На кого учились? Жалеете ли о выбранной профессии?
Я - учитель. Я не жалею, выбирала осознанно и понимала, что меня ждет.
А как у вас?
Кем работаете в итоге?
на экономиста учусь, но жалею нафиг поступила туда... потом только поняла что мое призвание ученый-математик, ну или на биолога или врача можно было (мама врач), а я выбрала такую скукотень(
на жену. нет. нормально. женой.
Я, как и Вы, педагог. 20 лет работала, до директора. Потом разочаровалась в нашей системе образования и ушла в бизнес. Открыла центр развития для детей. Довольна.
У меня экономическое образование, по профессии - страховой аналитик, занимаюсь оценкой рисков.
Вуз выбирала сама, поступала сама, училась с удовольствием. Работу свою люблю, даже спустя 10лет очень меня увлекает. И карьера складывается удачно.
Я музыковед, учеба была долгой, трудной и интересной (муз.школа, муз.колледж, консерватория). Все закончила с красными дипломами, сейчас учусь в аспирантуре, пишу диссертацию! Когда только начинала работать (в муз.школе), училась на 1 курсе вуза, была с ужасе от копеечной зарплаты, не верила, как можно людям, которые долгие годы получают такую редкую специальность платить такие копейки! Многие из моих однокурсников уехали за границу, я же вышла замуж и осталась здесь! Сейчас уже третий год преподаю в муз.колледже, который сама заканчивала, совмещаю преподавание с разными другими обязанностями! Зарплата, конечно, не большая, но я никогда не променяю свою интереснейшую работу ни на какую другую! Я думаю, автор, Вы меня понимаете!
Сообщение было удалено
Иногда вижу ваши посты с советами и рекомендациями, и понимаю, насколько же низок уровень наших логопедов, даром, что 20 лет стажа имеют. Вот уж и правда, идите лучше в бизнес.
Сообщение было удалено
Вы как уровень определяете? Я лично по количеству обращений. Это самый важный показатель. Платные уроки без высокого уровня не потянуть. Конкуренция...