Уже не первый раз, так как вынуждена питаться в ресторанах, я слышу от повавров такие фразы, в ответ на претензии. Недавно сидела в приличном ресторане, рыба была не свежая, позвала официанта, подошел поварр - это вполне нормальная рыба. И я сижу с глупым видом, пыталась доказать что он не прав, явный запах прогорклого жира, Он явно давит на меня, и явно там деньги не вернут. Также было недавно в итальянском ресторане, отказались менять суп где моцарелла была заветренная и старая! Как бороться ?
не ешьте эти блюда, возворащайте на кухню и не платите.
если ресторан приличный, им скандал не нужен, они извинятся и не не будут вам счет приносить. даже если вы не правы и продукты действительно нормлаьные.
Сообщение было удалено
Это ларек быстрого питания у метро - покупаешь в ларьке и рядом стоят столики где и съедается блюда. Официантов там нет. Так что чурбан и не принимает обратно свою испорченную еду. И ему по фигу скандал.
в теме вы про приличный итальянский ресторан пишете, а тут уже ларек у метро
я работала в общепите, и был у нс там салат с форлью - обычный овощной салат и сверху кусочек рыбки. а у рыбки знаете бочка такие темные. так пкупашка всю рыбу пербрала, т.к. для нее если бока темные, значит рыба тухлая.
это разные алины
в супе моцарелла?
Если ресторан-там должен быть администратор, зовете и говорите, чем недовольны. В нормальном месте разбираться не будут даже и спорить, просто заменят и все.
Сообщение было удалено
Томатный с моцарелой
Сообщение было удалено
Но такое чувство что там стена нерпошибаемая. Я им одно они мне долбят - все в порядке, вы ешьте.. Надо значит напрочь твердо отказываться и стоять на своем.
намекните им, что они зря такие бесстрашные - клиенты разные бывают - и тайные посетители, и ресторанные критики, и журналисты. Скажите, что их право конечно, раз хотят, пусть потом сами оправдываются перед владельцем, если вдруг увидят нелицеприятную статью в прессе с их именем и названием ресторана
Сообщение было удалено
Может не стоит туда ходить? Еще за деньги такое терпеть. Ну и отношение(
Меня умиляют люди, говорящие с апломбом: я питаюсь в при личном ресторане, а не домашнюю стряпню ем. Как человек ооооочень хорошо знающий внутреннюю кухню элитных московских ресторанов, могу сказать, что вкусно там многое-да; но вот о БЕЗВРЕдности ( хотя бы) - это смешно. Тухлятина под разными соусами и много раз использованное масло- это везде!
Ха. Однажды в Л Патио на ул.Удальцова принесли подгоревшую пиццу. Т.е. не просто ну чуть подгорела, а конкретно весь низ горелый-черный. Я прифигела, неужели повар не видел, когда перекладывал на большую тарелку. Позвали официантку, извинились, испекли другую пиццу. Но изначально такое отношение, мол всё схавают - отвратительно!
Была как-то на севере Москвы в Золотом Вавилоне кажется тоже в Л Патио. Заказала морковный сок со сливками. Хорошо сливки не успела налить в сок, они уже конкретно воняли! Заменили. Но с собой заказала фокаччу...дома открыла - вся горелая ((
Сообщение было удалено
Согласна, тоже работала в 5***** гостинице и Санкт-Петербурге и в Европе практику проходила в ресторане, там и роняют еду, потом на тарелку кладут, и едят из тарелок, и урезают компоненты, и руками грязными... Таракан в сок упадет - вытащили - подали сок, так везде.
Я как-то в центре в кинотеатре была, давно было, и там кафе небольшое. Для тех кто сеанс ожидает. Заказала себе пирожное и кофе. Конечно я понимаю, что никто там мне выпекать не будет свежее пирожное, это обычная забегаловка. Так официантка вытащила его из холодильника и сразу мне. Оно реально было ледяное я еле вонзила в него вилку. Позвала ее, сказала "вы что издеваетесь, им гвозди забивать можно".
Смехота)))
Сообщение было удалено
А так везде между прочим. Заграницей также. Заказала тирамису, его вытащили из морозилки.
Вот мне как-то в кинотеатре принесли пирожное с плесенью, вот это жесть..
Идите на *****, воняю я им!
У самих ***** селедой разят- и ниче!
Сообщение было удалено
И не говори, вот же ж *****!
Сообщение было удалено
Ну и не ходите, *****.
В подобном случае я предлагаю официанту или менеджеру самому при мне съесть сомнительное блюдо. И наслаждаюсь, наблюдая, как он давится, кашляет, но глотает))))
Сообщение было удалено
Вот самый-самый московский ресторатор никогда ничего несет даже в своих ресторанах, до смешного , лоток с кашей из дома берет..., но общепит не употребляет
Несет= не ест
Сообщение было удалено
А я в подобном случае говорю гостю что не буду после него кушать) Много таких перековыряв блюдо пытаются дать мне попробовать. А мне правда противно, даже если с блюдом все хорошо.
А вообще обычно без проблем блюдо убираем если человек реально есть не стал. А то бывают такие кадры что все съедят, оставят чуть-чуть совсем и отказываются платить. Фигли ты ел если что-то тухлое было? Таким в счет блюдо включаем.
Я вообще не ем в общепите, потому что знаю, какое г***** там впаривают.
Сообщение было удалено
так можно говорить и про производство.. если бы люди видели, как производятся продукты, из которых они дома готовят, они бы не стали покупать?
переходить на натуральное хозяйство?
Сообщение было удалено
Как бороться???
Готовить дома и питаться тем, что сам готовишь.
Сам себя ведь не отравишь, не так ли?
Автор. я бы просто не толькол перестала ходить в те забегаловки.которые кормят тухлятиной и прочей гадость,но и сделала б им антирекламу.А Вы старайтесь почаще готовить дома.Это несложно - есть масса простых и быстрых рецептов.
Причина всех этих вещей (аналог- в магазинах переклейка сроков годности)- в одном. В категорическом непонимании нашими "предпринимателями" одной простой истины- бизнес это не только прибыли, но и убытки. Вот убытки они никак не могут себе позволить. Как это, я за свои деньги закупил, выставил по дикой цене, и оно не ушло, испортилось. Не-ет, так нельзя, надо все равно и отсюда выдавить прибыль любой ценой. Ну и стремление к марже минимум в 100-200%, а не 10-15, как в других странах, потому что горизонты планирования у наших торгованов маленькие, извечное стремление нахапать как можно больше за короткий срок и смыться. С 90-х годов мало что изменилось
Если предприниматель умный,то он не допустит порчи товара - в смысле.что за несколько дней до окончания срока годности устроит распродажу со скидкой, чем всего лишь уменьшит свою прибыль - но сохранит репутацию.