У меня есть подруга, общаемся уже больше 15 лет. Улыбчивая, приветливая, общительная молодая женщина с приятным лёгким характером. Всегда с удовольствием с ней встречались, болтали, ходили друг к другу в гости, обсуждали самые разные проблемы. И вот так случилось, что я теперь работаю с ней в одной организации. И я не узнаю свою подругу - на работе это абсолютно другой человек. Она - начальник отдела и с ужасом я слышу как она по-хамски разговаривает со своими сотрудниками, как орёт на них, может обозвать нехорошим словом, любит унизить сотрудника при свидетелях. Подчинённые с ней не связываются, чтобы лишний раз не навлечь на себя начальственный гнев. За полгода уволились 2 человека, ещё двое втихаря ищут работу. Могу заметить, что у нас нормальная организация, бумажки перекладываем, контингент вполне интеллигентный, да и в любом случае - нельзя начальнику так вести себя с подчинёнными. Интересно то, что вне работы она снова становится мягкой, приятной и доброжелательной, как будто какие-то злые чары спадают. Не знаю, что за спектакль одного актёра она разыгрывает на работе, но я очень и очень жалею, что я теперь имею возможность его наблюдать...
нормальная организация, бумажки перекладываем,
и вот организаций сейчас большинство, в которых сами сотрудники признают, что ничего не делают - нет конкретного результата труда
Жуть, а я разочаровалась вот примерно так же в одной знакомой, когда она приехала ко мне в гости на неделю! Такое же чудесное перевоплощение. До этого встречались максимум раз в месяц в кафе - милая, улыбчивая, проблемы с мужем, я ее жалела. А когда приехала ко мне, я как раз эмигрировала, будто другой человек - по-хамски иногда себя вела, все гребла под себя. еще и дети невоспитанные. которым она замечание почти не делала, ой много моментов было за неделю Вот тоже не знаю, общаться ли дальше. До этого ее знала несколько лет и не подозревала о таких чертах характера( Понимаю Вас, как это неприятно!
Автор, ваша подруга наверное начиталась психологических журналов, где говорится "не смешивайте работу с частной жизнью". Там это советуют разделять, иначе типа не добьешься ничего в карьере. "А вот вне работы будьте доброй, ласковой и пушистой". Скорей всего ваша подруга сливает весь свой негативняк на работе, а после нее трансформируется в "добрую" часть своего существа.
Сообщение было удалено
точно
Автор, вы, видимо, не умеете в людях разбираться, очень поверхностная и ведетесь на фантики и шелуху.
Сообщение было удалено
Чары как раз спадают у нее на работе. Вот, где она естественная.
Я, когда стала руководителем, с удивлением увидела, что коллеги, с которыми мы были раньше на равных, оказались полными бездельниками: работу свою делать не хотели, а сваливали на меня. Пригласила на работу свою бывшую коллегу с другой работы, с которой у меня были приятельские отношения - воще в шоке была!!! Такой лентяйки я в жизни не видывала.
В общем, я поняла, что начальник должен уметь орать, стучать кулаком по столу и требовать. Я этого делать не умела. И ушла с этой должности.
Сообщение было удалено
Начальник должен уметь людей подбирать - трудолюбивых, порядочных независимо от того, какой начальник. А не жополизов, ленивых дружков, чтобы свое больное самолюбие тешить и окапывать себя свояками. Орут и кулаками машут только истерички.
Сообщение было удалено
Я не "окапывала себя свояками" - бывшую девушку-коллегу пригласила с бывшей работы, потому что видела, что она работает, и жалела, что ее начальница-истеричка на нее орет. После того, как она начала работать у меня, я поняла, почему ее бывшая начальница на нее орала: такую лентяйку поискать надо.
ТРудолюбивые и порядочные были остальыне коллеги, когда мы вместе работали на равных - а как я стала их начальником - на голову сели, считая, что я им все с рук спущу, ведь "мы же вместе работали на равных под тем начальником-гадом" ((
Сообщение было удалено
вы правы во всем, кроме одного, своих зовут на работу всегда, взаимопомощь знаете ли
Сообщение было удалено
да нет - я бы не сказала, что "своих зовут на работу всегда". "Свою" - девушку с которой я раньше работала в другой фирме, я позвала, потому что она мне казалась трудолюбивой и мне казалось, что у нее начальница-***. Когда я ее взяла, я поняла, что именно так с этой девушкой и должна была начальница обращаться - иначе она просто не работала.
После этого случая "своих" на работу не зову. На меня очень тетя обиделась, что не хотела посодействовать ее невестке в устройстве на работу к нам. Именно по этой причине я и отказала - у меня с ее невесткой хорошие отношения и портить их я не хочу.
Внимание! 25 марта в Москве состоится встреча форумчан. Приглашаются все. Итак 25 марта в 20-00 на Таганской в "Планета Суши". Приходите!
Обсуждение здесь - "Москвичи, давайте встретимся"
http://www.woman.ru/club/club-medley/thread/4405126/?filter=3h
Сообщение было удалено
Позвольте уточнить. Я не имела ввиду, что сотрудники нашей организации ничего не делают. "Перекладывать бумажки" - в данном случае фигуральное выражение. Хотела сказать, что в фирме работают люди в основном с хорошим высшим образованием и высокими умственными способностями - расчёты, сбор данных, использование их соответствующим образом и т.д. - бумажная работа. Только разговор совсем не об этом.
Сообщение было удалено
Плохо в людях разбираетесь? Лентяя же сразу видно.
Сообщение было удалено
Да я бы не сказала: просто у хорошего руководителя (который умеет ставить на место и требовать) и лентяй работать будет, а у слабого (который по-хорошему пытается договоритсья о работе) и трудолюбивый разболтается.