Я перевелась из другой группы. Новый преподаватель сразу дала мне много материала. Все то, что они прошли с начала этого года. Я дома занималась и после выходных решила проверить, правильно ли я все сделала.
Попросила у однокурсников. Но не все задания у них были сделаны и проверены. Тогда попросила у препода дать мне ответы, или проверить. Она сначала мне сказала, что это мы проходили, когда я уже пришла, а когда выяснилось, что все же нет, то замяла тему и ответов я так и не дождалась.
Спрашивается, зачем мне давать весь этот материал, если сама же даже ответы ленится дать?
Денег она хочет
сдай ей тетрадь на проверку, к нг проверит.
Даже не знаю как разговаривать.. Давать сразу на проверку? Ей же меньше работы, если бы она мне дала ответы.
В этой группе кстати, паралельной той, из которой я перевелась, в 3 раза меньше студентов! Неужели так сложно хотя бы видимость сделать, что она заинтересованна в знании своего предмета?! Или зачем тогда давать мне кучу материала, упражнений, которые они прошли, если я даже проверить ответы не могу?
Автор, вы где учитесь? Если в школе, то сейчас конец четверти, бумажных дел просто множество. У педагога просто пока может не быть на вас времени. Это не значит, что она о вас не помнит. Насчёт ответов- их тоже отдельно может не быть. К тому же когда педагог проверяет и когда ученик по ответам - это разные вещи. Педагог сразу может указать на ошибки при проверке, сказать, как их исправить. Так что просто подождите немного, а потом ещё раз напомните, что вы все сделали и было бы неплохо узнать, насколько правильно.
Сообщение было удалено
Не в школе. В институте, причем платно. Такое чувство, что ей все равно. Там один лист был. Ей проверить 2 минуты. Это то задание, ответов на которое ни у кого из студентов не оказалось.