Сегодня запустили первые станции МЦК, решили с мужем проехаться и оценить. Что могу сказать? Из плюсов: поезда современные, удобные. Работают кондиционеры, сиденья мягкие, есть столики, и пр. Тут претензий нет.
Из минусов - остановки объявляются очень тихо, не так, как в метро. И хотя платформа оказывается то слева, то справа по ходу поезда, НЕ объявляют, в какую сторону надо выходить. В спешке можно не успеть выйти на нужной станции.
Отдельный вопрос - о переходах на соответствующие станции метро. Насколько мы могли заметить, на отдельных станциях - Владыкино, Лужники - переходы нормальные. Что же касается станции, на которой садились мы, - Балтийской...там очень условно можно говорить о каком- то "переходе". Сначала надо выйти из метро "Войковская", перейти на другую сторону, войти в ТЦ "Метрополис", подняться на 2-й этаж, пройти через весь этот огромный центр - и выйти в собственно переход на станцию...переход длиннющий...т.*****. в общей сложности от метро надо пройти где-то километр... То есть попросту на этой станции перехода НЕТ. Как нет его и на станции "Хорошево" - на ближайшую станцию метро "Полежаевская" - там надо выйти на улицу и доехать до "Полежаевской" одну-две остановки на троллейбусе, ну или дойти пешком - по колдобинам...представляю, как "удобно" это будет зимой, в мороз...да и осенью в дождь не сладко...В общем, удобство я увидела только для тех, кто живет, так сказать, у подножия этих станций. Для всех же остальных удобство сомнительное, т.к., повторяю, нормальных переходов нет, переходы в метро гораздо удобнее и быстрее. И экономии времени тоже по сути нет.
У кого какие впечатления - делитесь:)
Спасибо за отзыв! Мы тоже хотели покататься, но сегодня не получилось, вроде месяц еще бесплатно можно ездить, посмотрю обязательно.
Я восемь лет назад уехала за границу, этой зимой приезжала в мск, вообще ничего не узнала! А родной ведь город... И сейчас читаю и дивлюсь )))
Сообщение было удалено
Ещё и бесплатно?! Обалдеть )))
А можно где-то фото увидеть?
На войковской уже хорошо , что сделали станцию. Вы никак не сможете перенести ж.д. Дорогу поближе к метро!
Очень рада, что появилось еще одно транспортное кольцо!
Сообщение было удалено
Я так понимаю, активно завлекают пользоваться, поэтому некоторое время бесплатно. Обещали же, что все будет офигительно удобно, а автор вон пишет,что переходы совершенно немыслимые...
Сообщение было удалено
В Европе встречала такие длинные переходы, они организованы под землей, тоннелями, то есть действительно никуда выходить не надо, и это удобно, хотя и идешь по факту очень далеко.
Если верить 1 каналу,я буду тратить от "Ленинского проспекта"до "Делового центра",работаю в Москва-сити 10 минут! Прямо что-то не верится!
Сообщение было удалено
на Войковский самая сложная в Европе развязка под землёй , там 4 уровня дорог, какие там переходы. И вообще тут не в близости к метро суть дороги. А про сути классно, что сделали, большому количеству людей будет проще добираться.
Мы тоже покатались, народу неожиданно было много, в одну сторону проехались - еще ничего. А ехали обратно - было битком. Вагоны приятные, новые, но есть сомнения в удобстве такого формата вагонов. Вот даже сегодня, когда вагон был полностью заполнен людьми - протиснутся в проходах было крайне сложно, т.к. расстояние между правым и левым рядом узкое, на полтора человека.. (в метро раза в полтора шире).
Ехали тоже от Войковской (живем тут рядом). А для тех, кто будет переходить от Войковской до Балтийской: мне кажется, быстрее будет дойти не через ТЦ, а сбоку, по улице (в хорошую погоду, разумеется), будет менее утомительно..
Уже запустили что ли? Видела на автобусных остановках рекламу, что скоро-скоро. Интересно было бы прокатиться. Я не рядом с новым кольцом живу
Очень мало станций будет непосредственно связано с метро, от остальных топать-ехать прилично. В хорошую погоду можно прогуляться, зимой, в дождь, ветер уже задумаешься, а надо ли. Тем более частота поездов будет 6 минут в час пик и 15 в остальное время. Станции открытые, дуба дашь, пока поезда дождешься. Считаю проект провальным, как и второе кольцо метро в одной станции от уже существующего. Вот если бы кольцо метро сделали на расстоянии двух-трех станций от конечных, была бы несомненная польза. А так непонятно для кого строят.
Я вначале была тоже скептично и негативно настроена, против этого МЦК. Тоже из-за длинных переходов и т.п.
А сейчас поменяла мнение. МЦК это не замена чему-то, а просто доп транспорт, на существующем уже давно жд полотне. Лучше когда он (доп траспорт) есть, чем его вовсе нет. Другой вопрос - насколько это экономически целесообразно? во всяком случае - пока. Время покажет.
Через пару лет откроют еще одно кольцо (уже метрополитен)
А завтра например еду по работе от Балтийской на Новохохловскую, разовая потребность возникла. В данном случае МЦК мне поможет, т.к. без понятия как туда добираться общественным транспортом. Наверняка туда ходят автобусы или маршрутки, но по прямой по МЦК будет точно удобнее.
11. Гость 11, вы просто мои мысли изложили )) Мне эта МЦК по удобству напомнила монорельс возле ВДНХ и надземные переходы через дорогу, в которые надо карабкаться, не говоря уж о грязи и духоте.
автор, ну про переходы вы придираетесь. Вообще-то есть карта, где и как будет проходить движение и где какие выходы было известно сильно заранее - можно просто открыть карту и подумать, а подходит ли вам такая пересадка и какими станциями пользоваться стоит, а какими нет. Для кого-то это сильный плюс, даже если и идти до метро на пересадке минут 10. Я прокатилась сегодня - меня очень порадовало, у меня станция недалеко от дома (как и метро) и иногда буду пользоваться, если ехать куда-то, где на метро сильно дольше. Народу много, но и метро не пустое, а тут приятный бонус (еще и круто то, что не надо отдельный проездной покупать и мой безлимитный единый будет работать). То есть это реальная вещь, которой можно спокойно пользоваться, без всяких подвохов и проблем - красота же. И очень круто, что использовали эту дорогу, а то глупо как-то рельсы есть, а движения пассажиров не было.. (нужно не забывать, что не строили специально пути и кольцо давно было, поэтому претензии к его расположению совсем не адекватно выглядят). Единственное, наверное вагоны тесноваты для такого потока людей - если было бы меньше сидений и больше места для стояния, было бы проще, хотя на самом деле не понятно, будет ли много народу потом (когда будет платным и когда все войдут в привычный ритм, а не просто покататься поедут). А еще плюс - можно велосипеды провозить, в отличие от метро, теперь можно спокойно добираться в дальние парки и зеленые районы и не пилить через весь город для этого по опасным шоссе
11, подозреваю, что основной смысл второго кольца в метро - не сделать именно удобнее людям добираться до дальних станций, а разгрузить уже не справляющиеся ветки и станции. Вряд ли там дураки сидели и решали, где будет проходить кольцо, и не подумали, что простому пассажиру удобнее. Наверняка много факторов учитывается, народу в москве очень много и постоянно растет число пассажиров, чтобы в центре и по кольцу можно было бы хотя бы ехать (а не в давках стоять) как раз второе кольцо нужно поближе, чтобы им пользовались активнее и потоки распределились равномерно (если сделать кольцо дальше, то только части людей будет и удобно, но основная масса так и будет предпочитать первое кольцо, которое через какое-то кол-во лет просто не справится с нагрузкой)
Гость 14, вот да, вагоны действительно маловаты и плохо расчитаны для стоячих пассажиров. Если несколько человек стоит - уже сложновато продвигаться внутри вагона. И еще не совсем поняла про велосипеды. Где то читала, что в последних вагонах есть спец площадки , предусмотренные для велосипедов, влазит 5 штук (вроде). Ехала в последнем вагоне сегодня, стоял человек с великом, и еле выбрался из вагона, т.к. трое человек в дверях создали толпу.
Сообщение было удалено
вагоны отобраны т ***** сняты со многих маршрутов периферийных городов.маршруты пригородные отменены.плстрадали люди.все во благо показухи московской
Тем, кто живет на окраинах, это МЦК - как мертвому припарки... Сначала доберись до него, а потом сколько времени потеряешь на переходах или пешком, добираясь от этих станций... Кто живет или работает непосредственно у МЦК - они выиграют, остальные - нет, или почти нет...
Сообщение было удалено
Изначально второе кольцо метро как раз планировалось далеко от первого. Даже план был утвержден. А потом появились все эти Москва сити, Деловые центры, Ходынка. Ясен пень, что об удобстве народа сразу забыли, надо бабки отбивать.
я еще не ездила, но планирую пользоваться и меня не смущают длительные переходы, иначе как? смысл, если одна станция прямо возле другой станции? я воспринимаю МЦК как альтернативу другим маршрутам (переполненному метро, медленным троллейбусам).
А там надо новую поездку тратить, если из метро туда или это считается переходом метро и поездка одна? Какие станции уже открыты?
Сообщение было удалено
Будет считаться как одна поездка, если успеете пересесть в течение часа после выхода из метро. Это точно.
А мне вот еще интересно, а если из метро на МЦК, а потом снова в метро? Наверно в этом случае при посадке в метро снимет как за новую поездку.
Но пока что в любом случае - в течение месяца МЦК полностью бесплатна, турникеты выключены.
Сообщение было удалено
Мне тоже непонятно. Я лично знаю только двоих людей, кому это действительно удобно. Лучше бы сделали такое кольцо рядом с МКАД. Чтобы человек, допустим, из Очаково Солнцево мог легко и просто добраться в Братеево и т. д. без пересадки в центре.
А никто не знает про переход от метро Кутузовская до станции Сити? Это удобно или тоже топать минут 10 ?
А ботанический сад открыли? Я наблюдала как там строили станцию но вход по моему так и не построили...я там работаю рядом,но сейчас всотпуске
Сообщение было удалено
Удобно ВНУТРИ поезда.
Но смысл сего проекта, как я понимаю, было сделать более удобной поездку из одной окраины Москвы в другую - прежде всего ПО ВРЕМЕНИ.
Из-за этих огромных и неудобных переходов цель, по-моему, НЕ достигнута.
Потому что т о время, которое вы сэкономите на самой поездке. вы потратите на эти, с позволения сказать, "переходы".
Строго говоря, переходов нет, а есть выход в город к соответствующей станции - и топай пешком до метро))) Неужели нельзя было прорыть нормальные подземные переходы, чтобы можно было со станции перейти в метро (и наоборот), НЕ ВЫХОДЯ в город???
Сообщение было удалено
можно было из подземки м. "Войковская" прорыть еще один коридор - прямо к станции. Чтобы не надо было выходить из метро, идти до Метрополиса (200 м), подниматься на 2-й этаж , там проходить через весь ТЦ (еще столько же)), и затем по коридору тоже пилить...неудобно, затратно по энергии и времени. Плюс еще поезда ходят с интервалом от 6 до 15 минут...
Сообщение было удалено
Именно в близости к метро суть дороги. В том, чтобы соединить окраины города. А для этого сделать удобные переходы из МЦК в метро и наоборот. Иначе смысла в ней нет, удобнее и быстрее добираться на метро.
Сообщение было удалено
вот именно! а на этой " широте" надо было построить второе кольцо - но МЕТРОПОЛИТЕНА, а не ЖД! имхо, конечно.
Сообщение было удалено
Так в этом вся фишка, пустить пассажиропоток через Метрополис, зря что ли такой ТЦ забабахали? Народ мимо идет, может что купит. А если все обходить начнут, загнется ТЦ.
Сообщение было удалено
да ладно, там всегда полно народу, едут со всей Москвы) )
Нам нравится одно - то, что платформа недалеко от дома находится. А минусы такие заметила: отсутствуют швеллеры на лестницах. Пассажирам с детскими колясками приходится таскать их на руках. Второе: Для выхода надо нажать кнопку на двери. Некоторые пассажиры теряются и стоят, ждут, пока двери сами откроются. Те, кто стоит позади них, могут проехать свою станцию. Еще не ясно, с какой стороны платформа, а если к этому добавить предыдущий минус, то, опять-таки, можно не успеть выйти.
Ехали сегодня от Нижегородской до Ботанического сада. Вагонов мало! Пять вагонов-это ни о чем, надо ещё как минимум пять к каждому составу цеплять. Интервал -не заявленные 6 минут между поездами, амвсе 15...Сесть не удается: все места заняты деклассированными элементами-такое впечатление, что жены выгнали всех безработных мужей-пьяниц на улицу, и они решили прожить нынешний день с максимальным для себя комфортом...В общем, не в восторге. Мало вагонов, непродуманный бесплатный вход, большие интервалы, и, как следствие, - народу больше, чем в метро...
Сообщение было удалено
6 минут это в час пик, а так как раз 15. И это еще лето на дворе! А в мороз на открытой платформе 15 минут попрыгать?
По телику сказал , что сейчас по 5 вагонов, потом будет 10. Сама ещё не катала ь, тоже интересно. Поезда выглядят очень по- европейски
2 раза проехались- просто и по делу. Для нашей семьи и знакомых толку нет, т.к. до станций добираться дольше, чем до метро. И по пробками пробираться до них никто не будет в нашем районе. А так неплохо, быстро, поезда хорошие, но вместимость маленькая, 10.09 многие стояли, пробираться по поезду неудобно, картсхем в поездах нет, ждать холодно (вчера замерзли).Удобно тем, кто живёт у этих станций.
согласна, удобно только тем, кто живет/работает непосредственно возле станций МЦК, либо в крайнем случае тем, кому нужно попасть на ближайшую соседнюю ветку... Всем остальным новый путь бесполезен. Увы. Проехала несколько раз по МЦК - крутая длинная лестница, неработающие эскалаторы и отсутствие указателей на улице при переходе между МЦК и метро на Шоссе Энтузиастов; на Владыкино - единственный вход/выход с платформы - пешком по неработающему эскалатору с высоченными ступенями... Там тренироваться хорошо, а не на работу ехать. Вобщем, не порадовало. Надеюсь, хоть немногим счастливчикам МЦК облегчит дорогу ))
Сообщение было удалено
тогда логичнее было бы сделать прямой подземный переход непосредственно от метро "Войковская" в ТЦ, как это имеет место быть в других случаях - на "Щукинской" к "Щуке", например... А не заставлять людей выходить из метро, идти до светофора, ждать, переходить и пилить до ТЦ под снегом и дождем...
На многих станциях У ЖЕ холодно стоять и ждать поезда по 10-15 минут... что же будет зимой??? мозги надо было включить хоть чуть-чуть...
Для меня с пуском МЦК удобнее стало добираться до работы. Но есть и минусы.Вагоны не приспособлены для стоячих пассажиров. Большие интервалы между поездами. На станции Бульвар Рокоссовского один выход, только к метро. Нет выхода к предприятиям на противоположную сторону.
21.08.2017 на станции Площадь Гагарина МЦК не было поездов в сторону станция Крымская ( против часовой стрелки МЦК) с 18 часов 11 минут (возможно и ранее) до 18 часов 35 минут. Ни по громкой связи, ни по табло, ни сотрудники у турникетов не предупреждали пассажиров о значительных задержках движения поездов. Первый поезд ( после такого значительного перерыва в движении поездов ) пошел только в 18-35 и двигался со скоростью 20 км/час, в результате чего , например, на станции Андроновка был только в 19-15 . Значительная часть женщин, которые торопились в детские сады за детьми, в связи с транспортными проблемами МЦК не успели в ДО до закрытия детских садов. Где этим родителям взять для полиции и опекунских советов справки о том, что 21.08.2017 были проблемы на ветке МЦК и без предупреждения Департамент Транспорта изменил время доставки пассажиров на ветке МЦК? На телевидении информацию о проблемах в МЦК замалчивают.
На станции Площадь Гагарина лифты доступны только работникам МЦК, которые скрытно достают из карманов отвертку для дверей и катаются на лифтах, не допуская в лифты ни детей на колясках, ни инвалидов, ни людей с велосипедами . Хваленные туалеты в поездах МЦК также часто открывают только для себя работники МЦК (охрана, машинисты). В час-пик ( после 18 часов ) увеличивают интервалы движения поездов . Явно, пассажиры работников МЦК раздражают .
Сообщение было удалено
Так нам всем и надо. Кто вам говорил что МЦК для удобства горожан? Мэр Собянин сказал в интервью: "Мы избавились от "ржавого кольца"!
МЦК это типичный пример стройки ради стройки.
07.08.2018 Пытался воспользоваться бесплатным проездом. Не продали билет, попросили предоставить справку из пенсионного фонда, хотя я являюсь федеральным льготником (бесплатный проезд по Москве и области). Ещё один минус чтобы не идти на выборы.
Мцк был предусмотрен для вежливых людей . Но в результате беременные , дети , старики стоят, а на местах лежат пацаны за 20 лет ( и велосипеды) , да еще рюкзак кладут не на столик , а на соседнее сидение. Крайне необходимо увеличить количество мест для пассажиров с детьми , пожилых и беременных, для детских колясок . Очень проблемно ездить на МЦК с детьми, особенно дошкольниками. Даже не в час пик нереально бабушке, маме сесть рядом с сопровождаемым малышом. Мои знакомые мамочки проходили все вагоны с малюткой, но в каждом вагоне на 1м сидении ковыряется в сети молодежь, ставя на сиденье рядом рюкзак. Никого кругом якобы " не замечают" . Моя сестра с ребенком вежливо постояла рядом содним таким " корольком", он даже не пошевелился ... в отчаянье мамочка попросила : " пожалуйств, кто- нибудь, пересядьте на свободное место , позвольте маме сесть рядом с малюткой. .. И , главное, не понятно, кто когда выйдет из вагона, у какого "королька" стоять ... Одна молодуха стала выходить, отлепилась от сиденья и злобно зашипела : ЧО РАЗОРАЛАСЬ!!! ...
Слишком много мест для велосипедов. Пора подумать о местах для детских колясок . Рядышком практически невозможно сесть взрослому с сопровождаемым несовершеннолетним. Все ряды заняты ( не в час пик по одному человеку на ряду) , уступать пассажирам с детьми молодежь НЕ НАМЕРЕНА!!! Для мам с малютками это большая проблема !!! Двери между вагонами очень тугие, тяжелые !!!
Сообщение было удалено
Вагоны МЦК удобны для молодых мужчин , жителей Московской области , прибывающих на работу в столицу . Особенно для высоких мужчин плотного телосложения , любителей хорошо поесть . В вагонах МЦК каждый из них окупируют на 10- 15 минут туалеты ( и курят там в вентиляцию), предназначенные для инвалидов , пассажиров с детьми . Причём кнопку смыва многие иж них даже не думают нажимать ...
Сообщение было удалено
Правильнее было бы сделать вход в туалеты вагонов мцк по социальным картам . Потому что инвалидам и многодетным пассажирам с маленькими детьми туда не попасть . С ребенком дошкольником без коляски в вагонах мцк очень сложно . Если только 1 взрослый , то ведёт ( несёт ) ребенка в туалет , а в это время их места занимают молодые мужчины , вещи матери с ребенком ( они в туалете ) выносят ( воруют) на станции . Понятно , что для матери с ребенком естественно сидеть на креслах с столиками, а не на жёрдочках у туалета . Но вагоны мцк не предоставляют возможности пассажирам с детьми совмещать комфортные места с посещением туалета ( хотя бы помыть руки/ фрукты) .
Сообщение было удалено
Двери в туалет очень тугие . Если мамочка с ребёнком на руках выходит из туалета вагона мцк , (а поезд на полном ходу) , то если мамочка ( с занятыми руками ) не дотянула тяжелую дверь туалета на 10 см, то дверь при повороте поезда окрывается настежь . ... Но мамочка этого не видит , т.к. ушла с малышом искать новое место присесть с малышом в других вагонах .
Сообщение было удалено
За мытарствами этой мамочки (с ребенком на одной руке, вещами нс другой руке) недобро наблюдала холёная дама в лисьей шубе . Когда дверь-купе туалета сама медленно открылась, эта дама рявкнула в адрес мамочки с ребёнком : " ты , свинья, я к тебе обращаюсь !!! Вот лядь, Я ТЕБЕ СВИНЬЯ ГОВОРЮ !!! Дверь за собой закрой !!! Эта дама не поленилась ломонуться в соседний вагон , где мамочка с занятыми руками пыталась найти место, чтобы присесть с малюткой . Ничего не понимающие пассажиры решили , что мамочка не смыла за малышом и рады были бесплатному зрелищу , когдс разъярённая холёная дама матом оскорбляет беспомощную мамочку на глазах ( напуганной криком дамы) малютки