Гость
Статьи
если отвратительное …

если отвратительное обслуживание, но Вам нужны этот товар вы будете пользоваться их услугами

Мне нравится одна марка косметики, но телефонистки интернет-магазина хамят, постоянно какие-то косяки происходят, эти косяки не пытаются решить, бросают трубки. Вы бы пользовались услугами этого интернет-магазина если косметика и цены устраивают?

Гость
55 ответов
Последний — Перейти
пичу
#1

цены низкие из-за экономии на персонале увы

REALистка
#2

Нет, не пользовалась бы. Или связалась бы с их начальством и узнала бы почему такое отношение к клиентам хамское. Никогда сама не хамлю и не терплю к себе такое отношение. Однажды с педикюра встала и ушла.

Гость
#3

Нет, не буду пользоваться их услугами.

Гость
#4
пичу

Сообщение было удалено

цены не низкие - выше чем у масс-маркета. Приемлемые цены для такого качества.

Крем я за 1200 заказывала. Это не низкие цены.

Ив роше.

Гость
#5
REALистка

Сообщение было удалено

А что педикюрша вам сказала?

Гость
#6

я бы пользовалась

Гость
#7
Гость

Сообщение было удалено

ив роше и в обычных магазах продается

Гость
#8
Гость

Сообщение было удалено

наверное, что ноги вонючие и их мыть надо

Rosenrot
#9

Обычно телефонистки только заказ уточняют, не? Как там можно умудриться нахамить. И что за косяки?

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

Да но поблизости от моего дома или работы нет и цены там кстати дороже.

Пайпер Боул
#11

Я бы минимизировала контакты с ними, заказывала через интернет, один звонок для подтверждения заказа: вот и все мучения.

Это если просто невежливо разговаривают, но ничего не сделали лично Вам и на личности не переходят. Вот с одним магазином шин у нас такая история произошла, что с ними точно больше не свяжусь никогда.

Даруша (автор)
#12

Буду. Покупаю одежду одной не очень известной марки, в фирменном магазине тоже хамоватые продавцы, но сама одежда мне уж очень нравится.

Даруша
#13

простите, я не автор

Гость
#14
Rosenrot

Сообщение было удалено

1. заказ сформировать 10 дней не могут, дополнительный подарок ЗАБЫЛИ вложить (хотя по сути это не подарок, а входит в стоимость заказа), не отвечают на письма.

Гость
#15
Пайпер Боул

Сообщение было удалено

Я и заказывала через интернет НО!!! 10 дней они отправить заказ не могут, хотя на складе все есть и не могут положенный мне подарок вложить.

Гость
#16
Гость

Сообщение было удалено

так это не телефонистки виноваты, а те, кто на складе работают и заказы собирают. телефонистки только языком по телефону чешут и ничего более, от них ничего не зависит

REALистка
#17
Гость

Сообщение было удалено

Я уже распарила ноги, пришла мастер делать. Уже хмурая) С обеих ног уже проковыряла кутикулу и начала ногти подстригать. Я читала журнал. Посмотрела, она длину практически не трогает. Я попросила короче. Она таааак возмутилась, типа я свою работу знаю, это же не вы мне делаете, а я вам, поэтому сидите журнал свой листайте. У меня аж челюсть отвисла от такого выпада) Руки, говорю, уберите от моих ног, свободны, я в ваших услугах не нуждаюсь, спасибо! И ушла! Раньше стриглась тоже у них, чаевые оставляла всегда. Педикюр-маникюр тоже не раз делала, но у другого мастера. Больше туда не хожу.

Гость
#18

В Л Этуале на Каховке мне нахамила продавщица, отказалась вернуть деньги за бракованный товар при наличии чека и срока годности. Написала на сайте всё, никакого ответа.
В Л Этуале стараюсь больше ничего не покупать, хотя у меня бриллиантовая карта.

Rosenrot
#19
Гость

Сообщение было удалено

Если это елиничный случай, то ничего страшного, со всеми бывает

Гость
#20

Нет, не буду. По возможности найду другой вариант, благо товара кругом навалом.

Осень
#21

Я бы написала письменную жалобу с конкретными данными когда кто и как нахамил, пользовалась бы если прям надо очень

лиза
#22

я буду, потому что мне важней хорошая услуга или товар, чем поведение какого то человека, каторого я даже не знаю, у меня маникюрша ужасная сплетница и вообще на мой взгляд грубоватая женщина, но это мое личное мнение и я к ней в подруги не напрашиваюсь, сделала ногти и ушла

да и вообще по меньше эмоций- по больше дела

Гость
#23
Rosenrot

Сообщение было удалено

Я уже неделю пишу им письма каждый день и звоню каждый день, но они мне ничем не хотят помочь, меня это все прямо вымораживает.

Гость
#24
Осень

Сообщение было удалено

Писала, но все бесполезно.

КотЪ
#25

Нет, одного косяка хватает, чтобы больше в их услугах не нуждаться. Ничего уникального на рынке нет, эти не хотят моих денег - другие захотят.

Гость
#26
КотЪ

Сообщение было удалено

Это интернет-магазин одного бренда.

Мне вообще с интернет-магазинами не везет. В столплите хамили, бросали трубки, на ОЗОНе 3 недели везли заказ. В обычных магазинах все нормально.

Гость
#27
Гость

Сообщение было удалено

Нет, зачем, когда полно других магазинов?

Гость
#28
Гость

Сообщение было удалено

мне нравится ЭТА марка косметики, в других интернет машазинах она непродается. Вы понимаете?

Злая
#29

Автор, в нашем мире не существует эксклюзива, а если он и существует то точно не в инет-магазинах, а на аукционах.. На любой товар, услугу, есть как минимум 3-5 поставщиков этих товаров и услуг, с совершенно одинаковыми условиями. Одно не так сказанное слово - до свидания.. Не клиенты должны бегать за продавцами, это неестественно, дефицит у нас давно побежден. Нахамили? Кладете трубку и обращаетесь в другое место. Потратите 10-15 минут на то, чтобы найти им замену и все.. И если это уж один бренд, то лучше перекупщикам переплатить эти несчастные 10 процентов, чем тратить свое время и свои нервы.

Лампа
#30

Нет НИКОГДА. Нахамили, обидели - идите лесом, вокруг товаров полно!.

Гость
#31
Злая

Сообщение было удалено

Барышня, вы русский язык понимаете? Если я говорю что альтернативы нет (только розничные магазины в полтора раза дороже и не в шаговой доступности) значит так и есть.

Лада
#32

я бы не стала. полно других поставщиков. кстати у нас был магазин круглосуточный - ну понимаете, что иногда чего-то надо купить поздно ночью или рано утром. так вот очень часто там были косяки из-за персонала да и вообще принципа работы. в итоге я покупала там только хлеб и леденцы ребенку. крайне редко что-то еще.

Лада
#33

33. лично я вас поняла. но я бы стала пользоваться другой маркой. неужели вам подходит только 1 крем? мне подходят многие. конечно можно заупрямится мол нравится только 1 марка и больше никакая другая не понравится никогда в жизни.

Гость
#34
Гость

Сообщение было удалено

если для вас это так принципиально, то продолжайте заказывать у хамов.

а вообще, я с вас фигею, столько головной боли из-за какого-то ив роше, мне их пробник тонального крема дали и это было самое ужасное что я когда-либо намазывала на себя в своей жизни. покупаю только бальзамы для губ, которые, к слову, ничем не отличаются от бальзамов за 25 рублей в аптеке

гость
#35

Я бы пожаловалась их начальству

Гость
#36
гость

Сообщение было удалено

на начальство не выйти - телефонистки не переключают. На письма (там тоже операторши небось отвечают) не отвечают неделями

Юля
#37

Автор, я работала оператором в инет-магазине, а вы, наверное, одна из тех тёток, кто считает, что операторы это единственные сотрудники компании и больше там никого нет. Я вас разочарую, но на телефонитсок нет смысла орать и что-то требовать, они действительно, как тут выше заметили, ни за что не отвечают и в их обязанности входит только ведение телефонных переговоров по заранее выданной инструкции.

Гость
#38
Юля

Сообщение было удалено

Мне плевать кто виноват.

Мне не хотели помочь решить вопрос возникший по их вине.

Злая
#39
Гость

Сообщение было удалено

Марку пожалуйста, чтобы было предметно. Я не верю, что нет альтернатив, потому что они есть всегда.. Помимо прямых поставщиков, всегда есть перекуп. А так, еще раз - марку пожалуйста..

Юля
#40
Гость

Сообщение было удалено

У нас тоже была инструкция не переключать ни на кого и все претензии отправлять на эл. почту, которую проверяют (нет, не операторы), а тоже специально нанятый для этого дела человек и на все письма отвечает в порядке их прихода, поэтому и срок ответа может быть долгий

Юля
#41
Гость

Сообщение было удалено

Открою вам секрет, на вас тоже всем плевать, в т.ч. и начальству :)

Гость
#42
Злая

Сообщение было удалено

я уже писала - ив роше. Не говорю что она самая лучшая на свете. Думаю Диор или Шанель мне бы тоже понравились, но на них денег нет, а за их цены у них очень хорошее качество.

Гость
#43
Юля

Сообщение было удалено

девочка-телефониска голос подала...

Гость
#44
Гость

Сообщение было удалено

Ну, так терпите значит Я как-то пришла на ярмарку временную, мне нужны были перчатки зимние, я их у одной померила хорошие, но не могла сообразить такие уж они дешёвые, хотела с магазинами сравнить.Говорю, надо мне их запомнить как-то. А она подумала что я прошу отложить,как пошла орать: Я не буду запоминать, я их продам Да так истерично.,.. Я тоже поорала и ушла.Пошла по магазинам и в шоке, перчатки, как у неё за 800 р китайские в магазинах 1900, есть перчатки за 2,5-300,но пальцы хуже сшиты , и ,главное, нигде таких одновременно тёплых( они на мутоне стриженном, и более-менее изящных.Но возвращаться не хотелось, позвонила подруге, она обеспеченная, неэмоциональная. Она сказала : Надо наплюй и купи, у нас в городе зимние перчатки проблема.Короче возвращаюсь, а та вся улыбается, помнит меня, перчатки действительно качественные, румынские, ношу и тепло, а то мне иногда в варежках приходилось ходить,так мёрзнут руки

Гость
#45

Нет из принципа не буду покупать у хамла и быдла, найду замену, и жолобу на них напишу и по телефону скажу что они не квалифицированные скоты.

не Мери
#46

Автор, Вы же крем покупаете максимум раз в месяц. чего расстраиваться? Съездите в магазин, пусть и не в шаговой доступности, и купите сразу две баночки)

Гость
#47
не Мери

Сообщение было удалено

В итоге я написала им гневное письмо о том что я постоянный клиент не хочу иметь с ними ничего общего и отказываюсь от заказа. Пошли они в баню с таким обслуживанием!

Гость
#48
Гость

Сообщение было удалено

выбери другую или не ной - чего истерить-то?

Гость
#49
Гость

Сообщение было удалено

Ты больная? Кто истерит? Я в теме задала вопрос "будете ли вы заказывать нужный вам товар если хамское обслуживание"

Иди в Кащенко полечись

Гость
#50
Гость

Сообщение было удалено

А что мешает купить в магазине, заказать по инету, заказать по почтовому каталогу? Есть масса других способов именно для этой марки. А если Вы любите поговорить, то может Вы сами мозг выносите операторам? вот они и хамят в ответ