Ну ладно, какие-то сложные термины, но "обсалютно", "кабель" , "координально" и т.п.
Я даже в подпитии так не напишу:)
Эти люди вообще ничего кроме инстаграма не читают? Мне кажется, что …
Сообщение было удалено
А в иностранном языке, на ваш взгляд, тоже позволительно знать все на троечку и игнорировать правила?
Сообщение было удалено
Иностранные языки более простые. Русский - самый сложный язык. Кстати, в английском тоже многое поменялось и упростилось со временем. Может и артикли когда-то уберут )
Сообщение было удалено
Свои сложности есть во многих языках, учить которые тоже придется, если хочется знать язык на уровне. И исключения там есть, которые могут противоречить основным правилам. Другое дело, если вам не нравится именно русский язык.
К тому же, сложность - не обязательно плохо, как и упрощение - не всегда хорошо (особенно если вы имеете ввиду американский английский). Человек - достаточно развитое существо, чтобы обладать сложным и многогранным языком.
Сообщение было удалено
имеете В виду - раздельно
после "к тому же" запятую не ставить
и тире тоже не надо
+ простые - это не значит, что там нет правил, что следует произносить или писать с ошибками. Правила учить все равно придется, не одно и не два. И работать над произношением, что для качественного знания языка необходимо (часть, практически отсутствующая при изучении родного языка). Так почему же одни правила вызывают отторжение, а к изучению других нужно стремиться?
Если все дело в том, что владеть языками помимо родного - выгодно, поэтому родной язык "можно не учить", то лучше откровенно выразить свою позицию.
Сообщение было удалено
Если вы так хорошо знаете правила, может, расскажете подробнее? Если вы настолько щепетильны в этом вопросе, ваши знания позволят вам сделать это своими словами, грамотной и понятной речью.
Сообщение было удалено
.
Ну значит так плохо изучают.
.
Если бы нормально изучали, вы бы не написали "на Украине", а не "в".
.
_
от спелчекеров все беды
Сообщение было удалено
- Мань, ты какие яйца любишь?
- Да мне всё равно, лишь бы человек хороший был!
Сообщение было удалено
Вы абсолютно правы. Раньше эти люди писали только поздравления в открытках, типа : С Днём рождением вас, дарагая Марь Ванна! А теперь они все на свет божий вылезли )
Сообщение было удалено
зрительная память у взрослых людей с развитым интеллектом не является ведущей. у взрослых преобладает абстрактно-логический, аналитический тип запоминания.так что если взрослый человек руководствуется при письме зрительной памятью-у него незрелые познавательные процессы.
Сообщение было удалено
Если русский язык родной - его познают в детстве, во взрослом возрасте преимущественно используют
Сообщение было удалено
Вы абсолютно правы. Раньше эти люди писали только поздравления в открытках, типа : С Днём рождением вас, дарагая Марь Ванна! А теперь они все на свет божий вылезли )
Думаю, что они писали "З днём рАждением". :))
О, тольк что здесь на форуме в одной теме прочитала -периУд!
O chem rech, - vchera v profile vk odnoj pervokyrsnici moskovskogo meda, okonchivshej shkolu s zolotoj medal, yu chtayi: "Da Moskou Siti". Kto poverit v chestnuyu medal,??
Сообщение было удалено
Да с такого, что всё сейчас коммерциализировалось, т.к. нынешние учителя- это " менеджеры образовательных услуг". Вот они и превратили учёбу в бизнес, они чётко поняли, что можно переложить на родителей все свои обязанности, заниматься только тем, что проверять, ЧЕМУ НАУЧИЛИ РОДИТЕЛИ, а не они. Зачем бесплатно давать уроки и что-то там объяснять? Да плевать на то, что в Конституции у нас право на бесплатное общешкольное образование! Когда можно тупо ничего не разъяснять на уроках, а вымогать деньги, преподавать в индивидуальном порядке за отдельную плату!
Почитайте , что говорит известный практикующий психолог с 30-летним стажем М. Лабковский на тему образования, всё станет ясно.
Сообщение было удалено
)
а до этого неясно было
Сообщение было удалено
Да с такого, что всё сейчас коммерциализировалось, т.к. нынешние учителя- это " менеджеры образовательных услуг". Вот они и превратили учёбу в бизнес, они чётко поняли, что можно переложить на родителей все свои обязанности, заниматься только тем, что проверять, ЧЕМУ НАУЧИЛИ РОДИТЕЛИ, а не они. Зачем бесплатно давать уроки и что-то там объяснять? Да плевать на то, что в Конституции у нас право на бесплатное общешкольное образование! Когда можно тупо ничего не разъяснять на уроках, а вымогать деньги, преподавать в индивидуальном порядке за отдельную плату!
какой бы гениальный не был учитель,ЗАПОМНИТе,если ваше дите ничего учить не будет и на уроках делать тоже ничего не будет,и вместо того,чтобы слушать учителя-будет трепаться с одноклассниками и сидеть в нете-так и останется бездарем ваше чудо,даже репетитор не поможет.Образование-это взаимодействие педагога и ученика,а не односторонний процесс.
Сообщение было удалено
да, конечно, учителя не виноваты. Врожденная грамотность это как исключительный музыкальный слух. Этим обладают доли процентов населения. Остальные должны обучиться в школе. Но там не учат! Половину собраний в школе выслушиваем, что это делать должны мы , родители. Вот, когда мы учились, в классе было 45 человек, из них не учились трое, остальные 42 учились, а сейчас наоборот, несколько человек учатся, остальные просто время проводят в школе. Как вы лумаете, от кого это зависит? Правильно, от наших учителей, которые не могут и не хотят. Зато регулярно требуют повышение зарплаты. За что?
Сообщение было удалено
да, конечно, учителя не виноваты. Врожденная грамотность это как исключительный музыкальный слух. Этим обладают доли процентов населения. Остальные должны обучиться в школе. Но там не учат! Половину собраний в школе выслушиваем, что это делать должны мы , родители. Вот, когда мы учились, в классе было 45 человек, из них не учились трое, остальные 42 учились, а сейчас наоборот, несколько человек учатся, остальные просто время проводят в школе. Как вы лумаете, от кого это зависит? Правильно, от наших учителей, которые не могут и не хотят. Зато регулярно требуют повышение зарплаты. За что?
пост ВЫШЕ прочитайте
Теперь я понимаю,что какие родители-такие и дети недалекие.
Потому что СССР был самой читающей страной, а с реформой образования и развалом страны изменилась идеология и отношения к грамотности, книгам, пропал к ним интерес, упал престиж грамотности, потому что хорошее образование уже не является гарантом стабильной работы с неплохим окладом. А уж совсем убивает то, что бывшие двоечники не всегда, но зачастую зарабатывают больше и в целом становятся успешнее отличников-идеалистов, скованных приличием, манерами, интеллегентностью, верящими в высокие идеалы и принципы, живущими только по правилам. А главное-гаджеты, игры и интернет занимают все свободное время и взрослого, и ребенка, и подростка, бумажные книги почти вытеснены с рынка, да и непопулярна уже воспитывающая классика, все больше читают бульварные романы, журналы или пустые речи разглагольствующих уличных философов. Также огромное значение имеет тот факт, что школьную программу очень усложнили , добавили кучу ненужных предметов , правила русского языка в первом классе-уже сплошное нагромождение слов, в математике уравнения с иксами тоже с первого класса, окруж.мир (а раньше природоведение) тоже с перв.кл., а раньше ведь этот предмет был только с 6-го кл. Англ.яз. со второго кл., а раньше был с 5-го. И таких примеров множество, плюс еще ребенок со 2-го кл. учится и в субботу, выходной только воскресенье, да дети отдыха не видят от всей этой нагрузки и уже начинают ненавидеть школу
А причина почему дите все не схватывает еще в школе-учителя сами стали заложниками этой новой реформы обр-я и усложненной программы. Кучу всей этой инфо учителю надо преподавать галдящей толпе младшеклассников, которых в младших классах напихано по 30-35 чел. в одном классе! Да там только их успокаивать у нее уйдет полурока. А ведь информации и предметов много, надо еще успеть им все вложить в голову, но весь объем охватить все равно не успеет, вот и несут домашку домой даже первоклассники. Родители тоже люди, тоже устают и не хватает времени на уроки, а ребенок часто сам не может справиться, вот и имеем растущее поколение неграмотных в основе детей, а ведь могли бы преподавать по норм.программе как раньше и было бы всем куда легче. Долой ЕГЭ, да здравствует советское образование!:)))
Меня вот тоже дико бесит такая пещерная неграмотность. Одно дело- запятую пропустить, или опечататься. Но полностью игнорировать пунктуацию, путать "-тся" и "-ться", "в общем" и "вообще"- я с подобными людьми просто стараюсь прекратить общение.
Если человек не способен грамотно писать- это априори означает, что он явно не дотягивает до моего уровня интеллекта. Неграмотности нет оправдания, это всё недостаток серого вещества и извилин. (Да-да, я знаю, что у всех примерно одинаково- не поправляйте, почувствуйте сарказм)
К сожалению тоже среди моих знакомых замечаю много безграмотных. А что самое интересное (не очень хотелось вставлять слово страшное), я за собой замечаю частое использование чё,много слов-паразитов, да и при написании сообщений использую современные сокращения: хз, полька (поликлиника), спс, пж и др. Ну вот как так можно писать?! Это все влияние соц.сетей, хотя я не постоянный их читатель.
Сообщение было удалено
После "К сожалению" запятая должна быть. Грамотная наша...)
Сообщение было удалено
Русский - не самый сложный язык. ) Не пишите, если не знаете.
Сообщение было удалено
Нет, правильно "в".
Украина вообще-то не остров, а страна. Учите современные правила языка.
Сообщение было удалено
Не существует врожденной грамотности, Вы о чем? Родился и начал писать?:)
Грамотность до изучения правил может быть на хорошем уровне за счет большого количества прочитанных текстов: банальная зрительная память.
Сообщение было удалено
Правильно "на". Исторически сложилось такое написание, исключение .
Сообщение было удалено
"Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно" - эта фраза Лермонтова как нельзя лучше подходит этой теме. Люди деградируют, правильная речь формируется чтением, и не всякой похабщины, а хорошей серьезной художественной литературы.
Сообщение было удалено
Не существует врожденной грамотности, Вы о чем? Родился и начал писать?:)
Грамотность до изучения правил может быть на хорошем уровне за счет большого количества прочитанных текстов: банальная зрительная память.
Да, именно чтение в детстве формирует грамотность человека.
Сообщение было удалено
После "К сожалению" запятая должна быть. Грамотная наша...)
Ну по сравнению с авторами "вкрации", "координально", "в постеле", "какого" (вместо каково) и прочего ужаса, которым кишит данный форум, вполне грамотная)))
Сообщение было удалено
Тихо тихо, автор. Сейчас налетят "умные" люди и начнут писать, мол мы не диктанты пишем, когда переписываемся. Просто забей. В грамотности как в жизни. Одни специалисты, другие уборщики. Конечно сейчас налетят любители сочинять байки типа мол вот у меня муж подруги телки брата писать не умеет, но хирург и ездит на Каене.
Видела в инете перл "9 вите эташка"
На запятые я уже давно не обращаю внимание, уж это не самое неприятное.
Но изуродование слов меня бесит, впечатление такое, что люди росли в лесу и никогда в школе не учились.
С начало
Сообщение было удалено
Потому что это в Советском Союзе было стыдно быть неграмотным. А теперь, при капитализме, главное мерило ценности человека - это сколько он бабла зашибает.
Сообщение было удалено
ну так не письменный же, а разговорный в детстве познают
Когда я вижу "вообщем" - мне глаза застилает кровавая пелена ярости
У меня учительница в начальной школе говорила МорквА и СвеклА. И это в Москве. О чем тут можно говорить. Странно, что я вообще писать умею))
Но на самом деле мне кажется, что раньше такая безграмотность не бросалась в глаза просто. Ну где мы видели тексты, написанные простыми людьми, а не писателями и журналистами? Практически нигде.
Есть знакомые девочки из очень неблагополучных семей, и я в шоке от того, что так возможно писать. Сейчас специально зашла в переписку и цитирую: " не совершенно летняя; пенает нагой". Я сама могу делать ошибки, но для меня откровение, что так пишут. А ведь таких людей очень много, и много людей которые вообще не прочитали ни одной книги. Я разговариваю и пишу на нескольких языках и даже в иностранных словах не делаю таких ошибок, ну как можно в своём Русском языке((((
Сообщение было удалено
вот точно, пишут странно, но я думаю ведь эти слова даже так не произносятся. Думаю такой интеллект, что человек не способен сделать фонетический анализ в голове, не понимает звуков. Я смотрю иногда мужское женское и меня убивает устная речь, это ужас. У нас единый образец образования, в книгах слова правильно написаны, откуда это? Неблагополучные слои общества. Часто странные слова используют, спрашиваю у мамы что это, она тоже не в курсе, ну посмеёмся вместе.. это даже не диалект, а что то за гранью.. к сожалению не могу вспомнить для примера, но даже ведущие спрашивают, что это значит)))
В школе особо не старалась учиться. Дома у родителей постоянно телевизор. Читать не любила. Вот и результат. И говорить стесняюсь и много шибок делаю..
Сообщение было удалено
Вам правильно кажется. Все из-за засилья соцсетей и популярных технологий, рассчитанных на олигофренов (***, тиндер, твиттер) - таких, где не нужно думать и даже печатать длинный текст. Коммуникация на уровне образов и моментальных эмоций - примерно как у младенцев.
Сообщение было удалено
Это Вы сами придумали ?))
Правильно ... ВКРАТЦЕ !) Ох, умники ))))