Я учусь в школе английкого языка. Перехожу из класса в класс по возрастающей. От прежнего класса ничего не осталось. Каждый раз новый набор учеников. Многие бросают курс, несмотря на заплаченные деньги. В результате у меня на курсе осталось 4 человека и тут, во время экзамена преподаватель заявляет, что у половины из нас уровень гораздо ниже и мы не получим Б2 и не перейдем на С1. Что ей не хочется краснеть перед преподавателем на курсе С1.
Я очень расстроена, тк стараюсь, дома занимаюсь, занятия не пропускаю. Хочу получить Б2 и перейти на С1.
Вопрос в том, кто виноват, что мы не тянем даже на тот уровень, который прошли по тестам? Я закончила Б1 в этой же языковой школе. Не является ли это виной преподавателя, что мы не тянем, а половина заплативших просто перестала ходить?
В нашей стране обучение языкам-это чистый бизнес!Так что вполне вероятно из вас технично вытягивают деньги.Лучше за эти деньги съездить в Европу и там сразу поймёте,в чём суть разговорного языка и что именно вам нужно подтянуть.
Я ходила год, летела на уроки и не хотела уходить. Меня преподы в нашей языковой школе (носители) вдохновляли, но мне пришлось уйти по семейным обстоятельствам, о чем жалею сильно. Это частные языковые школы, посещаемость не должна сказываться на вашем уровне и преподаватель каждый раз не будет повторять пройденное ради вновь прибывших. Уровень получаете вы лично, а не группа. И если вас не устраивает качество преподавания, то можно просто сменить школу.
Сообщение было удалено
На какой уровень вы выучили язык за год? Дали ли официальный сертификат и какого уровня?
На другом уровне у меня уже будет другой преподаватель. А этой не хочется краснеть, что с ней ничего никто не выучил за полгода. Даже коллегу мою отчитывает, хотя та очень хорошо говорит и регулярно язык практикует на работе.
Я не понимаю, за что отчитывать, если я в школу для того и хожу, чтобы язык выучить. Чему меня могут в этой школе научить, если хотят, чтобы я за ее пределами язык улучшила?
Сообщение было удалено
Слышала звон и не знаю где он! Это про вас.
В Европе языки поучите, а потом говорите.
Автор, не переживайте! Ей не выгодно вас заваливать, тк полугруппы уже ушла. А ей же нужно отчитываться.. Смотря ещё какая школа.
Если она все эти полгода молчала, до экзаменов вас допустила, видя ваш уровень, значит просто недовольство собой выплескивает на вас. Понимает, что с курсом у неё файл! В такой маленькой группе даже не смогла толком ничему научить.
Да и смысл сейчас замечания делать с её стороны., раньше надо было вас напрягать, если хотела лучших результатов. Но видимо боялась, что тогда вся группа перестанет ходить.
Что там за доморощенные уровни? Б или С дает только официальный кембриджский сертификат. А то что вы там прошли - ерунда собачая.
Сообщение было удалено
Ерунда, или нет, но с таким сертификатом от этой школы можно поступить в европейский университет!
Одна из девушек, которая была со мной в одной группе, но прекратила ходить, сдала экзамен ietls академический на 7 баллов. Что соответствует уровню адванс. У нас же уровень аппер интермедиат.
Т.е. ее, как новую студентку, запихнули по результатам вступительного теста на уровень ниже, чем она бы могла ходить. Она откравенно скучала и регулярно пропускала.
Для меня же проблема в том, что меня регулярно сравнивают с вновь прибывшими, хотя уровень у нас отличается очень сильно! И в результате, когда я оплатила полгода обучения и регулярно ходила, пропустив всего 2 занятия, мне препод выдвигает в конце полугодия, что я таки не тяну на нужный уровень. Получается я зря потратила полгода.
Сообщение было удалено
Скорее всего именно так! Я действительно распереживалась. В конце недели узнаю, дадут ли мне сертификат за пройденный уровень. Если нет, то продолжать там учить язык не буду.
По поводу вины - сложно однозначно сказать, например, при занятиях с репетитором есть тенденция винить во всем преподавателя, если нет прогресса. Даже если репетитор очень старается и выкладывается на уроках. При занятиях в школе/вузе - обычно наоборот, тем более группы большие, всегда кто-то лучше занимается. А вы чувствуете прогресс? И с чем у вас основные сложности - устная речь, аудирование?