есть ли у вас интересы и хобби которые традиционно считаются мужскими?
Стритрейсинг.
Могу электроприборы ремонтировать, с детства этим интересовалась.
люблю колотить молотком, клеить, ремонтировать. в такие моменты чувствую себя мужиком при росте 164 и весе 50 кг))
в машинах люблю копаться и оружие люблю)
рыбалка, просмотр футбола
пока нет, но хочу начать играть в танчики
играю на деньги
я тоже люблю пилить, долбить и красить))
Сейчас разве ещё есть такое разделение?..о_О
Вообще, я с детства люблю то, что любят мальчики, поэтому сейчас мне довольно интересно временами растить сына.:) Конструктор, машинки.^^
Вообще, сисадминство, программирование, радиоуправляемые модели, компьютерные игры. Люблю пострелять в тире и из лука. Почитать про танки и военные корабли. Но всё это сейчас традиционно и для женщин, имхо.
Даже байкерш и страйкболисток сейчас много.:)
Я программист и системный администратор, всегда интересовала именно сфера IT
Покер, рыбалка, секс
У меня слабость к физике
.Капоэйра.(Боевое искусство).Футбол.
немного схожее с вышенаписанным- рыбалка, в карты на деньги, стрелять обожаю, нравится мебель собирать и ковыряться в компьютерах
Сообщение было удалено
Ну пилить и долбить мозги вы все умеете )
И приукрашивать жинь тоже ;) Накрутуте себе в голове о мужике, что после лет 30 пытаетесь разобраться в собственных красках )))
Люблю готовить, убирать, стирать, гладить, ходить по магазинам,
Стрелять люблю
Сообщение было удалено
удивительно, но мне это не присуще) поэтому люблю просто пилить, долбить и красить...в прямом смысле
Могу только молотком и гвоздями сделать что-нибудь. Сказалось детство в дедушкиной мастерской. Больше ничего. Никаких мужских хобби не имею.
Сообщение было удалено
...ясно ) Если честно, то я не люблю делать то что выше писал, кроме как приготовить. Но у меня нет выбора и приходится делать всю домашнюю работу
Сообщение было удалено
типично женская черта - сразу упоминать свой "идеальный" вес, когда никто и не спрашивает