нуждающийся в услугах Ваш клиент. Если он не готов платить, то это вообще не клиент!!!
Сообщение было удалено
ну так это не Ваш клиент, это халявщик. Их в нормальных компаниях не так много. Повысьте цены, придут другие клиенты!!
Сообщение было удалено
Вы правы, цены у меня невысокие. Отчасти так и есть.
Говорите мудаку - за хамство мои цены повышаются в 5 раз. И кладете трубку.
Или так - у меня все разговоры записываются, пойду в полицию с Вашими угрозами, и они обойдутся Вам вдесятеро дороже. И кладете трубку.
И вообще, зачем Вы их слушаете и пытаетесь отвечать? Как только разговор свернул не туда - "мне некогда, я работаю", и бросаете трубу, и номер в ЧС.
Вы жертвуете своим временем, силами и настроением, и прибылью - для чего? чтобы слушать хамство? Оно Вам надо? С таких клиентов никогда не будет толку. Не будет нормальных прибыльных заказов. Вас либо задолбают и высосут уже в процессе заказа, либо задёргают нервы в разговорах, а реально пшик.
С такими вообще нельзя церемониться, пшелнах (мысленно) и досвидос, не звони мне больше. Цените своё время и настроение намного дороже, чем таких клиентов!
А если сразу как начнет свои нападки настоятельно говорить "извините, я озвучила свои условия. Всего доброго". Если вы сразу вычисляете, что это не ваш клиент и хочет вас надуть? Что церемониться? Просто вежливо прекращать разговор..