Добрый вечер!Вопрос ко всем,у кого был реальный шанс и все предпосылки стать известным человеком или у ваших знакомых(актрисой,певицей,ведущей,балериной и.т.д),но или сами отказались,или интриги,или просто обстоятельства так сложились-что не получилось?Пожалели или нет?Расскажите свои истории.
Знакомый играл в мюзиклах (не в основном самом известном составе с Петкуном, но одна из альтернативных постановок, играл Гренгуара), одно время работал на радио диджеем. Поет действительно хорошо, да и сейчас порой в узких кругах исполняет что-то. Но оставаться на сцене не захотел, сейчас занимается бизнесом, его больше устраивает. Вроде не жалеет.
*в мюзиклах (в том числе в Нотр Даме не в основном самом известном составе..)
да мне предлагали стать певицей,пригласили в караоке,но у них от моего года диски поднялись.так карьера и закончилась
Сообщение было удалено
голоса
Шанс был - но отказался сам.Просто не нашёл общий язык с людьми,взгляды которых были мне чужды.Я хотел творить - а они хотели зарабатывать,ничего при этом не делая.Это я о продюсерах (кто в теме поймёт) Жалею ли? - иногда....ну да бог с ним.
У меня были все шансы стать моделью, маме несколько раз предлагали водить меня в известную школу моделей, а тк у нее не было денег- предложили бесплатно сделать портфолио, говорили, что у меня хорошие данные и возможности, но маме некогда было этим заниматься...(
Была возможность стать актрисой, даже отучилась. Предложили постель и не одну. А я ***, мужики в этом плане противны. лучше помереть, чем с мужиком переспать.
Сообщение было удалено
Я вас понимаю и еще как!Я всегда слушала только Рок музыку.Хорошо пела.у меня от природы,как говорили педагоги поставленный голос.Но никогда к сцене,славе и деньгам не стремилась.И тут просто,как это в жизни и бывает попадаю в компанию,где так же совершенно случайно,по стечению обстоятельств оказался один очень сейчас известный продюсер(из этических соображений не буду называть его имя).А я даже и не знала сначала кто он,пришла в гости и просто пела потому что меня просили мои знакомые,как часто это бывает.Он предложил мне войти в состав его женского трио.Группа была на тот момент уже хорошо известна.У них как раз уходила участница.Но группа была попсовая,а это противоречила всем моим музыкальным принципам и взглядам!Я не хотела петь в таком коммерческом и не близком мне жанре.Я отказала,при чем очень резко и безаппиляционно.Мне многие знакомые и брат,еще потом долго крутили пальцем у виска.А особенно,когда слышали по радио песни этой группы,или смотрели клипы.Типа:"Вот,упустила,а могла бы ты сейчас там быть".Первое время я нисколько не жалела о отказе,а потом у меня всегда при виде этой группы были смешанные эмоции.И жалела и нет.А теперь у меня семья.Смысл моей жизни-в ней.Пою теперь редко.И когда бывает попадаются мне те самые клипы и концертные выступления,просто улыбаюсь и ни о чем не жалею.
Сообщение было удалено
Хочу выразить Вам своё восхищение! Вы сильный человек.Удачи Вам в жизни и во всех делах.
Сообщение было удалено
Спасибо большое!Взаимно!И вам мое уважение и пожелание всех благ!Когда увидела ваш пост и ник,сразу поняла о чем вы и почувствовала сходство такого выбора в жизни у и у вас,и у меня.
Подруга была такая. С детства по всяким конкурсам (песенным) , на городских мероприятиях и выступлениях всегда у не был выход и номер (Подмосковный город) , в общем с детства погружённость в эдакую эстрадно творческую среду. Даже пара выигранных конкурсов и записанный личный альбом песен.
Итог: сошла с ума , есть серьезный диагноз, не вылезает из профильных больниц и даже закрытых стационаров...
Какие ошибки? Ну в первую очередь там сыграли роль родители - там такие экземпляры , что просто отдельная тема (особенно папа) какая то нездоровая помешанность на дочери была, изначально они ее воспитывали в ключе некоей оторванности от мира и ставили ей установку "ты не такая" (в какой то степени эта установка конечно хороша , но у них было до маразма) , далее родители сделав на всю эту эстраду такую крупную ставку сами не пошевелили и пальцем -в место того что бы сменить место жительство на город или по хорошему на Москву, они оставались тухнуть в подмосковном поселке который был весьма криминализированный и вообще проблемный, естественно и закономерно их дочь была с детства буквально противопоставили той среде обитания, естественно была там белой вороной, и ей было трудно. Ну и третья из основных ошибок они реально искренне думали что пробиться можно и нужно только на голом таланте... Т.е. Показать что ты хорошо поешь и все далее надо ждать манны и сидеть на попе ровно. Не понимали всей этой кухни (пробиваться, пиариться искать связи), тогда в 2000-2005 это было тем более не доступная для их понимания инфа-потому что ни тебе толком интернета, соц сети с зачатке, ну а уж большинство всех этих технологий продвижения тем более были за семью печатями.
Просто так в шоу бизнесе ничего не делается:надо либо спать со всеми подряд,кто может повлиять на твою карьеру(а этого ты сразу не узнаешь-могут ничего и не сделать потом).Либо надо иметь друзей-родственников и богатых спонсоров.Даже современные конкурсы талантов ничего не дают,если за твоей спиной не стоит успешный импрессарио.
Я начинала работать в нашем шоу бизнесе еще в начале 90-х,потом,когда поняла,какая это грязь и что надо ходить по головам,перестала думать о карьере и просто работала певицей в ресторанах и шоу программах,много лет ездила по зарубежным гастролям.Кроме того,что повидала разные страны,ничего положительного сказать не могу.К своим 40 годам понимаю,что надо было выбирать более стабильную профессию,потому что работа музыканта-певца совершенно ненадежна:то есть контракты,то сидишь по полгода ищешь работу.Ты там нужен,пока красив и молод,потом приходится задумываться,чем ты будешь зарабатывать себе на жизнь после 40 .
12 Гость.Я с вами поспорю,что на одном таланте не выплывешь!И есть достаточно примеров.Я и тему создала,потому что навеяло.Я сама закончила хореографическую академию.Меня сразу взяли в театр своего родного города.Через 2 года я стала примой в нем.И без связей,богатых любовников.Все говорили о моих хороших природных данных.Потом я дерзнула приехать в Москву и сразу замахнуться на Большой.И вы знаете-приняли в труппу.Тоже без постели и денег.Худ рук мне через несколько лет и там пророчил стать примой только благодаря способностям и трудолюбию.А потом,я встретила свою любовь.Он был простым инженером.Но потребовал,чтобы я ушла из балета,для него это с семьей было несовместимо.Я ушла,а через несколько лет мы все равно разошлись.Я потеряла растяжку и некоторые другие навыки.Восстанавливать не стала.Потом осознала,что в 26 лет я ничего,кроме как танцевать не умею,да и уже не так,потому что был такой простой в моей профессии.А кушать надо.Вернулась в свой город.Продала свое золото,наняла педагогов,платила им за индивидуальные занятия и сами часы в залах со станком.За 6 месяцев приобрела хорошую профессиональную форму,но уже не прежнюю.Теперь работаю хореографом в небольшой танцевальной студии.Основная масса мои учеников это малолетние девушки,которым надо научиться танцевать примитивно для ночных клубов и ставлю танцы молодоженам.Когда смотрю балет,в записи особенно в Большом театре,иногда подступает комок к горлу и сожаление о своей совершенной глупости.
Ты там нужен,пока красив и молод,потом приходится задумываться,чем ты будешь зарабатывать себе на жизнь после 40 .[/quote]
К 40 годам накапливают какой-то капитал и открывают свой бизнес. Да и многим уже не нравится в 40 лет прыгать по сцене, хочется чего-то другого.
Сообщение было удалено
К 40 годам накапливают какой-то капитал и открывают свой бизнес. Да и многим уже не нравится в 40 лет прыгать по сцене, хочется чего-то другого.
Капитал можно накопить,если у тебя всю жизнь был стабильный доход,а с работой музыканта нет никакой стабильности:то густо,то пусто.
А любой бизнес-это риск.Моя подруга вложила все деньги в свой ресторан и прогорела.
Самая лучшая профессия- связанная с иностранными языками:гид,переводчик,репетитор.
Сообщение было удалено
Ваша история меня поразила, желаю Вам всего лучшего. Знаете, балет, это ещё наверно, одна из немногих стезей, где более менее всё честно. Так как нельзя станцевать под фонограмму. Мне больше всего в жизни жаль именно зарытые таланты. Мне 35 лет, не была замужем, но были длительные отношения, где мне люди очень существенно испортили жизнь в плане карьеры. Если отталкиваться от сегодняшнего опыта, то я тогда б эти отношения вообще б исключила. А лучше б использовала свои силы в профессиональном плане. А ваш бывший, всё-таки двойная сволочь (если конечно не вы сильно в браке накосячили), ибо это преступление вырвать талант и бросить. Удачи Вам! С вашими данными у Вас могут быть очень богатые ученики.
Балериной. закончила балетное училище, все предлагали двигаться дальше. Отлично получалось и подъем стопы высокий)) Но тогда возможностей не было уехать, да и желания особого. Мне родня часто говорит, когда Волочкову показывают: "А на её месте могла бы быть ты!" и многозначительно вздыхают. В общем только для друзей фуэте кручу))
Это понты.....Это понты))))
Одна дальняя родственница с детства хорошо пела, побеждала на всяких конкурсах и пр. Даже получила высшее музыкальное образование. Но, как говорится, вышла замуж и на ж0пу села. Короче, уселась дома с двумя детьми и ни к чему теперь не стремится.
Было,но я не давала в анал((
Сообщение было удалено
Спасибо за ваши слова!Но к сожалению в провинциальных городах нет тяги у людей как к классическому танцу,так и к другим видам профессиональных танцев.Да,у меня есть 3 способных,серьезных учеников.Но..-это капля в море(и для моего бюджета в том числе).В столицу,или Питер ехать нет смысла,так как там конечно таких людей гораздо больше,но им нужен так сказать известный хореограф.И если у тебя нет своего бренда,очередь к тебе из желающих обучаться и там не выставится.На мужа,обиды нет,а только на себя(он не предавал и не делал подлостей).Мы разошлись из-за того,что оказались слишком разные.Во всем.Моя ошибка в том,что творческим женщинам надо вступать в брак тоже с творческим человеком(ну только за редким исключением).Тогда никто ни от кого не требует жертв и нормально относятся к жесткому гастрольному графику.