Мне 25 лет живу в Израиле. Можно сказать что я не где нормально не работала иногда понемногу между училась а последний год я сидела с сыном сестры пока она училась теперь он ходит в сад и я опять уже 3 месяца ищу работу но предлагают работу не для меня например уборка или сиделка для пожилых людей или 12 часов на заводе. Но вот на этой недели нашла я должна по телефону уговаривать людей сделать страховку было два дня обучения и это было хорошо но вчера был первый рабочей день и я вышла от туда как будто вся оплеванная до сих пор противно и не по себе и я не знаю что теперь делать мне в воскресение опять идти. Это пройдет или это не для меня? Или может проблема в языке он у меня слабоват? Или сестра права и работать с людьми не для меня? Мне еще не когда на столько не хотелось идти. Но с другой стороны не удобно перед близкими людьми. Не знаю как поступить.
*****, ты сначала знаки препинания научись расставлять! Ниче не понятно.
Сообщение было удалено
Кому не понятно прошу не беспокоить.
Вообще продавать продукт по телефону сложно. Это одна из самых неблагодарных работ, сама подобным занималась, т.ч. знаю на собственной шкуре. Реально выматывает, психологически тяжело - очень разные люди, много грубых, агрессивных, хамов. Но их тоже винить нельзя, п.ч. это вам нужно им продать товар, а они вас звонить не просили.
В общем, автор, советую вам, если заниматься продажами, то не по телефону. Лучше уж тогда в магазине с покупателями работать, где человека в живую видишь и куда он уже пришел с интересом что-то купить. Тоже конечно тяжело, с людьми вообще очень тяжело работать (это любой продажник подтвердит), но всё же лучше, чем названивать им по телефону.
Всё говорю исключительно на собственном многолетнем опыте.
Виктория спасибо за ответ. У нас с работой сейчас сложно и я не знаю как объяснить родным это. Я только им можно сказать хвасталась что мне наконец то позвонили(а не только пообещали) а теперь я скажу что ухожу?
Сообщение было удалено
А вы поинтересуйтесь на своей работе, нет ли у них вакансий на продажу страховок где-нибудь в офисе, чтобы в живую с людьми работать (как я выше написала). Скажите, что мол вам нравится работать с людьми и знаете, что от вас будет больше толку именно на такой должности, нежели в общении по телефону.
Если же нет, продолжайте искать работу, на телефоне долго не продержитесь. Тем более что наверняка начнут с вас требовать выполнения плана продаж, а если вас тяготит такой обзвон клиентов, то много вы не напродаете.
Но пока не нашли новое место, можете и здесь поработать - просто правильно себя настраивайте.
Старайтесь не принимать лично на свой счет агрессивные выпады тех, с кем говорите по телефону. Если чувствуете по голосу, что человек раздражён, недоволен (это всегда уже с первых слов чувствуется) - не наседайте на него, а вежливо спросите, когда ему будет удобно уделить вам пару минут, что у вас есть выгодное предложение для него и т.д. и т.п. При этом старайтесь всё это говорить мягким голосом, как будто разговариеваете с хорошим знакомым, который вам приятен. С мужчинами это работает 100%, только из-за ласкового женского голоса вас не пошлют (знаю это точно на собственном опыте)) И со многими женщинами это тоже работает, людям вообще приятно, когда с ними так разговаривают. Мой 10-летний опыт работы с клиентами меня в этом убедил :)
Главное - не тараторьте как автомат, пытаясь поскорее сообщить всю заданную информацию, сперва нужно завязать беседу. И если не удастся поговорить с человеком прямо сейчас (напр., он спешит, занят, ему неудобно говорить и т.д.), заручитесь возможностью перезвонить позже. В любом случае второй звонок будет с большей вероятностью успеха, т.к. вам на него дали добро.
Не знаю как у вас это работала. Нам дали списки из роддома 2-3 летней давности а мы обязаны звонить и говорить что хотим уточнить информацию живете ли вы по тому же адресу не родились ли у вас еще дети а потом про страховку. Если мы мне так позвонили я бы тоже послала куда подальше. По другому мы говорить не должны. Наверное из за этого и чувствуешь себя оплеванной.
Сообщение было удалено
Да, у вас совсем фиговая ситуация. Это называется обзвон "холодной базы". Это вообще самая от.ст.ойная работа в продажах.
Да еще и текст для разговора убогий. С чего вдруг человек должен сообщать вам данные о себе, если он вас знать не знает, и отвечать на ваши распросы? Логичнее было бы начать разговор о тех детях, которые уже родились и о том, что есть выгодное предложение по мед.страховке (вы ведь ее продаете?) именно для них и уже сейчас. Можно представить компанией-партнером того роддома, от которого получили телефонную базу. Ведь наверняка будут интересоваться, откуда вы знаете их телефон.
В любом случае распрашивать про новых детей и место проживания не с первых слов, это просто глупо.
Автор, похоже ваши работодатели не особо компетенты в той работе, на которой решили деньги заработать. С такими кашу не сваришь, эффективно продавать они вас не научат.
Короче, продолжайте искать работу, эта явно проходящий вариант.
Спасибо за поддержку и за советы. Наверное скажу завтра им что это работа не для меня. Но что сказать близким чтобы не было так стыдно перед ними?
Сообщение было удалено
наверное, у нее клавиатура платная.)))
Сообщение было удалено
А у тебя наверное мозги платные и ты очень экономный
Да при чем тут работодатели и их компетентность, если сам подход в корне порочен! Я "с другой стороны баррикад". Живу в спокойной европейской стране и у меня не совсем стандартное расписание работы. Как я могу реагировать на звонки про : окна, скупку золота, маркетинг вин, страховку, телефонного провайдера, ремонт крыши, альтернативное электричество, дополнительное страхование здоровья, пенсионный фонд и т.д. и т.п., по несколько раз в день, начиная с 8.30-9.00 утра в дни, когда необходимо отоспаться и будильник поставлен на 10-10.30? в 12, когда я стою в душе или только-только вышла и в жестком ритме собираюсь на поезд? в 19-20 часов, когда голодная, вынуждена отрываться от готовки и смотреть, не звонит ли мама, а там - последний писк маркетинговой мысли? В субботу, утром на предложение стать клиентом некоего банка или его конкретной услуги?! Не знаю, кто придумал, что подобные методы обработки потенциальных клиентов эффективны, думаю, борцы с безработицей. А вам, милая барышня, просто не хватило жизненного опыта понять, что ваша работа точно того же уровня, что и уборка и уход за пожилыми людьми. Относитесь к любым ответам спокойно, лично к вам они не имеют никакого отношения, ваш основной показатель эффективности в этой работе количество выполненных звонков за смену. Поверьте, т.к. и опыт обзвонов в моей трудовой практике тоже был.
вобще, если роддом слил эту информацию частной страховой компании- это противозаконно. ваша контора не имеет права задавать подобные вопросы и пользоваться данной информацией (фио, место проживания, кол-во, пол и даты рождения детей). родным так и объясните, что перспектив нет, законность таких звонков сомнительна+попытайтесь донести до них, что очень благодарны родным за поддержку (в том числе, как я поняла, финансовую) так как это дает возможность вам встать на ноги и не ошибиться с выбором профессии
Да уж