Доброго времени суток)
Я учусь в языковой школе. Поначалу все было хорошо, но вскоре к нам добавили в группу новых учеников, тк в группе был недобор. Они гораздо сильнее нас, старых учеников. Лучше знают грамматику, большой словарный запас и тд Мы откровенно до них не дотягиваем. Новых учеников большинство. Темп стал гораздо быстрее, тк новые студенты знают уже этот материал и мы его практически перелистываем. Т.е. я должна шагать семимильными шагами, чтобы поспевать за группой. Я прихожу домой и не знаю, за что хвататься. Чувствую себя одновременно раздраженно и подавлено. Что-то делаю, учу, но все-равно этого недостаточно. Делать вообще ничего не хочется. Некоторые старые члены группы решили больше не ходить по этой причине. Я высказала учителю свои и недовольства старых учеников по этому поводу. Мы просто не успеваем! Учитель посоветовал просто учить как можно больше и если все же будем сильно отставать, то после теста остаться "на второй год", повторять курс. Я чувствую, что я просто теряю время на таком курсе. Я ничего не понимаю, или понимаю, но с трудом. Много слов незнакомых. За время к классе у меня ничего не остается в голове. Дома весь материал учить я просто не успеваю.
Я знаю, что тут есть полиглоты и женщины, знающие иностранный язык на хорошем уровне. Подскажите, как мне быть? Стоит ли продолжать этот курс, или может сразу пойти на курс слабее? Но меня вряд ли на него переведут, тк я сдала экзамен, причем лучше всех из старой группы. Вообще есть смысл тратить время в группе, если такие пробелы в знаниях и с каждым занятием просто тонешь в том, что должен знать, но не знаешь?
Вы за что деньги платите? На каждых курсах есть четкий план по дням и по словарному запасу, выше которого никто не прыгает. Прямо каждое занятие должно быть расписано. Если ваш препод занимается самодеятельностью идите к менеджерам и выясняйте, почему вы платили за одну программу и свой уровень, а вам дают другое, что вам не нужно.
Не оставляйте этого просто так. Им лень отрабатывать дважды с разными уровнями, вот вас и смешали в одну кучу.
Вы должно хорошо усваивать материал, а не гонять галопом по европа, иначе вы потом будете допускать грубейшие ошибки.
Сообщение было удалено
+10000000
Поговорите с руководством школы, если не поможет- смените школу. Смысл учить, тратить деньги, время, силы если ничего не остается в голове. А хотя может так лучше, подтянетесь? Я ушла со школы потому что сменился преподаватель (новый гораздо слабее) и потому что как-то получилось что в группу пришли новенькие и остались слабые и итог-мне скучно
Я ненавижу группы. Сколько раз туда ни ходила - толку практически ноль. Вот именно, разный уровень знаний, кто-то на крейсерской скорости решает все задания и у остальных ничего не остается, а кто-то давит полчаса из себя решение, все сидят время теряют. У всех разная мотивация, скорость усвоения нового материала, трудностей больше, чем толку, по крайней мере, для меня. Бывала в 4 школах разной паршивости, нигде толку не было.
За полтора года общения с толковым индивидуальным репетитором (цена по сути практически одинаковая выходит) сдала международный экзамен. Я не с нуля занималась, средне знала язык ("средне" - это в наших школе и универе постоянная твердая пять, что на реальной практике кое-как или вообще никак).
Сообщение было удалено
Сама не единожды сталкивалась с подобной ситуаций. Надо разговаривать с руководством, если они не поменяют тактику, то нужно оставить такие курсы, т.к. кроме раздражения Вы ничего из них не вынесете .
Сообщение было удалено
Руководство в крайнем случае может меня перевести на уровень ниже, который я закончила и мне там было не сложно. Открывать еще одну группу они не будут.
Да и то, они такое обычно не делают, тк я уже сдала экзамены и закончила этот уровень. Единственное, что они обычно говорят, если не сдашь этот уровень, останешься его повторять.
Сообщение было удалено
Препод уверяет, что за этот уровень мы должны охватить весь этот материал, а предыдущий был гораздо проще. Мне не понятно. Зачем один уровень делать легче и не загружать правилами и тд а на следующем заваливать грамматикой.
Я преподу все сказала, что хочу на курсы для себя и плачу, чтоб видеть результат, а выхожу, но в голове каша. Потому что просто не успеваю переварить информацию.
Сообщение было удалено
Как показывает опыт, в таких группах я не подтягиваюсь. У меня просто нарастает раздражение. Многое могу почерпнуть, если группа моего уровня, или даже чуть слабее. Потому что в таком случае преподаватель больше мне уделяет внимания. А сейчас она видит, что я не пишу, тк не поняла, но просто проходит мимо и проверяет, что кто написал.
Школа меня во всем устраивает: цена, месторасположение, расписание. Преподаватель тоже нравится. Но если бы был уровень мой уровень языка выше, то было бы вообще супер. А так..
Сообщение было удалено
Автор, вы меня, конечно, извините, но как вас может устраивать преподаватель, который больше внимания уделяет более сильным ученикам? То есть раньше вы учились лучше всех, она больше вам уделяла внимания, а теперь - хорошо успевающим новичкам. Если для вас это нормально, то что ж - ноу комментс. Видимо, вы слаще морковки в этой жизни не ели, и не знаете, что такое действительно хороший преподаватель
Сообщение было удалено
У меня был другой преподаватель и группа была меньше раза в 3 из-за недобора. Я объективно оцениваю, а не эгоистично. Она занятие организовывает хорошо. Все работают по любому. И слабые и сильные. Единственное, что сильные скучают, а слабые не догоняют. Все преподаватели гонят темп равняясь на сильных. Я не хожу на дорогие курсы с маленькими группами. Я хожу в языковую школу с группой в 15 человек и тут персональный подход просто невозможен.
Получается, что старые ученики в меньшинстве с приходом новых. Некоторые ушли не выдержав темп. Думаю на уровне, который я закончила, тоже такая же "веселуха". Поэтому подумываю перевестись. Увы, мой разговор с преподавателем ничем не увенчался. Она считает, что мы должны соответствовать массе (бОльшинству группы).
блин, мне бы такую группу((( в моей наоборот большинство тупят, а я (и ешё пара человек) сидим-зеваем(((
Сообщение было удалено
Мне тоже кажется, даже лучше, когда группа посильнее, есть стимул активнее заниматься. Я тоже попадала в такую группу, где большинство тупило, а я рвалась вперед, еще и с преподом дополнительно занималась, в итоге толку от слабой группы было 0! Жутко бесили эти тупари. А автору как будто бы просто нравилось самой умной быть. а не язык, тк это здорово, когда есть стимул побольше дома поучить, кто мешает те же слова учить в перерывах между занятиями. Не думаю, что уровень прямо-таки кардинально отличается.
Сообщение было удалено
согласна, у меня тоже так - если кто-то посильнее, есть мотивация активней заниматься. Автор - а вам совет, если не успеваете записать или что-то не поняли, не стесняйтесь личний раз переспросить препода. Вы ему за это деньги платите, если что...
У меня один раз было такое. Заграницей. Муж тогдашний заставлял меня начитывать книжки перед поступлением на курсы. В итоге я начиталась их так, что, по результатам теста, меня зачислили в самую сильную группу. А я языка совсем не знала. И это был постоянный ежедневный стресс. Этого не должно быть. Это совершенно неправильно! И я согласна с первым комментарием.
закончила институт лингвист-переводчик... с горем пополам получила диплом. знаний не прибавилось. немного лексики только( поступала с уровнем upper-intermediate). ( группа была очень слабая., дети язык учили по полгода всего лишь перед поступлением. средний % на тестах если до 40 дотягивал, то учитель уже радовался).. плюнула на всё. позанималась с репетитором ( грамматику отработали). прошла курс учителя англ. как второго языка. теперь занимаюсь преподаванием.
у любого учителя в школе, вузе, яз. школе... всегда есть четко написанный и одобренный учреждением план занятий. для каждого уровня учеников свой.
например на презент симпл для бегиннеров дается минимум 3 занятия. в то время как пре-интермедиат достаточно и одного.
конечно же учитель должен следовать утвержденной программе. но он также может лавировать. план это не уголовный кодекс, где шаг влево шаг вправо расстрел.
Но, вы можете пойти к директору школы, и рассказать о сложившейся ситуации. если вы уверены, что вы значительно опережаете программу, то можно попросить вернуть вам деньги, за не соблюдение условий договора. вы же подписывали какую-нибудь бумажку, что будете посещать занятия именно в этой школе по программе для такого-то уровня.... или можете попросить повлиять на преподавателя.
может быть есть выход самых сильных перевести на уровень повыше.
в любом случае. будь я на вашем месте. я бы пошла и поскандалила. как минимум деньги вернула бы. потому что нет смысла посещать занятия от которых каша в голове.
Эта ситуация для вас однозначно со знаком минус, или уходите, или попросите сменить преподавателя,группу и т.д. Курсы - всегда усреднение (групповые). хоршие вроде тем и отличаются, что там умеют людей совмещать. Саму всегда бесило ждать, как какой-то тормоз рожает по слову в час, я быстрая. Зато я бешу этих тормозов-они не успевают, как уже проехали. Обоюдно недовольны. И никто не виноват. Вывод - НЕ НАДО)
Сообщение было удалено
Почему бы вам не пойти на уровень выше?
Сообщение было удалено
Да, мне нравится быть в числе первых! Это меня мотивирует. А если плетусь в конце, то возникает единственное желание - оторваться и уйти в свободное плаванье. Все люди разные. Кого-то мотивирует одно, кого-то другое. Я не виновата, что те, кто уже знает этот материал, который мы сейчас проходим, решил повторить.
Если для вас все были такие отстающие и тупые, то почему не пошли на уровень выше?
Да, уровень сильно отличается! Дело не в нескольких десятков слов и паре времен.
Сообщение было удалено
Вот и у меня стресс. Ладно, если бы он еще был оправдан. А толку-то нет.
Сообщение было удалено
Разговор с учителем все же принес свои плоды) Он сбавил обороты) Конечно сильные у нас чуть не поубивались от скуки. Посмотрим, как дальше пойдет. Думаю учителю тоже не нужны лишние проблемы с директором. Если результата не будет, то напишем заявление и подпишем старым составом группы.
Сообщение было удалено
А со следующего года я пошла на годичные курсы уже "с нуля". И все нормально было.
Сообщение было удалено
Это конечно вариант! Но такие курсы, как правило, 2 раза в неделю. У меня более интенсивные. Уровень проходим за 2 месяца и на новом присоединяются новые студенты. Почему-то в школе такая политика, что новых определяют на уровень ниже их знаний. Конечно им легко и значит тест сдадут, на следующий уровень перейдут и останутся в школе. Но почему-то совсем не думают о "старичках".
Интересно, а что за курсы такие? И сколько вас всего в группе? Я училась в Glory School на Гороховой Спб, так нас как набрали 6 человек в начале, так до конца и прошли. Никого никуда не перетаскивали, не прибавляли уж тем более. И вообще лично по моему мнению, если в группе более 6-8человек, это уже не группа, а базар