Здравствуйте. Я подрабатываю репетитором и время от времени кладу деньги на счет. Можно через интернет, но деньги от подработки, сами понимаете, не на карточку идут, а в руки, поэтому я подсоберу немного и несу в банк. А тут решила, что скорее разведу, пока собирать буду. И вчера понесла класть маленькую сумму, разве что чипсов да напитка купить на такие деньги (330 рублей). И мне кассир говорит, мол, что вы такую сумму кладете, смех один, да работу нам добавляете, и так очереди. Я растерялась. Как так? Разве не имею права? Да там дел на минуту-другую. Неприятно.
Вы правы. Но сумма глупая.
Вот из-за таких йопнутых кур я уволилась из такого места где надо работать с людьми((и сколько вас таких по россеи матушке
Им платят деньги за их работу. Вот пусть сидят и считают, Не нравится - пусть идут торговать на рынок и там советуют.
вы правы
заведите карту - и после этого можно пополнять через терминалы и банкоматы, внося наличные. В общем если объективно то в целом то там правы - нафига? Какой мотив 330 р отнести? По моему больше времени потратить своего. Но по форме если то да, операционисты должны любые суммы брать
А в России нельзя через банкомат положить деньги на карту? Минута-другая, вот и разумней ее потратить одной, если очереди, тем более.
Хотя правы вы, конечно. Но не лень ходить из-за 300 рублей, да еще и в очереди стоять?
Какая разница сколько денег? Банк предоставляет услугу, кассир обязан принять. Не поленитесь, напишите жалобу на официальный сайт банка с конкретным объяснением проблемы. Вам позвонят и будут извиняться. Раздражают вот такие работнички, а они сплош да рядом.
Закон на вашей стороне.
Кассир права, вы правда не в себе.. у нее нормальное изумление, ну странновато это.
Кассирша хамка, ее дело выполнять свою работу, а не указывать сколько кому денег приносить в банк. Какое вам дело до ее мнения? Она просто устала, вот и выплеснула на вас негатив. Всегда надо отвечать таким людям, чтобы потом не расстраиваться и не создавать темы на форуме.
Надо было сделать страшные глаза. Как у Киркорова примерно. Облить кассиршу колой.
Вы правы, пишите жалобу, можно в жалобную книгу, из-за этого могут премии лишить. начальство не любит жалобы от клиентов.
Формально права. Но надо совесть иметь с такой фуйнёй идти в банк.Дело там не на одну минуту - надо же договор составлять,это документация.Люди в очереди стоят, а ваши ссаные копейки -охренеть 330 р , жалко.что не 337 рублей 48 копеек.Позор.Ещё приди с 27ю рублями - право имеешь.
бедные наши люди...
Автор, я Вас прекрасно понимаю. Была у нас с МЧ такая ситуация. Мы с электронных денег перевели денежным переводом. Правда там было 700 рублей:)) Кассир пролепетала, что то вроде "не лень ходить в жару за такой мелочевкой"
мы посмеялись про себя)) сделали вывод, что "ВАША ЗЛОБА ОТ НЕДООООООЁЁЁБА" :))) НЕ обращайте внимания на таких людей.
Автор, так сделайте себе карту (есть даже бесплатные и выдают сразу, "моментальные"), и вы сможете ложить на неё деньги через терминал, не обязательно в кассу ходить, и себе жизнь облегчите и время сэкономите, и нервы сбережете. Хоть каждый день по 50₽ ложите вам никто слово не скажет. И клиентам предложите оплачивать на карту - думаю им удобнее будет.
Фактически вы правы конечно, но и кассира можно понять и людей из очереди, которых вы задержали из за такой фигни.
автор, конечно вы правы, но зачем злиться? просто молча делайте что вам нужно или ответьте: не ваше дело.
у меня была подобная ситуация. как-то с мужем по одному обряду (ради хохмы) стали собирать мелочь в горшок. в итоге он наполнился и я пошла менять в банк - отделение в моем же доме. кассирша скривилась мол это будет стоить некий процент. ок. причем у меня монеты были все рассортированы. я решила что в след. раз обязательно принесу все в общей кучу. забила...
между прочим сейчас модно собирать деньги на лечение, помощь нуждающимся и даже 10ю рублями не брезгуют. видимо, оттого операторы и злые
330 рубле не пятаками ли принесли, случайно? А что - имеете право!
я бы поугарала и забыла.
а на почте возмущаются посылкам из китая) тоже говорят, что работы прибавилось)
Сообщение было удалено
никакого договора, он уже составлен, когда вклад открывали. когда пополняешь, только приходный ордер. это дело минуты
вы правы
Сообщение было удалено
))))))))))))))))))))))
Так это - старый трюк, еще сорок лет тому назад описанный Артуром Хейли в его знаменитом романе "Менялы" про особенности работы банка. Насколько я помню - там банк от казался финансировать социальные программы, и его решили проучить. Огромная толпа безработных негров подошла к банку, и каждый из них решил открыть счет ровно на пять долларов. В результате работа банка была полностью заблокирована.
Сообщение было удалено
Сейчас все банки работают на прибыль. Только продажи, нереальные планы. И когда приходят вот такие как вы, а вас таких оооочень много, занимаете очередь, из-за вас частенько нормальные клиенты с вкладом, инвестициями, видя очередь разворачиваются и уходят. А операционист весь день вот таких "никаких" обслуживает, вечером отчет предоставляет нулевый.И начальство потом весь вечер иногда до 12 ночи начинают ахать и в хвост, и в гриву, мол какого черта ты просидела. Не обижайтесь. Это правда. Это моя работа
Ерундовый повод, оформите карту и пополняйте через терминал. А то как школьница получается, на обедах сэкономила, отложила. Несолидно.
пару дней назад пришла банк положить на счет $2,97. При етом не помнила номер своего счета. Работник банка нашел номер счета, сам вписал его в бланк, попросил прощение что мне пришлось подождать ( ждала около трех минут) и в конце пожелал хороших выходных. Конечно ето произошло не в России, а в Америке.