Мне нравится одна марка косметики, но телефонистки интернет-магазина хамят, постоянно какие-то косяки происходят, эти косяки не пытаются решить, бросают трубки. Вы бы пользовались услугами этого интернет-магазина если косметика и цены устраивают?
цены низкие из-за экономии на персонале увы
Нет, не пользовалась бы. Или связалась бы с их начальством и узнала бы почему такое отношение к клиентам хамское. Никогда сама не хамлю и не терплю к себе такое отношение. Однажды с педикюра встала и ушла.
Нет, не буду пользоваться их услугами.
Сообщение было удалено
цены не низкие - выше чем у масс-маркета. Приемлемые цены для такого качества.
Крем я за 1200 заказывала. Это не низкие цены.
Ив роше.
Сообщение было удалено
А что педикюрша вам сказала?
я бы пользовалась
Сообщение было удалено
ив роше и в обычных магазах продается
Сообщение было удалено
наверное, что ноги вонючие и их мыть надо
Обычно телефонистки только заказ уточняют, не? Как там можно умудриться нахамить. И что за косяки?
Сообщение было удалено
Да но поблизости от моего дома или работы нет и цены там кстати дороже.
Я бы минимизировала контакты с ними, заказывала через интернет, один звонок для подтверждения заказа: вот и все мучения.
Это если просто невежливо разговаривают, но ничего не сделали лично Вам и на личности не переходят. Вот с одним магазином шин у нас такая история произошла, что с ними точно больше не свяжусь никогда.
Буду. Покупаю одежду одной не очень известной марки, в фирменном магазине тоже хамоватые продавцы, но сама одежда мне уж очень нравится.
простите, я не автор
Сообщение было удалено
1. заказ сформировать 10 дней не могут, дополнительный подарок ЗАБЫЛИ вложить (хотя по сути это не подарок, а входит в стоимость заказа), не отвечают на письма.
Сообщение было удалено
Я и заказывала через интернет НО!!! 10 дней они отправить заказ не могут, хотя на складе все есть и не могут положенный мне подарок вложить.
Сообщение было удалено
так это не телефонистки виноваты, а те, кто на складе работают и заказы собирают. телефонистки только языком по телефону чешут и ничего более, от них ничего не зависит
Сообщение было удалено
Я уже распарила ноги, пришла мастер делать. Уже хмурая) С обеих ног уже проковыряла кутикулу и начала ногти подстригать. Я читала журнал. Посмотрела, она длину практически не трогает. Я попросила короче. Она таааак возмутилась, типа я свою работу знаю, это же не вы мне делаете, а я вам, поэтому сидите журнал свой листайте. У меня аж челюсть отвисла от такого выпада) Руки, говорю, уберите от моих ног, свободны, я в ваших услугах не нуждаюсь, спасибо! И ушла! Раньше стриглась тоже у них, чаевые оставляла всегда. Педикюр-маникюр тоже не раз делала, но у другого мастера. Больше туда не хожу.
В Л Этуале на Каховке мне нахамила продавщица, отказалась вернуть деньги за бракованный товар при наличии чека и срока годности. Написала на сайте всё, никакого ответа.
В Л Этуале стараюсь больше ничего не покупать, хотя у меня бриллиантовая карта.
Сообщение было удалено
Если это елиничный случай, то ничего страшного, со всеми бывает
Нет, не буду. По возможности найду другой вариант, благо товара кругом навалом.
Я бы написала письменную жалобу с конкретными данными когда кто и как нахамил, пользовалась бы если прям надо очень
я буду, потому что мне важней хорошая услуга или товар, чем поведение какого то человека, каторого я даже не знаю, у меня маникюрша ужасная сплетница и вообще на мой взгляд грубоватая женщина, но это мое личное мнение и я к ней в подруги не напрашиваюсь, сделала ногти и ушла
да и вообще по меньше эмоций- по больше дела
Сообщение было удалено
Я уже неделю пишу им письма каждый день и звоню каждый день, но они мне ничем не хотят помочь, меня это все прямо вымораживает.
Сообщение было удалено
Писала, но все бесполезно.
Нет, одного косяка хватает, чтобы больше в их услугах не нуждаться. Ничего уникального на рынке нет, эти не хотят моих денег - другие захотят.
Сообщение было удалено
Это интернет-магазин одного бренда.
Мне вообще с интернет-магазинами не везет. В столплите хамили, бросали трубки, на ОЗОНе 3 недели везли заказ. В обычных магазинах все нормально.
Сообщение было удалено
Нет, зачем, когда полно других магазинов?
Сообщение было удалено
мне нравится ЭТА марка косметики, в других интернет машазинах она непродается. Вы понимаете?
Автор, в нашем мире не существует эксклюзива, а если он и существует то точно не в инет-магазинах, а на аукционах.. На любой товар, услугу, есть как минимум 3-5 поставщиков этих товаров и услуг, с совершенно одинаковыми условиями. Одно не так сказанное слово - до свидания.. Не клиенты должны бегать за продавцами, это неестественно, дефицит у нас давно побежден. Нахамили? Кладете трубку и обращаетесь в другое место. Потратите 10-15 минут на то, чтобы найти им замену и все.. И если это уж один бренд, то лучше перекупщикам переплатить эти несчастные 10 процентов, чем тратить свое время и свои нервы.
Нет НИКОГДА. Нахамили, обидели - идите лесом, вокруг товаров полно!.
Сообщение было удалено
Барышня, вы русский язык понимаете? Если я говорю что альтернативы нет (только розничные магазины в полтора раза дороже и не в шаговой доступности) значит так и есть.
я бы не стала. полно других поставщиков. кстати у нас был магазин круглосуточный - ну понимаете, что иногда чего-то надо купить поздно ночью или рано утром. так вот очень часто там были косяки из-за персонала да и вообще принципа работы. в итоге я покупала там только хлеб и леденцы ребенку. крайне редко что-то еще.
33. лично я вас поняла. но я бы стала пользоваться другой маркой. неужели вам подходит только 1 крем? мне подходят многие. конечно можно заупрямится мол нравится только 1 марка и больше никакая другая не понравится никогда в жизни.
Сообщение было удалено
если для вас это так принципиально, то продолжайте заказывать у хамов.
а вообще, я с вас фигею, столько головной боли из-за какого-то ив роше, мне их пробник тонального крема дали и это было самое ужасное что я когда-либо намазывала на себя в своей жизни. покупаю только бальзамы для губ, которые, к слову, ничем не отличаются от бальзамов за 25 рублей в аптеке
Я бы пожаловалась их начальству
Сообщение было удалено
на начальство не выйти - телефонистки не переключают. На письма (там тоже операторши небось отвечают) не отвечают неделями
Автор, я работала оператором в инет-магазине, а вы, наверное, одна из тех тёток, кто считает, что операторы это единственные сотрудники компании и больше там никого нет. Я вас разочарую, но на телефонитсок нет смысла орать и что-то требовать, они действительно, как тут выше заметили, ни за что не отвечают и в их обязанности входит только ведение телефонных переговоров по заранее выданной инструкции.
Сообщение было удалено
Мне плевать кто виноват.
Мне не хотели помочь решить вопрос возникший по их вине.
Сообщение было удалено
Марку пожалуйста, чтобы было предметно. Я не верю, что нет альтернатив, потому что они есть всегда.. Помимо прямых поставщиков, всегда есть перекуп. А так, еще раз - марку пожалуйста..
Сообщение было удалено
У нас тоже была инструкция не переключать ни на кого и все претензии отправлять на эл. почту, которую проверяют (нет, не операторы), а тоже специально нанятый для этого дела человек и на все письма отвечает в порядке их прихода, поэтому и срок ответа может быть долгий
Сообщение было удалено
Открою вам секрет, на вас тоже всем плевать, в т.ч. и начальству :)
Сообщение было удалено
я уже писала - ив роше. Не говорю что она самая лучшая на свете. Думаю Диор или Шанель мне бы тоже понравились, но на них денег нет, а за их цены у них очень хорошее качество.
Сообщение было удалено
девочка-телефониска голос подала...
Сообщение было удалено
Ну, так терпите значит Я как-то пришла на ярмарку временную, мне нужны были перчатки зимние, я их у одной померила хорошие, но не могла сообразить такие уж они дешёвые, хотела с магазинами сравнить.Говорю, надо мне их запомнить как-то. А она подумала что я прошу отложить,как пошла орать: Я не буду запоминать, я их продам Да так истерично.,.. Я тоже поорала и ушла.Пошла по магазинам и в шоке, перчатки, как у неё за 800 р китайские в магазинах 1900, есть перчатки за 2,5-300,но пальцы хуже сшиты , и ,главное, нигде таких одновременно тёплых( они на мутоне стриженном, и более-менее изящных.Но возвращаться не хотелось, позвонила подруге, она обеспеченная, неэмоциональная. Она сказала : Надо наплюй и купи, у нас в городе зимние перчатки проблема.Короче возвращаюсь, а та вся улыбается, помнит меня, перчатки действительно качественные, румынские, ношу и тепло, а то мне иногда в варежках приходилось ходить,так мёрзнут руки
Нет из принципа не буду покупать у хамла и быдла, найду замену, и жолобу на них напишу и по телефону скажу что они не квалифицированные скоты.
Автор, Вы же крем покупаете максимум раз в месяц. чего расстраиваться? Съездите в магазин, пусть и не в шаговой доступности, и купите сразу две баночки)
Сообщение было удалено
В итоге я написала им гневное письмо о том что я постоянный клиент не хочу иметь с ними ничего общего и отказываюсь от заказа. Пошли они в баню с таким обслуживанием!
Сообщение было удалено
выбери другую или не ной - чего истерить-то?
Сообщение было удалено
Ты больная? Кто истерит? Я в теме задала вопрос "будете ли вы заказывать нужный вам товар если хамское обслуживание"
Иди в Кащенко полечись
Сообщение было удалено
А что мешает купить в магазине, заказать по инету, заказать по почтовому каталогу? Есть масса других способов именно для этой марки. А если Вы любите поговорить, то может Вы сами мозг выносите операторам? вот они и хамят в ответ