Гость
Статьи
Смело ли вы …

Смело ли вы отказываете людям на улице?

Я студентка 5 курса, подрабатываю. Корпус университета расположен недалеко от железнодорожного вокзала, и мне приходится и на учебу, и с учебы идти мимо билетных касс. Периодически ко мне обращаются …

Вера
136 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Гость

Сообщение было удалено

Мне не откажут. К таким, как вы я не обращаюсь)

Гость
Гость

Сообщение было удалено

А соображать по ситуации? Сотового нет. друзей и родни - тоже, а дома деньги не лежат, чтобы договорится с таксистом?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Бог вам в помощь. И не теряйте, например, ключи. Чужие ключи вам явно не подойдут

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Такси по пробкам может в серьезную сумму вылиться, не все к этому готовы.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

у меня нет такой родни, кто-бы приехал помочь. Да и друзья не все согласятся

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Зато чужой человек должен помочь.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

У вас так деньги часто просят, что наболело?)
Я спокойно могу потратить до 500 р за незнакомую бабульку. Если вижу ее в магазе или аптеке, что ей реально на что-то не хватает. Нищим в переходах не подаю.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Да смешно )

Малина

Слушайте, с проездом ваще не катит "Попросить ". Возьми такси и шуруй до дома.
Можно в любой магазин зайти и продавцу оставить в залог любую дорогую вещь . 50 рублей "до завтра" даст.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

интересно, к каким это таким? И как вы при просьбе на улице вычислите в несколько сек., какая я?
Если к таким как я обращаться не будете, то еще больше вероятность, что вам откажут.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Если уж друзья не согласятся, то что говорить о посторонних?
Поэтому еще раз - лучше всего пешочком, гарантия есть, что и время не потеряете и домой все-таки доберетесь.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Я бы выбрала тетю с очень добрым лицом в случае нужды.

Гость
Малина