Как вы себя ведёте, когда собеседник начинает разговаривать высокомерным, повышенным тоном, с претензией в голосе? По сути это тоже хамство и унижение. Сама никогда себе такого не позволяю, а когда …
Сообщение было удалено
Т.е. унизить хочет без причины незнакомого человека (сотрудницу)? Присмотритесь к поведению. ))) Если Ваш сотрудник
1 Очень высокого мнения о своей персоне, у него полностью отсутствуют любые комплексы неполноценности, сомнения в своей правоте, красоте, уме и сообразительности.
2. Умеет хорошо и интересно говорить.
3. Лицемерен, лжив без надобности, "выдумщик".
4.Холодно реагирует на обсуждение обычных жизненных ситуаций, которые обсуждают между собой другие сотрудники - родился ребенок, у подружки свадьба, купили новую мебель и т.д.
То избавляйтесь от этого сотрудника любыми способами.
Помню, устроилась на работу. Пришла - небольшая комната, в ней битком народу (работа на телефоне), начальница - наглая гастарбайтерша значительно моложе меня, коллектив почти весь сплошь тоже бедные приезжие. Так эта начальница тут же представилась мне по имени-отчеству и начала тыкать, впрочем как и всем остальным. На что я ей тоже стала тыкать, её аж перекосило от злости. Проработала я там один день, ушла. Хорошо, если есть возможность уйти.
Сообщение было удалено
и не надо. убирай ее с работы
Как корежит некоторых "высокоразвитых" участниц форума от спокойного, уверенного тона. Прям в тему))
Сначала предупреждаю собеседника, что с таким тоном со мной разговаривать не следует. Если он в ответ что-то вякнет, то посылаю его нах.., и перестаю общаться. Но лучше, чтобы коллектив изначально был нормальным. Иначе невозможно будет работать.
Плачу.