Мне 19 лет.Я учусь в университете на 2-ом курсе (заочно),успешная модель (в этом бизнесе с 11 лет,участвую в конкурсах различных красоты,постоянные поездки по миру).Понятно,что ребенка мне сейчас совсем нельзя.Парню 31 год,он генеральный директор спорт-комплекса.Неделю назад узнала,что беременна,срок 3 недели.Вчера была у врача-беременность подтвердилась.Я собираюсь на аборт.Планирую медикаментозный (срок позволяет).Узнав об этом,парень распсиховался,сказал,что если я это сделаю-он немедленно разорвет все отношения со мной.Зовет замуж и говорит,что обеспечит мне и ребенку счастливую жизнь.Но я не хочу!!!Что делать?Я в растерянности!Мне ну никак не хочется терять карьерные перспективы,только все началось.И своего вредного парня очень люблю.Подруги тоже за аборт,они выбрали карьеру,когда у них был такой выбор.А что делать мне?
пройдя чз аборт совсем недавно - я бы рожала, тем более карьера...и вдруг парень не врет. Аборт - это очень тяжело и невыносимо. Почитатайте про состояние после А, и не думайте, что это бред - это правда и боль навсегда.
Сообщение было удалено
Моя мама делала 9 абортов...Мои подруги-почти все сделали по минимум 1 аборту.Я спрашивала,какое у них было состояние после-они говорят,что ничего.Совершенно ничего не испытали и никакие мёртвые младенцы им не снились после,и никакой депрессии не было,главное-не сидеть сложа руки и работать,веселиться,отдыхать..И срок у меня небольшой,это ещё даже не ребёнок.Но категоричность моего возлюбленного очень настораживает.
Не ведаете, что творите......
Сообщение было удалено
Вы о чём?Не говорите загадками!
Сообщение было удалено
31 год это уже не парень ,а дядя
Сообщение было удалено
Я имею ввиду,МОЙ парень.И к теме это не относится.
Сообщение было удалено
Бред полный. Автор, не делайте мед. делайте вакуумный, лучше переносится. Если, конечно, срок позволяет.
Сообщение было удалено
Это , деточка, не загадка, а знать надо Такие слова.
Сообщение было удалено
Рожать и замуж выходить, учитесь заочно, всё успеете.