Гость
Статьи
Неадекватные …

Неадекватные клиенты/пациенты. Как реагировать?

На днях меня оскорбила пациентка, сказав, что я не соблюдаю санрежим и неправильно провела ей манипуляцию ( и что она медик и стала приводить в пример другое учреждение) с чем я категорически не согласна. Я работаю много лет, я знаю, сто делаю, все правильно ( блин, ну смешно!). (Но, перед этим она прицепились к другому пациенту в коридоре, мужчине, поругалась с ним, он ее послал). В итоге она написала жалобу на меня, сидела минут 30 писала. Потом приходила, проверяла, ответили ей или нет.
Люди! Что с вами творится? Почему вы себя так ведёте? Начинаете скандалить на ровном месте и оскорблять других людей?

Гость
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

К чему ваши последние предложения? или думаете,что здесь и сидят все шизанутые? хотела тебе посочувствовать,а сейчас думаю,правильно на тебя накатали жалобу.

ИРА
#4

Не знаю, что сделала автор и как накосячила, а то знаем таких медработников - лезут без перчаток, хз когда помытыми руками в рану, а потом в гное виноват организм пациента. С массажисткой был такой же конфликт, я просила протереть антисептиком место где лицо (это не прикрыть простынкой) соприкасается со столом- ор стоял.

Гость
#5
Гость

Сообщение было удалено

Значит вы такой же скандальный клиент, раз приняли слова автора на свой счёт и обиделись 😂😂😂

хВика
#6

сама с клиентами много лет проработала. есть хорошие, но очень много неадекватных придурков, которые на пустом месте раздувают из себя королей мира

Гость
#7

Автор!из опыта работы:я тоже сразу много лет реагировала на отбитых на голову больных.Теперь проще-я в работе с ними отключаю эмоции-опросила,осмотрела,запись в карту/компьютер-досвидос.Какие бы она слова и междометья не вставляла в беседе.И меня это спасало 100 тыс раз.Это лучше,чем писать обьяснительные.Не включайтесь в них.Удачи!

Гость
#8

Если была написана жалоба, значит в ней было написано, что именно вы нарушили. К личным отношениям с вами это нарушение никакой связи не имеет.

Гость
#9

Автор, а что именно она вам предъявила?

лялятополя
#10

Она права, ты засранка, ты распространяешь бактерии и вирусы.

#11

автор, я сама второй день в шоке от слов бывшего одноклассника (создали вацап-группу накануне встречи по окончании 20 лет со школы). он усомнился, что я прожила часть жизни в опредл. районе столицы. исказил мои слова, дал понять, что узнал где я работаю (я и не скрываю). бред какой-то
долго думала как ему ответить. хотелось спросить, уж не обидела ли я его в детстве? (я ооочень простой человек в отличие от него). в итоге молчу. но желания встречаться нет.
и вообще много психов в жизни. все какие-то обидчивые, горделивые.. и сумасшедшие ))

гость
#12

Я тоже с клиентами работаю, неадекватов очень много, а главное я сижу под камерой и в конфликтной ситуации мне ничего лишнего себе позволить нельзя. Вот сижу и повторяю ему как робот со спокойным выражением лица почему я не могу отдать товар по неправильной доверенности, а он от этого еще больше бесится, но я привыкла, иногда даже забавляет.

Гость
#13

На меня тоже одна неадекватная жалобу написала, когда я работала в отеле и отказалась принимать у нее доллары для оплаты))

Мурр
#14
гость

Сообщение было удалено

Это точно.Клиенты в магазах это вообще аншлаг.Считают что им все должны.Так и вмазала бы каждой/ому!

Гость
#13

Сочуствую вам работаю в онкологии столкнулась с подобной неадеквашкой Начальник клининговой компании решила покомандовать Удачи вам и здоровья а главное терпения

Гость
#14

Работаю в поликлинике мед. сестрой. Каждый второй это неадекват, который считает, что его должны принять без очереди, а во время приема облизать во всех местах. Сегодня одна бабка сказала, что я должна работать без выходных. Люди еб*нутые.

Форум: Дружба
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: