Гость
Статьи
Кого травили в школе, …

Кого травили в школе, есть ли последствия?

Всем здравствуйте. Проблема собственно в теме. Отношения с одноклассниками были мягко говоря неважные. До 6 класса все было хорошо, потом я просто очень резко стала изгоем класса,меня называли …

Софи
Спецпроект Woman.ru
Все о буллинге в школе
Ответ на свой вопрос вы можете получить у эксперта – кризисного психолога БО «Журавлик», программы «Травли NET» и проекта «Месяц антибуллинга» Cartoon Network Марии Зеленовой. Узнайте, как помочь своему ребенку справиться с травлей!
213 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#203
Гость

Я наоборот была всегда борцом за справедливость, и защищала тех, кого гнобили. Безбашенная была вообще, в драки лезла, без страха (если за справедливость) Училась отлично, а поведение неуд)))

А вот, кстати, сейчас вспомнила. Я думала, что вообще неспособна была сдачи дать, очень жалела людей, не могла обижать ни физически, ни морально, сразу проецировала их возможные чувства на себя, эмпатка.
А ваш комментарий напомнил - это я за себя не могла отпор дать, а вот если кого обижали, особенно младших - бросалась в драку, не помня себя. Ну и приходила домой с разбитыми коленками) потому что всегда была слабенькая и неуклюжая.

Гость
#204
Гость

Не то чтобы травили - пытались из лучших побуждений оттащить от книжек и ввести в реальную жизнь. Я даже не здоровалась ни с кем: пришла, уткнулась в учебник...Думаю, если бы вдруг в классе во время урока все исчезли, я бы не заметила. Я так наивно всех игнорировала, так мне хорошо было в книжном мире...

Одноклассницы пытались "сделать мне модную прическу", научить "раскованно ходить", советовали "надеть капронки и короткую юбку, блузку с вырезом" и т.п.... Они мне мешали, я пожаловалась, что ко мне пристают. И вот тогда они меня невзлюбили за то, что вмешала учителей и родителей вплоть до родительского собрания.
А одноклассники пытались "научить общению". Усаживались за парту и начинали троллить-флиртовать, пытаясь выработать у меня привычку к остроумным ответам. Как-то раз действительно отшила пару раз словесно, одноклассник был приятно удивлен и отметил, что я делаю прогресс.

Но потом все эти активисты в 10 классе ушли в другие школы, а те, что остались, им особо дело до меня не было, и я опять сняла капронки, надела джинсы, перестала делать макияж (это у меня был вроде как компромисс: я модная, я с вами, только отстаньте и дайте учиться) и подзабыла стандартные ответы на приколы.

А жаль...Когда первая любовь случилась у меня в 23 года, я очень пожалела, что не было никакого опыта ни в умении одеваться, ни флиртовать, ни себя преподносить...В результате, потеряла хорошего парня.

Вот тогда и вспомнила неуклюжие попытки одноклассников обучить меня всем этим штучкам. Может, если бы я прислушалась, то забросила бы все эти книжки, от которых счастья не прибыло, а поучилась бы искусству женских чар и удачно вышла за того парня.
Вот реально, недотянула. У него была симпатия, довольно сильная, но поскольку я даже понятия не имела, как себя вести с парнями и чего они хотят, понаделала кучу ошибок, которые полагается сделать в 17. А в 25 лет такие ошибки уже дорого обходятся.

Не переживайте, кто кого любит - палкой не отгонишь. Не ваш человек был этот парень, вы внушили себе, что ваш.

Гость
#205
Гость

Надо мной издевались в школе с 3 класса каждый день. У меня характер от природы слабый, меланхоличный, застенчивый. Дома защиты никакой не было. Наоборот, я была кругом виновата, за неправильный взгляд, за каплю воды на кухонном гарнитуре, за то что при мне пролился чай, за одно моё существование. Мне старательно внушали, что я уродливая, глупая, не способная. Я сама верила в свою ничтожность. Другого отношения не видела. Поэтому отпор не давала. Зачем, если я хуже всех. Родители знали, что надо мной издеваются, но ничего не сделали. Вроде как так и надо с таким гoвном, как я. Знали все учителя и прочее окружение. Дом - школа, кочевала из одного ада в другой. Сейчас вспоминаю и даже не представляю как выжила. Почему не покончила с собой. Ведь думала об этом постоянно.

Последствий для психики было великое множество. Частично разобралась, комплекс вины убрала, комплекс неполноценности уже не настолько явный. Осталось крайнее недоверие к людям. Если я и могу общаться, то только по делу. Открыть душу, подружиться, всё это мне недоступно. Личной жизни конечно же нет. И не будет.

Родители с годами изменили своё отношение. Даже вроде как признали свою вину. Но что толку, если детства у меня не было, юности тоже, молодость проходит. Более или менее пришла в норму только к 28. Одноклассников не прощу никогда. Говорят, что прощение приносит облегчение. Но не представляю как это возможно простить. Как можно издеваться стадом над тем, кто даже не в состоянии ответить. Какими чудовищами надо для этого быть. Для меня они сейчас даже не люди.

А мои родители ничего не помнят, как ко мне относились. Один раз мама ругала меня и сказала: "Это, наверное, от того, что тебя в детстве все слишком любили, не надо было так баловать". И тут я не выдержала (раньше никогда не напоминала ей, думала, что она сама раскаивается, и берегла её чувства) и напомнила, как она била и оскорбляла. Она ответила, что я её оклеветала и больше ей не дочь. И полгода мы не общались. Сейчас наоборот говорит, что я красавица. Но что толку сейчас, если лет до 20 я слышала, что я уродина, как раз когда формировалась самооценка и характер.
В последнем абзаце очень чётко вы сказали, действительно, как так можно!

Гость
#206
Гость

В вашем случае отпор давать было не за что: вам никто никакого зла не делал.

Абсолютно не было. Они вас нисколько не травили, а просто не дорожили вашим обществом. Каждый хочет общаться с себе подобными, почему вас должны были туда брать?

Ваша мама была абсолютно права: для ВАС, в ВАШЕЙ ситуации, в реалиях вашей семьи, когда нет ни денег, ни модельной внешности главное - хорошо учиться. А что еще? Прыщи лечить конечно, тоже надо, и одеваться можно дешево, но прилично и со вкусом, это тоже важно, но вы же не станете спорить, что учеба важнее?

"А вот, то что годами ты ходишь как отверженная - это отпечаток на личности не может не оставить." - а почему вас так заботило, что примут ли вас куда-то или нет?

Это, кстати, всегда видно: когда человек не самодостаточен и ему жизненно важно признание других. Богатые и выше по рангу люди всегда чувствуют, когда кто-то хочет вклиниться в их клику. Впечатление не очень приятное и таких обычно туда не принимают.

Это глубинныц бессознательный инстинкт - потребность принятия, принадлежности социуму. С тех древних времён, когда исключение из социума равнялось смерти.

Гость
#207
Гость

Мама мне сама говорила, что я не айс. Я много плакала из-за прыщей. Очень много. У меня дома иногда истерики были. Мама говорила - прыщи из-за того что я нервничаю и выдавливаю их. Хотя наоборорот, вообще-то. То, что плохо одета уже мелочью было. Когда я хотела что-то из модного - оранжевые джинсы, например, или что-то равно дурацкое, но модное в то время, мне устраивали допрос зачем оно мне надо и точно ли я буду носить. Я тоже была единственным ребенком. И мама с отцом были единственные дети. Так что у меня еще две личные бабушки были. Но денег не было особо. И мама честно говоря, по-моему, не была готова к такой нагрузке. Отец пьет, тут я еще со своими проблемами и истериками. Она другими девочками восхищалась.

Вот я тоже считаю, что это глупо, когда мама восхищается признанной звездой в классе, попутно внушая, что ты-то не такая и ловить тебе особо нечего, даже не лезь особо. Эта звезда-де и поёт хорошо, а тебе лучше рот не открывать, не позорься. Хотя когда мы с этой звездой пришли вместе на вступительные экзамены в музыкалку, учителя-экзаменаторы сказали, что я спела лучше неё, что меня немало удивило. А почему она чувствовала себя звездой, она ведь уже в первый класс пришла уверенной в себе. Значит, кто-то ей эту уверенность вселил ещё до школы. Ребёнок уже из семьи приходит с предпосылками того, какое место он займёт в классе. Изначально зашуганному трудно поставить себя как надо.

Гость
#208
йййййй

Ой, а как меня травили в школе... Даже не знаю почему и за что? Была тихая, скромная, внешность с детства была красивая. Ну вот не сложились отношения, возможно из-за лишней застенчивости! Может из-за того, что часто болела, не успела влиться в коллектив...
Я еще и от родителей это все скрывала годами, они только в старших классах узнали через что мне пришлось пройти...
И что вы думаете? Могу без лукавства сказать, что в итоге - я самая счастливая из класса! С годами только хорошела, в итоге модельная внешность! Есть высшее образование, (чем из нашего класса не все могут похвастаться), замечательный богатый муж, несколько квартир, несколько машин, двое детей!
А остальные - кто развелся, кто без мужа родил, кто стоит в игровом центре в охране, кто продавец... А кто даже замужем - муж таксист, уровень жизни ниже среднего...Так что, может это все не просто так было? Сейчас, к 30!!!!! годам, многие извинялись ( причем чаще девочки, чем мальчики, мальчики видимо даже боятся ко мне подходить, им стремно, кем они стали и кем я) А что мне сейчас их извинения, когда душевная боль была тогда, а сейчас - тьфууу.....

А мои родители по сей день ничего не знают. Мне очень стыдно было кому-либо сказать об издевательствах. Казалось, что тот, кто узнает, как ко мне относятся, сразу поймёт, что так со мной можно и надо обращаться. Ещё я в детстве много читала и вычитала в книжках, что стукачей не любят, и думала, если пожалуюсь, будет ещё хуже. Потом тоже гордилась своей генетической моложавостью и хорошей фигурой, когда уже большинство одноклассниц расплылись в тёток. Но специально встреч ни с кем не искала. В своём городе давно не живу. Думаю пацаны тоже бы удивились, увидев, что пренебрегаемая ими мышка стала довольно привлекательной и годы не старили.

Гость
#209
Ангелина

Нормальные, порядочные люди никогда ни при каких обстоятельствах не будут никого травить!!!!Гнобить других позволяют себе только бездушные твари.И точка!!!! Можно сколько угодно искать " причину в себе", (неуверенность, неумение за себя постоять и т.д)но жестокость нельзя оправдать.Никак.

Ещё некоторые из-за страха присоединяются. Что протянув руку изгою, сами станут прокаженными и объектом насмешек. Я прекрасно видела, что нравлюсь некоторым мальчикам и когда они с радостью садились ко мне за парту, малодушно объявляли всем, что садятся ради того, чтобы списывать, радуясь вдвойне, что сообразили придумать не роняющую их достоинства причину.

Samantha
#210

Такого не бывает, что травили в школе, а потом вдруг чего-то перестали. Если это не так, то интересно бы узнать у тех, кого травить перестали, чем они стали отличаться в сравнении со своими школьными годами? Разве что только если человек спился, стал бомжом, и то не факт — "классовый враг" должен умереть, только тогда для него все закончится, этот бесконечный террор. Бессмысленный, не приносящий никакой пользы террор в Интернете именуется пситеррор. Он же психотронный террор, т.е. в своей основе террор направленный на ограничение возможностей человека — равнять всех и вся в недоразвитости; производится объединенными в единую международную мафию пролетариями всех стран. С годами появляется возможность изучить этих людей, что за они, что им до тебя есть дело, за тобой следить, издеваться, не считаясь с личным временем и материальными затратами. В т.ч. лазить по квартире и всё портить, караулить твои личные вещи опять же с целью залезть и что-нибудь испортить. В Интернете это называется гангсталкинг.

https://www.woman.ru/health/thread/5953127/
https://www.woman.ru/psycho/medley6/thread/5155268/#m88573240
https://vk.com/wall487230444_9
https://forum.grodno.net/index.php?topic=1081672.60

Все главные постоянно действующие "последствия" смотрите во французском фильме «Невезучие» (1981) с Пьер Ришаром в главной роли, снят по результатам первых применений радиолучевого психотронного оружия (РЛО) в автоматическом режиме с более-менее повсеместной зоной покрытия. Под воздействием электромагнитного излучения определённых частот и иных качеств немагнитные предметы могут становиться магнитными (притягиваться и отталкиваться), или же скользкими, хрупкими, мягкими. Например, брезент будет рваться как промокашка, не говоря уже про клеёнку. Из-за чего постоянно развязывающиеся шнурки, сползающие штаны — бич терроризируемых. А также зацепиться, уронить, промахнуться, синтез волосьев — обычное дело, признаки пситеррора.

Samantha
#211

Под воздействием излучения ткани мгновенно распухают на глазах (организм защищается водой), чаще ноги и в полости рта. Переложенной в несколько слоев фольгой накрываем опухоль во рту, и она почти на глазах уменьшается; или мафиози добавляет мощность и печёт во рту неимоверно. Радиоуправляемые насекомые и животные. Сидит муха и смотрит на тебя, при этом совершенно тебя не боится, нехотя взлетает лишь в самый последний момент опасности. И заторможенная она какая-то, хлопнуть её намного проще, чем любую другую незаарканенную РЛО муху. Отлетит в сторону и вновь усаживается лицом к тебе. Эту бы муху не заметила, и не искала бы её, тем более, что она сидит тихенько и лишь смотрит за тобой, если бы по видео с её глаз не наводилось СВЧ оружие. Ещё пауков, застывших и уставившихся на тебя, приходится выискивать, если чувствуешь, что защита почти не помогает от обстрела. Понятно, что совершенно невыносимо находиться под современной видеокамерой: с подсветкой, дальномером, автофокусом. А с включенным сотовым телефоном в кармане (со вставленным в телефон аккумулятором) все меры защиты малоэффективны — не опасаясь промаха, при необходимости псиоп легко начинает срелять на полную мощность.

В школе травлей занимаются детдомовские семьи, дети детдомовцев — мафия это их детище, детдомовская «Азазель» (название одноименного романа Б.Акунина). Хотя никто достоверно не знает всего уклада жизни детдомовцев и в исторической ретроспективе, и в разных странах. Не исключено, что они обитают не только в школах интернатах, но и из своего приюта ездят в обычную школу, особенно если это позволяет соответствующий имидж школы: блатная школа "высшего общества", куда съезжаются дети со всего города соответствующих семей; спортивный класс, якобы важно, чтобы поближе к спортивной арене. На родительском собрании всегда выяснится, что у них какие-то мутные засекреченные родители, если не каждый раз новые.

Гость
#212

А вы проанализируйте что тогда в школе изменилось с момента как вас начали травить и до момента когда травля прекратилась? Часто причина буллинга в классном руководителе.

Гость
#213
Гость

Те же люди окружают всех, но не всех гнобят. Ищите причину в себе.

Железная логика, всё верно написано, нечего возразить. Вот только автор почему-то постеснялся озвучить эти типовые причины, которые надлежит устранить, хотя они всем давно известны, изложены в предыдущих 2-ух постах. Кому надлежит устранять причины в себе: террористу или жертве нападения, чтобы человечество развивалось, а не деградировало? Террорист в значении хулиган, т.е. пситеррорист – бессмысленный бескорыстный террор — не путать с партизанской войной.

Это как в известной байке про быка и красную тряпку. Кто виноват в конфликте? Наверное тряпке нужно перекраситься, или быку убавить свой пыл?

Нападает эгоист из-за нетерпимого отношения ко всему лучшему, к малейшему превосходству над собой. Обычно уровень развития эгоиста ниже плинтуса, т.к. в т.ч. эгоизм мешает развиваться, думать, чему-либо учиться. По любому вопросу что-либо текущее мимолетное сколь угодно незначительное взбрело эгоисту в голову и тут же приобретает невиданную ценность, что никак нельзя расстаться, т.к. это моё, возникло в моей голове, и поэтому дорого; пусть трижды ошибочное, нелепое, но моё. А значит я так хочу, и все должны делать, как я хочу. Хорошо, пусть нелепое, тогда эта дурь – мой характер. И прошу характер уважать. Этим жуткий эгоист (с эгоизмом на уровне терроризма) моментально выявляется в любой работе: совершенно неуправляемый; делает по-своему, а значит далеко от оптимального наилучшего единственно правильного решения, т.к. его не видит; или не смог разглядеть в первый момент времени, что очень тяжело, почти невозможно. Будет хорошо, если в итоге сделанное эгоистом, не терпящее возражений, каким-то чудом заработает. Типичный ответ эгоиста на предложение: ходи научу, как правильно делать:
— Не надо меня учить, ты молча делай, я посмотрю и сам научусь.

Научить чему-то эгоиста, это нажить себе врага, т.к. продемонстрировать своё превосходство над эгоистом.

Гость
#214

Поэтому эгоисты обычно стараются держаться по-дальше от техники, действуют в гуманитарной сфере, в искусстве: треплюсь, как хочу; что хочу, то и рисую — проверка объективной реальностью на работоспособность не требуется.

Думаю, теперь вы без труда ответите на вопрос, почему с момента революции эгоистов в 1917 и до перелома сознания существенно вправо в ходе 2-ой Мировой войны, когда их знаменитая песня Интернационал перестала быть гимном СССР, любое высшее руководство обязательно состояло из 2-ух человек: командира и комиссара? Окончательное решение было за командиром. Стив Джобс: "Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам".

Как отошло поколение людей, прошедших фронт, началась Перестройка…

В сущности эгоист не будет нападать только на малоизвестных ему людей, иначе у эгоиста имеется очередность. Сперва нападать будут на самого лучшего, как главный раздражитель, пока он не будет повержен. Если кого-то в другом коллективе перестали терроризировать, то значит там уже был кто-то лучший и держал натиск завистников (эгоистов-террористов).

Насчет силового решения вопроса. Применение силы – это всегда тактическое средство решения конфликтов, если не ставится задача ликвидации неприятеля. В результате применения силы конфликт будет заморожен, но не решен до тех пор, пока не будут устранены причины конфликта. В данном случае эгоист-террорист будет держать фигу в кармане, и нападать при 1-ом же удобном случае, т.к. это его смысл жизни. Нападать более недостойно, исподтишка. Хорошо у Джека Лондона в «Мартин Идене» описывается, как Мартин повстречал на жизненном пути завистника. Как не встретятся, всё время дерутся.

Гость
#215

Как узнать, что из себя глобально представляет конкретный человек? Надо узнать во что он вложился, где есть его доля. Понятно, что вложиться и потерять никто не хочет. Поэтому чем старше человек, тем труднее его перевоспитать, а именно предложить ему другую сферу вложения сил и средств.

В сущности данная тема форума является рассмотрением так называемого "еврейского вопроса", в своё время решался помещением эгоистов-террористов в гетто, трудовой лагерь. Жид – это не раса, не национальность, не вольные каменщики и т.д., а состояние души — эгоист-террорист, со всеми вытекающими отсюда качествами: малообразованность; известная жадность, которая в действительности для жида является одним из инструментов вредительства; и пр.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: