Выбор стоит только между этими двумя. Машина нужна для охоты, рыбалки, для полного бездорожья в глухой провинции. В город по асфальту ездить не будем. Что купить? по цене примерно одинаково. Покупать будем новое авто в салоне, деньги наликом, лежат, пылятся. определиться не можем...
Патриот - совершенно сырая модель.
Шкода.
Говорят знакомые - что шкода всего-лишь кроссовер, жрет бензина мало ( это +). А Патриот - это российский внедорожник, везде проедет ( но бензина много жрет - это -)
Что родилось БОБИКом, то никогда не будет ДЖИПом.
Сообщение было удалено
А ты охотник и рыбак?
В йети еще и комфортнее.
Сообщение было удалено
папа охотник, а коллеги - рыбаки, недавно этот же вопрос поднимали.
Шкода, что тут думать то...
Меня раздражает эта красная реклама, которая требует, чтобы я смотрела онлайн трансляцию 26 мая!!!!!!!
Сообщение было удалено
А я думала, у меня вирус((, а это не у меня одной, тоже задолбало
Сообщение было удалено
установите плагин Adblock plus, я после того как тут на всю страницу мужик с рекламой сериала вылезал установила и даже не сразу поняла о чем вы)
Сообщение было удалено
А я думала, у меня вирус((, а это не у меня одной, тоже задолбало
у меня нет никакой рекламы.
Если Автор - баба, то Йети без вариантов и с асфальта не съезжать. А мужику УАЗ - сам бог велел. ИМХО)))))))))))))))))))))))
Сообщение было удалено
на батарейках!
Берите Шкоду! У меня Румстер (мини копия Йети))), не нарадуюсь. Румстер-потому что на Йети не хватило).
Беру мужа (у него неподходящий для путешествий седан) и дитё, и едем. Здоровый багажник, вещей загружаю больше чем в седан. Зимой заблудились, и ехали на гору около 500 метров под углом около 45* по свежему снегу с ледяной коркой внизу. Все ок. Преодолевала маленькими колесиками (на 15*) глубокие лужи (аккуратно, естесстно), и ничего. Около детского сада ребенка грунтовая дорога, в дождь ей копец. Там еще и подъем приличный. Другие буксуют,я чуток подергавшись, выезжаю.
Шкода не капризная, за год эксплуатации (с приличным межгородом), ничего не чинила, на ТО все ок. Единственное, в откровенное болото, по понятным причинам, не въезжала. Йети круче, мощнее, и комфортнее!
Я каталась в обеих машинах. Йети цивилизованная машина для России, Патриот - та же Газель. Ехала в Патриоте, держалась за все что можно, и все равно билась головой об потолок. Клиренс у них сравните, кстати. Если одинаковый - даже не раздумывайте, Йети самое то!
Шкода там еще застрянет, у папы шкода, вообще какая-то машинка для пенсионеров))))
Сообщение было удалено
спасибо
Сообщение было удалено
)))) автор вы меня насмешили
вы на переднеприводной шкоде собрались ездить в лес????
Если под ваши требования, то уаз.
Патриот - ведро которое постоянно ломается. У двух знакомых патриоты, они постоянно мучаются с ними, чуть ли не пружины из сидений вылазят. Если муж с руками и любит трахаться с машинами- то вперед! Но мое мнение- однозначно шкода!
Чтож их сравнивать, эти авто совершенно разные. Йети 4х4 стоит миллион, а монопривод от 740 тыс. У меня передний, очень доволен, но для Ваших целей жалко, лучше Патрик!
для бездорожья в провинции шкода не подходит без вариатов.
А не хотите китайский внедорожник?
Если исключительно для бездорожья без выезда на асфальт - то уаз без вариантов. Но ломаться будет часто и комфорта меньше намного. Зато ремонт намного дешевле стоит.
У нас самих две машины. Одна - тойота лэнд крузер, хоть и рамный внедорожник, но в особую грязь ее муж в жизни не загонит. Разоришься потом на ремонте. Да и тяжелый, зараза, и база длинная. А так как хочется экстрима, то для поездок на рыбалку и охоту поздней осенью купили уаз, правда, не патриот, а 469. Так он реально как танк прет. Крузак ни в какое сравнение рядом не стоял. Хотя для такого уазика, конечно, лучше иметь гараж со смотровой ямой. Зато запчасти копеешные и за год-два эксплуатации у меня муж все внутренности машины выучил. Теперь хоть понимает, когда, где и что стучать начинает. Ну и починить уазик в большинстве случаев прямо в поле можно. Уже пару раз такое бывало. А по проходимости, конечно, уазик сто очков форы крузаку даст. У нас был случай, когда с друзьями в лес поехали. Они - на уазике, мы на крузаке. Грязи-то особой, как казалось, не было. Только там дорогу тракторами распахали. В итоге они нас и вытаскивали из колеи, когда крузак просто на брюхо сел.
Вот я бы тоже лучше обычный уазик взяла,а не патриот,уж больно много нареканий на него.
только уаз)) у меня все кто по лесам и полям его берут) и я когда нибуть его куплю)) много минусов но по проходимости самое то))))
ни то ни другое ,для бездорожья надо помощнее Isuzu или Toyota,они подороже, но и качество другое , не изнашиваются. Йети - 'джипик'хороший, но городской, пригламуреный.
УАЗ, конечно. Я из Ульяновска, работала на УАЗе, неоднократно присутствовала на испытаниях - из каких только болот эта машина не вылезала!! А нарекания обычно из разряда "тут шумит, там стучит" и т.п., но вы определитесь, что вам нужно - мягкость и комфорт иномарки или проходимость по нашим "говнам".
фу шкода октавиа а5 луча
Для ОХОТЫ и РЫБАЛКИ В РОССИИ ТОЛЬКО НАШЕ ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ АВТО УАЗ (БУХАНКА) и убивать не жалко и стоит не дорого, УАЗ и даже не обсуждается...
У меня у друга УАЗ БУХАНКА 2007 г/в, в 2010 за 200 000 рублей забрал с руками у дедушки продавца. в салоне места вагон. и никакой тюнинг для рыболова-охотника не нужен. и так всё по уму. Правда он спалку собирается заказать на весь салон. Короче авто отличное, то что нужно, и я бы не сказал, что он у него ломается, наоборот он ВСЕГДА его ХВАЛИТ и сколько раз мы с ним на ней рысачили никогда никаких нареканий, никогда не домались и не встревали. Очень надёжный аппарат.
УАЗ патриот http://uaz.tts.ru/auto/patriot/ очень сильная машина. Подходит как для дорог, так и для бездорожья.