Здравствуйте! Постоянно притягиваю к себе неприятности, неудачи, конфликты. И в малом, и в большом. Если я покупаю какую-то вещь, мне обязательно достанется бракованная, и я буду долго и с "наслаждением" ее возвращать. Курьеры могут не довезти до меня оплаченный заказ, исчезнуть с ним, а фирма будет говорить, что все выяснит, а потом просто перестанет отвечать на письма. Если я начну в магазине что-то выбирать, ко мне обязательно пристроится кто-то и с недовольным видом будет шипеть на меня, что, мол, мешаю смотреть. Мою вещь могут просто потерять, и вместо обещанных 2-х месяцев будут доставлять 4 месяца(мебель). Если я пойду на курсы, то вдруг обещанное в начале расписание круто изменится в середине курса, а меня даже не поставят в известность, и узнаю я это, только приехав на очередное занятие, потратив на дорогу 2 часа. Но больше всего меня обижают конфликты: мне хамят очень часто и многие. И честно - я всегда стараюсь быть вежливой. Понимаю, звучит самоуверенно. Но это действительно правда! И ведь хамят люди, которые работают в сфере услуг (магазины, аптеки, какие-то учреждения). Почему? Как от этого абстрагироваться? Пожалуйста, те, кому захочется написать мне какую-то гадость, не делайте этого. Настроение и так ниже плинтуса. Посоветуйте мне что-нибудь, пожалуйста. Или просто скажите что-нибудь хорошее
Не зацикливайтесь на негативе. Если что-то не получилось, значит не ваше. Научитесь чувствовать интуицию. И что самое главное - не нойте окружающим, а то они начнут вас воспринимать так, а из этого болота будет уже труднее выбраться.
Если Вы покупаете какую-то вещь, внимательно ее осматривайте по возможности. Если Вы заказываете с доставкой, то делайте заказы в известных больших фирмах или на сайтах с гарантией, вроде е-бея. Если все-таки случилась неприятность, подготовьтесь: почитайте Закон о защите прав потребителей, сходите на профильные сайты, пообещайте жалобу в Роспотребнадзор в конце концов. Разговаривать надо спокойно и уверенно, между прочим.) Это тоже отрабатывайте.
Мне кажется, Ваши беды во многом из-за попыток сэкономить. Так вот лучше переплатить немного за надежность, чтоб потом не мучиться. Заказываете сложную технику или что-то в этом роде? Не поленитесь посмотреть отзывы о технике и о фирме. Идете на курсы? Выбирайте известную компанию, которая давно работает.
Вам хамят в сфере услуг? Попробуйте начать с себя: здоровайтесь, не забывайте вежливые слова, если обращаетесь к продавцу, то с определенной просьбой, а не "пойди туда, не знаю куда". Опять же говорите спокойно и уверенно. Улыбайтесь. Это нормальные правила хорошего воспитания.
У всех такое происходит, и всех это огорчает. Пару раз мне например забывали снять магнит с купленной одежды. Приходилось тащиться на другой конец города чтобы тупо снять магнит. Но теперь я после покупки тщательно проверяю, чтобы его не было. И вообще я очень боюсь браков поэтому если покупаю одежду например, то все вещи этого размера переберу в магазине, все пересмотрю, чтобы ни дай бог никакой дырочки не было. Или если покупаю шампунь-дезодорант-крем, то возьму самый дальний с полки, и проверю чтобы его ни разу не открывали. Продавцы наверное смотрят на меня как на маньяка. Но мне очень важно взять абсолютно новую непользованную вещь. Если мебель заказываю сто раз им сама перезвоню, так что они даже при желании про меня не забудут. А то что посторонние люди хамят - это их личная проблема. У них все плохо, вот они и ищут кого-то кому сделать еще хуже. Не радуйте их и свои нервы берегите.
есть много французских комедии на тему неудачников.посмотрите"дом со скидкой"обхохочетесь и настроение улучшиться.не грустите!
Автор, вот это мелочи жизни!!! Вы такая зациклиная на плохом, подумайте о хорошем, когда вы что то делаете- старайтесь думать о последствиях, прощитывайте ситуацию на перед.
автор, мне иногда тоже казалось, что я неудачница. Даже знаю, что сентябрь всегда обойдется мне дорого - что-то сломается, что-то потеряется, что-то не дойдет до меня. Так было уже не один год.
Но я сделала выводы: нужно быть очень внимательной, настойчивой, обходить дешевые магазины-услуги. всегда хранить чеки-договора. даже можно перечитывать их - мониторить их цены, правда ли сделали скидку или зачли баллы или просто повесили новый ценник. не стесняться уточнять у специалистов - у врачей, у продавцов. я не боюсь при них записывать информацию, а ведь кто-то ходит с диктофоном - тут некоторые писали, что выходя их кабинета все в голове путается.
Мне недавно туфли дважды привозили неверной комплектации. Я брала другие, но в итоге сдавала назад, т.к. чувствовала дискомфорт: то велики, то неудобны. Лучше 200 р заплатить курьеру за возврат, чем купить неудобную обувь.
Меня тоже в последнее время преследуюь неудачи. Особенно на работе. Такое ощущение, что будто кто-то сглазил меня ил жутко завидуют.
В такой жизненной ситуации надо срочно пересмотреть свой характер! Да, к сожалению и одновременно к счастью, - посеешь характер-пожнешь судьбу. Вот автор и пожинает.
Идите покупать что-то с настроем что все будет прекрасно. Не платите вперед в интернет-магазинах. только на руки курьеру когда осмотрите вещь. Помните скупой платит дважды.
Автор, просто не связывайте свои т.н. неудачи и конфликты в единое целое. Можно, конечно, сказать - ааааа, блииииин, всё рушится, не получается, одно за другим - и т.д. А можно просто рассматривать каждый случай отдельно и не зацикливаться на нём.
Знаете, как легче справляться с трудностями и задачами? Разбить их на несколько маленьких частей и одолевать их шаг за шагом. Тогда ситуация не будет казаться такой плачевной.
Не переживайте, всё образуется. перестаньте бояться плохого. Всё, что нужно, случится - даже без вашего желания и согласия. Поэтому стОит переосмыслить своё отношение к происходящему и настроиться на положительный лад.
Почти тоже самое, вечно все не слава богу...и каждый день сижу расстраиваюсь из-за себя , связываю непруху со своей неуверенностью
включайте больше пофигизма.
я, если заказываю вещь по интернету, мысленно прощаюсь с ней. то есть осознаю - что может прийти брак (причем который проще выбросить, чем возвращать - это в случае, например, посылок из италии - возврат до италии за счет клиента и смысл стремится к 0).
либо что он не придет вообще - найти его тоже немного шансов, если уж почта россии потеряет что-то, то это надолго.
и заранее смиряюсь с такой возможностью. типа, неприятно, но ничего не поделаешь.
после заказа стараюсь не дергаться и не проверять трекинг.
ну и во всем остальном включите немного пофигизма. неприятности случаются со всеми, это даже невозможно, чтобы всегда во всем везло. не верьте, когда люди вам о таком рассказывают, скорее всего они помнят только хорошее ;)
Сообщение было удалено
да у меня тоже такое было. это происходит очень часто и со всеми, кто делает покупки в магазинах :)
я бы даже не списывала это на неприятность. обычная нерасторопность продавцов.
стараюсь тоже проверять, но не всегда, если честно. каждый раз обшаривать покупку - тоже с ума можно сойти.
Здравствуйте! Постоянно притягиваю к себе неприятности, неудачи, конфликты. И в малом, и в большом. Если я покупаю какую-то вещь, мне обязательно достанется бракованная. Но это действительно правда! И ведь хамят люди, которые работают в сфере услуг (магазины, аптеки, какие-то учреждения). Почему? Как от этого абстрагироваться? Пожалуйста, те, кому захочется написать мне какую-то гадость, не делайте этого. Настроение и так ниже плинтуса. Посоветуйте мне что-нибудь, пожалуйста. Или просто скажите что-нибудь хорошее.
Вы описали ситуацию,очень похожую на мою. Сидят здесь умники и рассуждают о характере и прочее. У меня все началось в 20 лет, когда в молодости купила телевизор в кредит в СССР за 750 р. через неделю он сломался. Отвезли в ремонт и такой ремонт был вечным. За свою долгую жизнь устала приобретать в магазине брак, который наступает спустя неделю или месяц. Устала от хамства на ровном месте. Недавно купила себе авто более чем за 3 миллиона р. казалось,что все должно быть ок,но нет же....через месяц разорвало колесо(благо не улетели в кювет)...купила новую квартиру,заказала натяжной потолок(приехали дельцы без инструментов,дюбелей,саморезов)пришлось давать все свое. Пришел монтажник замера дверей, ничего не успела спросить толком, как он начал мне выговаривать,что у него времени на меня и как закричит матом....Прихожу в магазин,никакой очереди. Стою на кассе и за мной образуется безумная очередь.И так всегда! Ходила в бассейн, где меня бесконечно просила уйти на другую дорожку,хотя я никому не мешала. Такие же деньги заплатила как все!!!! Можно писать бесконечно долго, приводить разные ситуации из моей жизни, но это не изменит ситуацию в моей жизни.... а давать бесцельные советы не нужно! Как мне говорит сын,мама, ты передала свое невезение в приобретении товара, мне!Так в чем здесь подвох?