Добрый день. Постараюсь описать свою проблему... Дело в том, что после окончания университета, я как-то растерялась. Куда идти и что делать, я просто не знаю. Работу по специальности я найти так и не …
Все-таки мимолетно проглядела комментарии.
Девки, растите себя изнутри. Все эти навыки умения без внутренней стойкости ничто. Пшик.
Я до фига всего умею по жизни, и лошадь и бык. И гвоздь забить и розетку починить, и с бюрократами поругаться и с ментами поговорить. Короче, не пропаду по жизни) Но неуверенность с детства была. И только недавно исчезать начала. А мне уже 27. В этом помог спорт и книги а-ля "7 навыков высокоэффективных людей". Стало крепчать тело сперва, а потом и мозг подтянулся.
В администраторы-хостесс идите. Там только гостей встречать надо и больше ничего)
Сообщение было удалено
Я такая же! Только я еще не могу долго работать. Максимум год и меняю работу, потому начинаю ее ненавидеть! Тоже все проблемы кажутся глобальными и все мне вечно кажется несправедливым. Мне 27, а я тоже чувствую себя слабой и беспомощной, неприспособленной. Моя мечта - иметь несколько квартир и сдавать их))) но она никогда не сбудется. И независимой при этом быть охота. Капец короче
мне тоже каждая проблема кажется концом света и везде вижу немправедливость по отношению ко мне.И,да, я тоже мечтаю не работать!
Сообщение было удалено
видела я жён состоятельных людей,имела дела по работе, очень даже пробивные дамы, щучки, палец в рот не клади Да и обмануть только так наровят, получить фотографии , а деньги не выплатить
Сообщение было удалено