Как вы думаете, в чем феномен Майи Плисецкой? Она просто великолепная балерина? Или нечто большее?
Сообщение было удалено
Элен должна быть не попышнее, а помоложе. Так же, как и Пьер Безухов (С. Бондарчук).
Сообщение было удалено
А вот интересно, кого можно было бы снять в этой роли?
Мне вот как-то Валентина Титова мерещится). Холодное, античное лицо, безмятежный взгляд, точеная фигура...и по возрасту тогда подошла бы. Только худовата. Элен, надо полагать, должна быть попышнее).
Они все без исключения были слишком стары для своих ролей. Сейчас все восхищаются, а когда фильм только вышел, его очень критиковали именно за старых актёров "банду Бондарчука".
Сообщение было удалено
Про квартиру и студию в Мюнхене - правда).
Но сама Плисецкая всегда писала, что у них с Щедриным был свободныи брак. Измены были с обеих сторон.
Сообщение было удалено
вы навскидку википедию откройте и посмотрите, где и у кого она снималась в браке с Бондарчуком и сколько снималась после развода. Более того развелись они по причине ее постоянной занятости, он бесился от ее популярности.
Сообщение было удалено
Это значит, что реального брака не было, а было взаимовыгодное сотрудничество)
Сообщение было удалено
А в книге Раззакова о Плисецкой приводятся её воспоминания о том, как весело они с Щедриным отдыхали на Рижском взморье дикарями. Поначалу был и брак, и страсть, и любовь. Ну, как почти у всех и бывает).
А кто-нибудь объяснит, чем интересно следить, да ещё и разбирать личную жизнь танцовщиц, артисток и прочего развлекающего нас персонала?)
Сообщение было удалено
Захотелось прикоснуться к высокому).
А то все поСредственности, да обыватели, знаете ли).
Сообщение было удалено
:))) деточка, займитесь делом.
Сообщение было удалено
Вообще не люблю обсуждать чужую личную жизнь, но про Марию Шелл и её подарки немного в шоке. Не знала я про всё это. То есть про обоюдные измены знала, их это устраивало, но брать дома в подарок от женщины, не по мужски это как-то, ещё больше в шоке, что Плисецкая спокойно жила в этом доме, пользовалась, не знаю, думала это не в её стиле. Ну ладно, дело не моё, конечно.
Сообщение было удалено
Меня , честно говоря, тоже в свое время это шокировало. В Мюнхене не дом, а квартира. Рядом с оперным театром. Там они жили последние 25 лет.
Сообщение было удалено
Вы всерьёз считаете, что в таких воспоминаниях (книгах и фильмах) бывает хоть крупица правды?)) У людей, потребности характера которых нуждались в постоянном и обостренном общественном одобрении, полагаете не было искажено восприятие и не было желания изложить приятную и нужную им версию событий и фантазий?
Сообщение было удалено
Вам так нужна правда?
Вы таки, девушка, зануда. И это правда, получите.
Благодарности не надо, мне было не трудно).
Сообщение было удалено
Понятно, что пляшущие театральные девки вам интереснее)) И да, очевидно что вы как любые фанатики так же смешны и нелепы.
Сообщение было удалено
Спасибо за уточнение. Да, знала, что у них недвижимость в Мюнхене, Плисецкая говорила, что ей нравится там жить, комфортно и так далее. Но я всегда думала, что недвижимость- заработанное, а тут вот как....
Сообщение было удалено
интереснее кого? Вуманш? О, таки даааа...
Сообщение было удалено
а вы бабушка-фанатка на пенсии?))
Сообщение было удалено
А я как раз Майю Михайловну понимаю. Я бы тоже именно ЖИЛА бы в квартире, которую любовница подарила моему мужу в расчете на то, что он от меня уйдет:))) По-моему. классическая женская "коза":))) В этом смысле, великие ничем не отличаются от простых смертных, имхо:)
Почти все артисты, актёры, спортсмены пользуются подарками богатых поклонников - это норма. Про того же Дикаприо говорят, что он до жути жадный и сам никогда ни за что не платит: все поездки на яхтах, отдыхи на виллах, пожертвования на благотворительность - всё это чужие деньги, не его. Но, с другой стороны, он же ни у кого не отбирает эти деньги с пистолетом, люди сами платят. чтоб прикоснуться к таланту. Та же ситуация и с Шелл. Ну, подарила она квартиру, это не значит, что он за это с ней спал и т.д., у них у обоих были кучи подарков от богатых поклонников, в том числе и недвижиость. И это - результат их работы в искуссте, то есть они это заработали так или иначе.
Сообщение было удалено
Нет, я повторюсь- это конечно личное дело, нас это не касается. Просто только сегодня узнала, как-то раньше не читала про это. Вообще, в богемной тусовке и не такое бывает. А Щедрин неплохо устроился)))
Сообщение было удалено
Вы не знаете ничего интересного в жизни для обсуждения, помимо сплетен и фантазий о личной жизни развлекающего люда?)) Искренне сочувствую.
Сообщение было удалено
Ну даже если и так . Вам какая разница. Принимайте как факт . Нет , обязательно надо обсудить , осудить , пристыдить и тд и тп . Вполне возможно они и сами купили. Оба были востребованы и успешны , и при деньгах . Она же не в кордебалете танцевала .
Сообщение было удалено
Как я понимаю, у Щедрина и Шелл отношения были. Многолетние. Он обещал бросить Плисецкую, но когда Шелл поняла, что этого не будет- пыталась покончить с собой. По сути Щедрин обманывать её много лет, это из воспоминаний Андрейченко вроде.
Сообщение было удалено
Я обожаю журнал "Наука в фокусе". Предлагаю к разговору на тему в нём : "Наш мир - голограмма". Насколько вам близка эта концепция?
Сообщение было удалено
Да мне всё равно. Что хочу, то и пишу, Вы кто такая, чтобы указывать? Здесь все пишут, обсуждают, а мне типа нельзя... А вообще, это сторона публичной жизни, публичным людям не привыкать, что их обсуждают. Это оборотная сторона славы.
Сообщение было удалено
А может, о теории струн???? Таки полегчает человеку..?:)
Сообщение было удалено
Вот! Именно об этом я и говорю- в мире много того, что реально имеет смысл и интересно обсуждать, и да, при всей экстравагантности мне очень близко это предположение, основанное на теории тонких струн, кроме того, оно близко и видению Илона Маска о том, что мы живём в матрице)
14. Гость | 12.06.2017, 13:17:21 [1928533681]
.
Дипломатия с вышестоящими, умение создавать связи, удачный брак в профессии, тяжелый характер с окружающими, властный, жесткий, грубый. Ростом для балерины она не вышла, прыжок был хуже других, но связи и неплохая техника сыграли свою роль. Еще у нее была высокая артистичность, она жила в танце, за что ее любили зрители.
==================================================================
Рост у Майи Михайловны был 165 см- почему классический женский рост (эталон- статуя Венеры Милосской- 164 см) не подходил для балета? На связях и неплохой технике можно, конечно, сделать определенное имя, но стать одной из знаковых фигур русского балета второй половины ХХ века на мировой сцене (а там в те же самые времена было ох как много умопомрачительных балерин)- нет, невозможно. Жила в танце- да. Китри в "Дон Кихоте" Минкуса, Персидка в танцевальном фрагменте "Хованщины" Мусоргского, не говоря уж об Одетте-Одиллии в "Лебедином озере" и Кармен- признанные мировые шедевры, повторить которые вряд ли кто-нибудь когда-нибудь сможет.
Никогда не любила её, тяжеловатая какая-то, коротконогая. Внешность тоже на любителя. Но, безусловно, большой талант, яркость, харизма и всё такое. Сделать из себя бренд, причём в ту эпоху - это уметь надо.
Сообщение было удалено
Ну, тогда нам придётся куда-то выйти, чтоб не нафлудить в теме😀
[
Да мне всё равно. Что хочу, то и пишу, Вы кто такая, чтобы указывать? Здесь все пишут, обсуждают, а мне типа нельзя... А вообще, это сторона публичной жизни, публичным людям не привыкать, что их обсуждают. Это оборотная сторона славы.[/quote]
Вы так о них судачите как будто это соседи ваши или сотрудница с работы .Потом у творческих людей это принято . Откуда то же они должны черпать вдохновение . И если вы так интересуетесь жизнью богемы , то должны понимать что с незапамятных времен существовали меценаты .
богатые покровители , потому они и получали признание . А у кого покровителей не было те умирали в нищете и забвении , как например , Рембрандт.
В том что она талантливейшая и трудолюбивая балерина.
Сообщение было удалено
Я тоже об этом читала,что Шелл любила его,а он за нос ее водил,а подарками пользовались
Плисецкая очень талантливая во-первых! ей много было дано от природы. Она сама в интервью говорила, что танцевала всегда легко, ей не надо было до усрачки репетировать, как менее талантливым коллегам. Она была балерина от Бога, танцевала всегда на кураже и с удовольствием. В ней была харизма, она была умна, темпераментна, по-своему красива. Кстати, Щедрин был моложе нее и купился на ее фигуру в трико, когда увидел как она разминается. У Плисецкой была довольно женственная фигура с выраженной грудью, что для балерины редкость. Вообще лично мне кажется, что она была немного колдунья! Было в ней что-то особенное завораживающее .... Мужчин у нее было без счета, любовников меняла как перчатки, даже будучи замужем.
Кстати, у Плисецкой были уникальные руки, ставшие эталонными для балетных. Что она ими вытворяла когда лебедей изображала - это уму непостижимо. У нее там руки словно без костей так движутся волнообразно, завораживающее зрелище. Она часами наблюдала за настоящими лебедями на озере, пытаясь добиться максимального сходства и в движении рук-крыльев, и наклонов корпуса, когда лебедь себе голову под крыло прячет. А какая у нее шея, по истине лебединая и наклон головы точно под тем же углом как у настоящего лебедя. Такой феноменальной работой над образом думаю, кроме Майи, никто из балерин не заморачивался. Вообще Умирающий лебедь Сен-Санса и Одетта-Одилия из Лебединого озера в ее исполнении непревзойденные партии, до сих пор Майю в них никто не переплюнул.
Сообщение было удалено
Вот именно, она одна из лучших балерин мира. И считать, что наивысшим её достижением было замужество... ну, куры и о лебеде скажут, что он урод. Это же куры.
Сообщение было удалено
Ну за ней бы , а не за Федосеевой гонялся б Вася с топором.
Сообщение было удалено
В темпераменте и амбициях.
У неё было нестандартное телосложение для того времени, и ноги как раз были длинными. Гибкость, стопа, все от природы. Ноги она поднимала уже выше своих коллег, эти купальники, костюмы, балеты, она была новатором, не боялась. Ролан Пети, Бежар поставил на неё Болеро в её 53!! тело после "пахоты" в классике не пострадало, это уникально. Внешность, лицо...аристократично, вдобавок темперамент, раскрепощенность, сексуальность. Всё это безусловно читается в её танце. То что у них с Щедриным, это личное дело. Куча любовников?? Прекрасно.
Сообщение было удалено
Внешности там как раз и не было, современники считали ее откровенно некрасивой, она это знала. И кучи любовников не было по той же причине, я имею ввиду любовников в традиционном понимании.
А успех обусловлен во первых близким родством с Мессерер, продвинувшей Майю в Большом, она эту тетю потом здорово обгадила в мемуарах. Потом дружба с нужными людьми, беспринципность, выгодный союз с Щедриным. А вообще, злобы там хватило бы на сотню таких форумов, дама, судя по ее же мемуарам, была вся из злобы сшита.
Сообщение было удалено
Гений и злодейство - несовместны.©
Но даже если и встретились в её лице, то победил таки гений.
Сообщение было удалено
Соглашусь. Ее книга удивила меня своеи злобои. Досталось всем. Григоровича она полила таким г"ном. Причем те балеты Григоровича, где еи достались партии (Каменныи цветок) восхвалялись, а те, где она не была занята, объявлялись неудачами (мягко говоря).
Сообщение было удалено
Хахаха))))) вы такая наивная! Лиля Брик! Слышали о такой? вот уж кто была страшна как ядерная война, и что? мужики млели рядом с ней, отказов и любовных поражений Лиля не знала, это подтверждали все ее современники. И тоже все говорили, что объективно она была некрасива, но это пока ты не попадаешь в ее ауру, совершенно уникальную, чувственную и завораживающую. Через 5 минут общения с ней Лиля уже казалась красавицей. Дело не в физической красоте, а в обаянии, чего у Лили хватило бы на десятерых. Плюс она была очень умна и хорошо образована, так же как и Плисецкая. Плюс обе любили мужчин и были очень темпераментны. Кстати, они в жизни дружили если кто не знает.
Еще про Лилю Брик .... у нее была сестра Эльза. Маяковский кстати изначально встречался именно с Эльзой, младшей сестрой Лили. Как-то он пришел к ним в гости и там впервые увидел Лилю .... собственно это была любовь с первого взгляда, Эльза писала потом в воспоминаниях что он буквально остолбенел, увидев ее, смотрел на нее как завороженный и тут же начала признаваться в своих чувствах, забыв об Эльзе. А вы говорите - некрасива!))) Майя точно также сражала наповал мужчин, легко и играючи. Любовников у нее реально было много, об этом рассказывали в воспоминаниях ее современники. Она была очень темпераментна, Щедрина любила, но верной ему никогда не была.
Сообщение было удалено
Скорее в жизни на широкую ногу феномен Лили Брик. В ее огромную квартиру гости приезжали на такси, оплаченном Лилей, это было ее традицией. Столы ломились, люди собирались разные, подарки делались дорогие. Кто бы после такого забыл в мемуарах упомянуть о притягательности Лилички?)) И все за счет Маяковского, точнее его наследия. Если покопаться, то Брик оочень некрасиво выглядит, и вообще вся эта история дурно пахнущая.
Сообщение было удалено
С Майей тоже не все просто, никого она играючи не сражала, ей даже в лицо говорили мужчины, что из ложи в Большом она на сцене смотрится богиней, а вблизи неказиста.
Сообщение было удалено
Меня больше удивила злоба по отношению к Раисе Максимовне, то она ей лизала пятую точку и лебезила как могла, то в этих мемуарах облила грязью, а ведь знала, что прочтут и те, кто видел Майю заискивающей перед "Райкой".
Сообщение было удалено
Вообще книга очень неприятная. Помимо Григоровича (которыи в ранних своих постановках ее задеиствовал) походя пинаются балерины более старшего поколения. Как раз те, кто в всю воину ездил с концертами на фронт.
Сообщение было удалено
Зато книга правдивая, и дает представление о мадам, а ведь могла бы и журналиста нанять для мемуаров, и были бы просто скучноватые рассказы "о былом"))) А так вся наизнанку вывернулась, все грязное белье наружу.
Меня другое удивляет, как на вумане ее нахваливают, а она прилично танцевала последний раз в лучшем случае 60 лет назад. Сколько же лет форумчанкам, Майю воспевающим?))
Сообщение было удалено
А кого воспевать, Волочкову?))) Достаточно посмотреть записи с Майей, их довольно много в интернете. Она действительно уникальная балерина, таких одна на миллион. И завораживала она не только техникой, но и умением создать нужное настроение, характер, за ее танцем не было видно тяжелого труда, пота, она очень легко танцевала, действительно чувствуешь глядя на нее, что она сама ловит кайф от того что делает на сцене, а не трудится как лошадь ломовая. Посмотрите ее Китри в Дон Кихоте, это настоящий вихрь, ураган - сколько там страсти, огня, как легко как там делает сложнейшие элементы, причем видно что она еще и актриса была великолепная. Не зря ее Зархи в Анну Каренину пригласил и ее Бетси там совершенно бесподобна.