Хочу быть Элизабет Беннет. Очень. А вы?
Я любитель фентези и приключений. И хотелось бы попасть в мир Средиземья Толкина, Пиратов Карибского моря, супергероев вселенной Марвел и общаться с роботами-трансформерами или черепашками-ниндзя. Но это всё были детские мечты. Жизнь героев полностью прожить не хотелось. А встретив в реале хоббита, мага, гигантского робота или мутировавшую черепаху - испугаюсь и останусь заикой. Да и в реале своих жизненных приключений хватает. " Кто ищет, тот всегда найдет! Большие неприятности..." Первое правило авантюриста.
Жмурки
А еще "горячие соски 3"
я бы хотела побыть алисой в стране чудес)) одна из любимейших книг, и до того классная, необычная и психоделичная мм))
про зомби что-нибудь. только чур я зомби с самого начала, и шейные позвонки мне повредят в одной из первых серий. не хочу разложиться. стесняюсь.
Мальчик в девочке. Хотелось бы почувствовать себя парнем, мммм) По ходу у меня извращённые фантазии
Сообщение было удалено
ахаха а я стесняюсь из окно выпасть, когда окна мою, вдруг я ненакрашеная и белье некрасивое))
Наверно, я - это Юля из "Оранжевого портрета в крапинку" В. Крапивина.
Стать вампиром из" Дневники вампира". Не стареть, остаться такой как есть, уметь внушать, быстро передвигаться, быть сильной, жить несколько сотен лет. Не думать о контроцепции (вампиры не залетают) :))))
+100000000))))))
титаник, такую же любовь с джеком доусеном
можно еще сумерки, о, эдвард!
Сообщение было удалено
Деймон Сольватор!!!!!!! "Дневники вампира" ))))
Сообщение было удалено
я не смотрела
Хочу прокатиться по Америке, как Ильф с Петровым. Хорошо бы в такой же компании и тоже за счет работы. ляпотаааа)))))
Унесенные ветром еще не было?странно..ну тогда я первая
Сообщение было удалено
Мы с мужем совершенно случайно наткнулись, смотрели не отрываясь все 4 сезона. Сейчас ждём 5. Люблю мистику.