Гость
Статьи
Ссоры в семье из-за …

Ссоры в семье из-за племянницы

Не люблю невестку: как человек она мне не нравится. Считаю, что плохо воспитала племянницу - девочка выросла под стать ей.
Сейчас я учусь в аспирантуре, брат попросил позаниматься с племянницей, подтянуть ее, я попробовала, ничего не вышло, она не ценит мое время, не желает учиться. Я так и передала ее матери. Теперь вся семья (мама, папа, брат и невестка) ополчилась против меня. Как же так, единственный человек в семье, который пишет диссертацию, и не хочет делиться знаниями!
Знаю, что сейчас напишите, что я "сама во всем виновата" или "разводка".
Просто всем невесткам - пожалуйста, не вешайте своих детей на теть, особенно, если сами испортили отношения.

Вера
51 ответ
Последний — Перейти
Гость

Да ладно ядом то не плюйтесь.

Гость

Из ваших слов,автор,следует вывод:в семье только один нормальный человек.И этот человек-вы.Остальные все странноватые.Наверное легче все же было признаться своим родственникам,что вы не любите племянницу и поэтому не сможете ей помочь.Это было бы честнее,чем обвинять девочку в лени и тупости.

Гость

по такой тёте ***** плачет

Гость
Гость

Сообщение было удалено

не понимаю таких предъяв. Ну не является человек репетитором-преподавателем. Не всем это дано. Это не значит, что тетя "ненавидит племянницу и хочет ей нагадить".

Автор сама написала, что девочка не желает учиться. Тут одним только усилием учителя ничего не сделаешь - домашнюю работу надо делать и на уроках учителя слушать.

Гость

Такое впечатление, что вы диссером похвастаться захотели, создав эту тему.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Очень возможно что требёнок с тётей именно ленится. И не хочет задания выполнять. Счужим человеком он бы этого не позволил, а тётя своя, с ней можно.

Вера
Гость

Сообщение было удалено

Ни в коем случае не обвиняю ее в тупости, скорее в невнимательности и - да, в лени, потому что это не ей нужно, а ее матери.