Вопрос в теме. Часто приходится бывать в Европе. Сфера обслуживания там и здесь день и ночь. Здесь,если плохо обслужили или нужно вернуть некачественную вещь вместо извинений (не говоря уже о …
"[quote="Гость"]. Вот "обслуга" наверно и кусается ..[\/quote]\n
Глупо кусать руку, которая тебя кормит:) не находите? "
"[quote="Гость"]потому, что страна хамов. Обслуживающий персонал не с Марса спустился. Это вы и есть. Это ваши родственники, знакомые, соседи. Рксских в Европе и Америке сразу в магазинах видно. Они уже заходят с напряженным видом. Готовы к хамству в свою сторону и готовы к хамству в ответ[\/quote]\n
так и есть"
"ПРОДАВЦЫ В РОССИИ ВСЕГДА КАСТА НИЗШЕГО СОРТА.\n
НИКТО ИХ КУЛЬТУРЕ НЕ УЧИЛ.\n
"
Сообщение было удалено
ПРОДАВЦЫ В РОССИИ ВСЕГДА КАСТА НИЗШЕГО СОРТА.
НИКТО ИХ КУЛЬТУРЕ НЕ УЧИЛ.
Даже самая породистая болонка может укусить за зад, если её выбесить или растравить.
Харе Кришна, мой индийский друг Капс! У нас нет каст:)
Я с семьёй заказывала трансфер в Австрию без турагенства.Это гораздо выгодней, но надо самим туда писать или звонить. Мы нашли фирму с русскоязычным персоналом из Германии в Мюнхене. Все быстро оформили через карточку.
В аэропорту Мюнхена нас встретил водитель в костюме с галстуком!, в руках которого был планшет с нашей фамилией. Водитель помог с багажом и открывал нам двери, был очень вежлив. Муж был очень доволен организацией, а дети играли с планшетом по пути в Китцбюэль.Минивен тоже был очень чистый и с салоне как новый.Могу только от души порекомендовать.В офисе есть русские сотрудники и водитель Алекс говорит на русском.
Вот ссылка, кому интересно.
http://www.bavaria-limousines.ru/
Сообщение было удалено
Т.е. в Европе сервис лучше, правильно?
Сообщение было удалено
Ну, круто, европейский сервис... Наши в Европе европеизируются и подстраиваются под их культурный уровень.
Чтоб в Рассии такое было
Я поэтому ушла в Интернет. Мне легче дождаться заказа, чем иметь дело с российским сервисом.