Я хочу уехать из России. Рассматриваю такие страны как Германия, Чехия , Италия , Канада, Австралия. Я была за границей только на Мальдивах, поэтому не знаю какая из западных стран лучше для проживания, куда легче эмигрировать? Я должна определиться со страной, чтобы начать учить язык, по образованию я врач , хотела бы найти работу по специальности. Посоветуете пожалуйста, в какую страну лучше ехать и куда проще устроиться работать врачу . Заранее всем спасибо!
Где вы сейчас живёте? Неужели всё так плохо?
Турция
Вы владеете дополнительно четерьмя языками?
Я живу во Франции ( до этого жила в Швейцарии). Могу сказать, что ваш диплом врача не будет признан в Европейских странах (о Канаде не знаю). С русским мед образованием вы сможете работать помощником врача или медсестрой. Или придется долгое время переучиваться уже на месте. Судя по опыту знакомых и друзей, легче всего эмигрировать в Германию и Канаду.
Учите английский, он по-любому нужен везде, и рассматривайте Канаду и Австралию. Все-таки две возможности лучше одной.
Сообщение было удалено
Нигде не будет признан сразу ее диплом. В Канаде тоже. Но это решаемо, хотя требует дополнительных усилий и времени конечно. Но учитывая, что она вообще не знает никакого иностранного языка, трудностей будет много. Нереально почти на самом деле ей эмигрировать самой.
Лучше всего там, где тебя нет
Сообщение было удалено
помощник врача или медсестра - это уже круто! Главное выучить язык, английский знать обязательно + второй, немецкий или французский.
Германия либо Швейцария. Все мои знакомые которые "шарят" едут именно туда, хотя сам я после НГ переезжаю с женой на пмж в США, не лучший вариант, но так получилось уже. Воспитывать и растить детей в России?! Ну уж нет!
Сообщение было удалено
а что? тоже вариант.
Сообщение было удалено
Афганистан,Таджикистан,Самали,Найроби,Монголия-рассмотрите эти страны-там врачи нужнее,там не нужна сильно виза,там итересно жить и весело.
Очередная мечтательница о зарубежных кисельных берегах.