Гость
Статьи
Как справляться с …

Как справляться с хамством клиентов?Как отвечать им, как себя вести?

Мой отец сдает домики в коттеджном комплексе в аренду. Я - управляющая.Т.к. бизнес семейный пропускаю все через сердце и расстраиваюсь если кто-то чем-то недоволен. Слава богу, это редко бывает. Но случается...Вчера заехали гости, очень сильно возмущались, что у нас комплект полотенце с тапочками-шапочками для бани+мыльный набор платные, цена аренды 200 (!!) рублей. Один прям мозг весь вынес, приговаривая, что везде это в стоимость входит.. Оговорюсь - у нас цена суток аренды (плюс бассейн, сауна, джакузи неограниченно) на человека 2 тысячи..Это пара км от Москвы.. рядом гостиничный номер 4500 тысячи за проживание+завтрак. А тут целый коттедж в твоем распоряжении, джакузи, бассейн, сауна, территория, стоянка.. Короче, выносили мозг по поводу того,что заплатили до фига, а я им даже за углем для мангала смотать до магазина отказываюсь... типа сервис у нас фиговый, потом стали говорить, мол, в коттедже пыльно, хотя я сама контролирую уборку, и знаю, что там чисто.Первый раз с таким сталкиваюсь. Научите, плиз, как с такими себя вести.

автор
135 ответов
Последний — Перейти
:)
#1

Какая ненавязчивая реклама)))

:)
#2

*** посылай.

flake-praline
#3

Знаете, обычно где есть мангал - там должны быть и угли.

И вообще - клиент всегда прав.

Слышали такое правило?

смурфетта
#4
flake-praline

Сообщение было удалено

Фиговое это правило,особенно,когда клиенты голимое ***,как в случае автора.

Гость
#5
flake-praline

Сообщение было удалено

+100000000000000

#6

если не хотите остаться без клиентов - лучше учтите их замечания, они в принципе вполне резонны.

Гость
#7
смурфетта

Сообщение было удалено

Правило далеко не фиговое. Если клиент доволен, то он еще раз приедет, а может и ни один раз, и своим знакомым посоветует. Автор должна быть заинтересованна, чтобы клиент остался доволен.

Гость
#8

Автор, включите полотенце в стоимость и повысьте до 2500 р.

Гость
#9

Плохая из автора управляющая, безграмотная, бизнес отца пустит по ветру.

#10
Гость

Сообщение было удалено

Да, как-то так

Лимпопо
#11

Автор, это как? Приехали клиенты на отдых, хотят себе барбекю устроить, а углёв по инструкции не предусмотрено? Топайте за ними сами, гости дорогие, в сельпо? Почему бы вам не купить запас, положить в кладовку и в случае надобности продать постояльцам?

ПРОВИНЦИАЛКА
#12

Врёте всё автор, даже у нас в дыре сутки минимум 400-500.

Гость
#13

реально фиговый управляющий

Гость
#14
ПРОВИНЦИАЛКА

Сообщение было удалено

Не сутки, а полотенце и тапочки)))

Javier
#15

пересмотрите список необходимых и желательных предметов,оплата все включено,уголь и полотенца должны войти в общую стоимость.лучше подороже,но качественно.а хамство?не принимайте близко к сердцу,если палку перегнули-пусть жопку в кучку и туда,где лучше!естественно иными словами...польское слово bydlo так идеально вписывается в русский менталитет-нарочно не придумаешь!кстати скот переводится:-)

Кактус
#16

Автор,сделайте как клиенты хотят - только повысьте цену.

Гость
#17

Сделайте две цены, одну все включено ( уголь, тапочки), вторая типа -эконом!

Горгона Б.
#18
Гость

Сообщение было удалено

Да, автор, они правы. У нас на работе висит большой плакат : "Если мы не позаботимся о наших клиентах, то о них позаботится кто-нибудь другой".

Гость
#19

Обалдеть, за границей отдых на море и то дешевле! Даже если отличный отель брать.)))

Горгона Б.
#20

Копеечные шапочки и тапочки и уголь для бизнеса не серьезная трата. Какая у вас рентабельность вообще в %, что Вы не можете это все включить в стоимость, хотя бы для тех, кто останавливается больше, чем на 2 ночи??

Гость
#21

автор сдает коттедж а не мангал,одевать не обязана,может еще жильцам обед варить?

Автор
#22

У нас магазин на территории -там и уголь, там и алкоголь

Многие приезжают со своими полотенцами, никто на платные не жаловался

В саунах тоже полотенца в аренду. И в аквапарках.

Автор
#23
:)

Сообщение было удалено

Я ссылки где-то давала?

Автор
#24
Горгона Б.

Сообщение было удалено

У нас никогда дольше 2 суток не снимали.

В других коттеджах та же система - питание/полотенца не входят

Дубинушка
#25

Уууууууу... какая несмекалистая ты

Гость
#26

Посмотрите значение слова "хамство" в словаре и подумайте, почему вы не правы

ЕК
#27

Да, автор, всё более не менее ок у вас. Просто у нас в "Совках" привыкли из грязи в князи - считается, что мы теперь как "взаграницах", можем всё и вся. А вот "взаграницах" нефига вам хозяин не поедет за углями и очень даже будет недоволен такой просьбой. Да, в некоторых коттeджах предоставляют угли как часть рента, в других даже бельё не предоставляют. Всё зависит от хозяина.

А вот почему бы вам не сделать маленький магазинчик и продавать угли/полотенца, и т.д. прямо на месте? И вам выгода, и клиенты - довольны.

Гость
#28
Автор

Сообщение было удалено

Девушка, у вас что там гостиница с почасовой оплатой рядом с МКАД, больше двух суток у вас не снимают по вашим словам.. Я бы на их месте все одноразовое запросила и в двойном размере

Гость
#29
:)

Сообщение было удалено

Ну и где ты рекламу увидела, шиза?

Гость
#30
flake-praline

Сообщение было удалено

Нет не должны. Клиент не всегда прав. *** не может быть правым.

гость
#31
flake-praline

Сообщение было удалено

Любой, у кого есть хоть какой-нибудь бизнес или просто подработка подтвердит, что это давно не так. особенно в россии, где клиентов строят даже в приличных местах, потому что все понимают, что количество быдлоидов стало нормой, а порядочный человек - редкостью. Если ты клиент, то почему ты не говоришь спасибо и разговариваешь в приказном тоне? Таких в египте даже чурки уже поняли и не уважают уже всю русскую нацию. И во всем мире. Так что ваше правило - г о вно, засуньте его тому, кто его придумал. Это правило для воспитанных клиентов, но не для быдла

Гость
#32
гость

Сообщение было удалено

+100

гость
#33

Вообще меньше надо о клиентах "заботиться", а то все готовы поначалу задницу вылизать, а потом сами воют от хамства. Нужно себя уважать.

А то вот в моем деле, 12 лет назад я начала делать контрольные курсовые по сложным техническим дисциплинам, меня уважали, сейчас развелось фирмешек по перекупке работ, которые сидят в офисах и сделали из этого ФИРМЫ, но они ничего не делают, а только покупают у настоящих авторов за даром практически, качество ужасное мягко сказано, невыполнение и несоответствие, и как результат, клиенты МЕНЯ не уважают, приходят и говорят с порога что я аферистка, причина??? Их где-то обманули уже, значит и я такая. А все потому, что ведутся на подлизывание задниц. Уже оборзели, даже не знают, что им надо сделать, но ЗНАЮТ, что я хочу их кинуть и не открою дверь, так и выражаются.

Кто ***, я или они?

Горгона Б.
#34
Автор

Сообщение было удалено

Это интересно. Включите в цену, будете отличаться от других коттеджей в лучшую сторону. Или при бронировании спрашивайте, нужны ли им все эти мелочи, если да, добавьте стольник к цене. Пусть анкетку еще заполняют на выезде, чего бы они еще хотели в ваших коттеджах. Хороший сервис, это когда вы даете больше, чем от вас ожидают. А от хамства никто не застрахован, я прекрасно знаю, как люди себя в отелях ведут. Успехов.

гость
#35

[quote="Горгона Б."] А от хамства никто не застрахован, я прекрасно знаю, как люди себя в отелях ведут./quote]

Если бы только в отелях.

гость
#36

Я один раз стояла в сберкассе, там один бычара орал на операционистку, "Чо ты гонишь?" Она что-то сказала про оплату кредита, но видимо очередной платеж еще не прошел, или что -то там такое. Она сказала что все выясним, он еще орал , что она курица и все в таком духе. И это я еще редко куда хожу, поэтому и дома работаю, клиенты приходят за чертежами, и почти каждый просит пакетик, я раньше давала фирменные от одежды, но мне это надоело, говорю нет, и пару раз они из кармана вытащили свой, в общем уроды, и нужно к ним так и относиться, повышение платы не радует, я вам скажу, все равно хамство это не перекроет

Гость
#37
гость

Сообщение было удалено

*** и Вы, и они.

гость
#38
Гость

Сообщение было удалено

*** подзаборное, так и знала, что получу такой ответ, местный контингент радует.

Вы мизинца моего не стоите.

Гость
#39
гость

Сообщение было удалено

Ты хамка ***, я очень рада за то, что тебе хамят и встречаются на твоем пути такое же ***, как и ты, все справедливо.

гость
#40

И да, не надо завидовать тем, у кого свое дело, и кто может не боясь начальника, послать вас чертей куда следует. Умойтесь сначала

гость
#41
Гость

Сообщение было удалено

Ты т в арь, не знаешь кто сейчас учится? за деньги, на моем пути встречаются по моему делу те, кто есть, то есть население быдлораши, достаточно выйти на улицу, где я сегодня была в 11 часов, С хамами по хамски, а как вы хотели, а в чем мое хамство, что не подгоняю им "пакетики" ???

В своем деле я лучшая и такие *** вы и ваши дети свиньи еще как минимум лет 30 будете ходить ко мне умолять, а я вам только цены повышаю за ваше хамство, порядочные один из 20, им делаю скидку. их очень мало.

Как странно, " На моем пути встречаются", а если врач нарколог, то он тоже хам, если лечит алкашей и наркоманов, в общем , лечитесь, даун.

Горгона Б.
#42
гость

Сообщение было удалено

гость

Я один раз стояла в сберкассе, там один бычара орал на операционистку, "Чо ты гонишь?" Она что-то сказала про оплату кредита, но видимо очередной платеж еще не прошел, или что -то там такое. Она сказала что все выясним, он еще орал , что она курица и все в таком духе. И это я еще редко куда хожу, поэтому и дома работаю, клиенты приходят за чертежами, и почти каждый просит пакетик, я раньше давала фирменные от одежды, но мне это надоело, говорю нет, и пару раз они из кармана вытащили свой, в общем уроды, и нужно к ним так и относиться, повышение платы не радует, я вам скажу, все равно хамство это не перекроет

Повышение платы - это вполне нормально, если деньги берутся за дополнительные услуги. Это же не обязаловка, а личный выбор каждого.

А клиентов своих называть уродами за то, что они просят пакет, по - моему, за гранью.

Роза
#43
гость

Сообщение было удалено

Я не завидую, курица, у меня есть возможность не работать.

гость
#44

Сейчас каждое ч м о может открыть сайт дистанционного обучения "Стань инженером!", три шага- зарегистрируйся, заплати, и вот ты будуЮщий инженер,

вот таких 90 процентов.

И вполне естественно, что 15 лет назад ТАКИЕ в студенты не попадали.

А ТЫ иди выпей водки, если еще не сделала этого

Роза
#45
гость

Сообщение было удалено

Дура, у меня нет детей, свинья безмозглая. Климакс замучал, баба яга?

Роза
#46
гость

Сообщение было удалено

Алкашка, я я не пью и не курю, чмощница

Роза
#47
гость

Сообщение было удалено

Кстати, я закончила МГУ, а не арбузо-летейное ПТУ, как ты.

гость
#48
Горгона Б.

Сообщение было удалено

А врать, что пакетов у них нет, а на самом деле есть, а врать что почты электронной нет, и ЛУЧШЕ они придут в флешкой в 7 часов утра, и много чего еще, что вам и не снилось, это не за гранью? Вы такая же потреблять как и они, ни ума ни фантазии, и не работаете вообще скорее всего, и да, завидуйте мне, я деньги из воздуха практически делаю, а они все-таки уроды.

Роза
#49

Гость 1247464780 а почему Вы редко из дома выходите? Ж о п а жирная? Денег нет?

гость
#50

ндааа, так бы сразу и сказали, что не работаете, за чужой счет живете, сами ничего не добились, ваше МГУ говорит о том, что вы никто, купить диплом любой сможет.

И только на этом форуме желчью исходите, даже не последовательно как-то, сначала мне пишете +100, потом зависть гложет