Гость
Статьи
Есть ли смысл …

Есть ли смысл восстанавливаться в меде?

На пятом курсе меда загуляла и меня выгнали за академическую неуспеваемость. Была главная мечта детства стать врачом, помогать людям. После отчисления посчитав что учиться выше моих сил, нашла другую работу, сделала небольшую карьеру даже). Мечта стать медиком все еще осталась, но уже не такая сильная как в детстве - как чемодан без ручки "нести тяжело и выбросить жалко". При огромном желании вернуться можно попробовать (хоть на заочке), но думаю стоит ли это делать - с одной стороны вторая профессия не помешает, а с другой - еще 1,5 курса с ординатурой и постоянным дорогостоящим повышением квалификации(((( Что посоветуете?

GIF
Скрипка
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я врач акушер гинеколог,сейчас поступают в аспирантуру!!!не знаю как можно получиться в мед вузе 5 лет и уйти безвозвратно!!тем более вы говорите,что это ваша места!!!зная на личном опыте,как тяжело дается учеба в меде,то это странно,вам остался один год!!!можно потом пройти интернатуру,полегче,но зато будет в руках специальность,на мой взгляд лучшая!!!это гордость быть врачом,я считаю самая уважительная специальность!когда я вижу радость в глазах людей,которым я помогла,мне становится просто отлично на сердце!!удачи!!!надеюсь я вам помогла как то хотя бы

гость
#2

а что же ваши родители говорят,я учила сына в мединстиуте и знаю какое это дорогое удовольствие,проучиться 5 лет,а потом уйти когда остался год учебы,это выше моего понимания,быстро востанавливайтесь,пожалейте родителей,

Скрипка
#3

так мне учиться еще 1,5 года + 1 интернатуры = 2,5 года без выхов(

Сейчас родичи точно уже содержать не будут(

гость
#4

возьмите себя в руки,задайте себе цель окончить учебу,а родители,когда увидят,что вы поумнели будут помогать,это же ваше будущее,будьте благорозумны.

Гость
#5

2,5 года это совсем не много, особенно по сравнению с трудовым стажем до пенсионного возраста.

ветка
#6