В последнее время сталкиваюсь часто с таким обман, пробивается товар и просят поискать 7-23 рубля,чтобы было без сдачи. Потом я даю эти монеты и основную часть денег не отдают, типа забыли, я напоминаю и тогда "ах, да, извините".
А сегодня была такая покупка и я просто не помню сколько дала 1000 или 500, я отвлеклась, звонил телефон, искала мелочь. Продавец вдруг роняет деньги и поднимается уже с 500.
Это распространенное мошенничество?
Как себя вести в таких ситуациях?
если есть сомнения просите снять кассу. позвав старшего кассира. это уголовнонаказуемо и кассиры вкурсе.)
Я не понимаю, почему тяжело фиксировать в голове, какую купюру вы даете. Ну а если Вас действительно хотят развести, то, да, снятие кассы и просмотр камер видео наблюдения.
В супермаркете такой трюк невозможен, так как там везде камеры и кассиры после конца смены при охраннике считают кассу, если плюс - сдают начальству на покрытие недостач, если минус, то кладут из своего кармана. Кассир не может плюс в кассе положить себе в карман. А если в маленьком магазине или на рынке, то там и покупатели часто дурят. Мой знакомый работает реализатором, так говорит, подходят, показывают крупную купюру, он дает им товар, сдачу, а потом просто сваливают
не ходить в ту точку, или сеть, отключать телефон. слабо икс5ритейл завалить, а то понаставили своих точек в обход антимонопольного законодательства, понимаш ...
я тоже часто не помню тыщу или 500 положила...сами виноваты *****
Требовать снятия кассы, да. Трюки эти стары, как мир. Я когда дочку родила 21 год тому назад, часто ездила за детскими вещичками в Центральный Детский мир, так там аж два раза столкнулась с тем, что кассирши дают сдачу какой-то мелочью и в этот момент активно заговаривают с покупателем о чем-то, не имеющем отношения к покупке,- человек отвлекается, а кассир "забывает" отдать крупные купюры. Я думала, что показалось мне, а потом в газете прочитала, что в этом магазине именно такой развод на деньги часто случается- народу много, духота, люди устают. расслабляются и т. д. Внимательнее надо быть и помнить, что наш кошелек- желанный объект не только для карманников.
Платите по карте. У нас практически всюду их принимают. Я уже давно больше 500 рублей мелочью с собой не ношу, если только специально для чего-то не надо.
Сумма, данная покупателем, должна внятно и достаточно громко озвучиваться кассиром. Например так : "Ваши одна тысяча двести рублей, пятьдесят копеек". И давая сдачу, тоже надо ее проговаривать вслух. Ну, прямо как у логопеда)).
У нас так. А где не так - там шарашкина контора, раз не выполняют положение должностной инструкции кассира.
Ну, что можно предложить, озвучивайте сами, сколько даете.
И, кстати, не болтайте по телефону у кассы. Это от небольшой воспитанности, согласитесь. И сами отвлекаетесь, и кассиру мешаете своей говорильней. Не говоря уже о том, что достаете людей в очереди, никому ваши семейные и деловые разборки не интересны.
Сообщение было удалено
Сама ни фига не помнит, но продавец в ее глазах - мошенник.
И вот такие ***** целыми днями проходят через кассу. Но мы их культурно обслуживаем и мило им улыбаемся. У нас так поставлено, что ни слова грубого покупателю, пусть даже он сто раз больной на голову.
Они нас смешат, а смех удлиняет жизнь. Спасибо, всегда вам рады))).
Я принимаю деньги за обслуживание автомобилей, плюс запчасти. суммы разные от 1000 до 150 тыщ бывают. так вот я, например с могу в дикой запаре попросить мелочь, кинуть в кассу и крупные забыть отдать. умысла кого-то н.а.е.б.а.т.ь. нету. все мы люди, все могут ошибаться. был вообще случай, звонит мужик и говорит, что мол 3 часа назад расплачивался и дал на тыщу больше, говорит, что сейчас подъедет и заберет. я кассу сняла , а у меня рубль в рубль лежит. это о чем говорит? о том, что клиенты сами не смотрят, что дают...
года 3 назад я встретила в магазине соседку, я еще тогда забыла кошелек и она мне дала в долг 1000 р. и вот стоим мы в одну кассу. я прошла, она за мною. и она дала (как утверждает) 5000 р., а ей дали сдачу как с 1000 р. она стала возмущаться и утверждать свою правоту и ни-че-го. кассу не снимали. а соседка спешила в садик за дочкой и ушла. я так удивилась, что она легко так ушла. для меня 4000 тыщи - это ощутимые деньги.
Я потом этого кассира видела пьяного на ступеньках через пару месяцев, а потом уже его уволили.
Не трепись по телефону перед кассой, тем более, если у тебя с памятью проблемы.
Сообщение было удалено
У меня такое первый раз произошло, я вытащила купюру, когда разговаривала по телефону.
Как снимать кассу? Она ее "уронила", может там ее сумка стоит и это ее деньги. В кассе вы не найдете ничего "лишнего".
Сообщение было удалено
Вот именно - "ничего лишнего" и сумки кассира в кассе не стоят. Если это, конечно, не сельпо какое-нибудь.
В ближайшем к нам супермаркете есть камеры, как-то муж что-то покупал, они оба с кассиром зазевались. конец дня был, тоже проблема с номиналом купюры возникла. Абсолютно спокойно, без скандала, позвали администратора и разобрались по видеозаписи.
Сообщение было удалено
Ага, вот так и буду если что поступать.
Магазин был Дикси. Покупка вчера.
Думаете могу я сейчас обратиться в магазин?
У некоторых видео хранится сутки, у некоторых неделю, иногда зависит от старости оборудования на точке, начальника службы безопасности точки
Начинайте кидать в меня тапки!
Позвонила в их централ офис, там рассказали, что пойти нужно к администратору и он посмотрит камеры, НО это на его усмотрения, могут и не показать.
Я так и сделала и отчетливо видно, как я дала 500 руб!!! Я извинилась.
П.С. в ближайшие месяцы буду ходить в другой магазин.
Как же бесят тетеньки, которые разговаривают по телефону у кассы и тупят, а очередь их ждет.
Сообщение было удалено
Разговор был 5 секунд, сказала что перезвоню. Магазин пустой был.
смотрите в оба и не считайте ворон!!
Сообщение было удалено
Тапок не хватит в каждую тупицу кидать.
Моя мать забыла на упаковочном столе кошелек. Заметила старушка и отдала директору.В кошельке было 4000 рублей. Через несколько дней мать пришла в магазин и ей вернули. Все таки есть честные люди. А магазин ПЯТЕРОЧКА.
Как же бесят тетеньки, которые разговаривают по телефону у кассы и тупят, а очередь их ждет.
В аптеке мужик однажды стоял , звонил жене,выяснял, с каким вкусом витамины взять ребенку, апельсина или яблока, очередь ждала, никто не возмутился. Можете кидать тапки, но вот бесят такие, а замечание сделаешь, сразу"этожеребенок". То есть обоссаться от умиления что-ли?
Не нужно винить магазины в собственной глупости, тупости и не внимательности.
Миллион раз говорили уже, проверяйте деньги не отходя от кассы, проверяйте чеки (что Вам пробили), смотрите на ценники на прилавках, смотрите на сроки годности продуктов на упаковке и многое другое и тд.... Не ужели сложно прикинуть всю стоимость покупок пока стоите в очереди и приготовить нужную сумму для оплаты? Нет не сложно, так от чего 90% женщин этого не делает? А потом стоят ковыряются в собственных пожитках ища мелочь.... "А у Вас есть 13 рубле 60 копеек?" Сейчас посмотрю и начинается :)) Всё нужно опять из сумки выложить, достать кошелёк, с умным видом всё там перекопать :)) Так и хочется пинок такой мадам отвесить :)) Или на кассе "А почему такая цена?" Б....ть!!!! Ты могла об этом осведомится когда выбирала товар, что сложно уточнить его стоимость? Не ужели не приходит в "твою крашенную голову", что если товар лежит не на своём мете или такая дешевая цена на него, то, что то здесь не то? НЕТ ПЛИН, будем тупить и истерить на кассе :))
Сообщение было удалено
Лицом не нужно щёлкать на кассе и всё будет в порядке. Простите конечно, Вы что дальтоник, не можете запомнить какую бумажку дали, зелёненькую или красненькую????
из щелкунчиков у нас пока один александр, опытный, видно много прощелкал
Сообщение было удалено
Пока у Вас?
:)) Что, задел за живое? :))
А меня, например, бесит то, что ценники на прилавке одни, а на кассе оказываются другие, когда возмущаюсь, отвечают: не успеваем менять. Это что за раpвод такой?