так получилось, что у меня уже давно испортились отношения с родней мужа, а также с моими родственниками. И , хотя я живу в Москве, каждое лето мне приходится ездить к ним, или свекровь приезжает, этой зимой приезжала моя мама, устроила скандал . Я никогда не думала об эмиграции, а теперь всерьез задумалась, так как не хочу ни видеть, ни слышать даже своих родителей, хочу начать жизнь с чистого листа. Муж давно предлагал мне уехать в Испанию, чтобы я с детьми жила там, а он работал в Москве. Он считает, что, чем покупать тут жилье за бешеные деньги и выплачивать кредит годами, лучше купить виллу где нибудь в Испании. Я не хотела оставлять его тут одного, а теперь задумалась, может он и прав, меня в Москве ничего не держит .Лучше пусть дети растут в солнечной стране, а я буду намного реже видеть своих родственников. Пугает только одно-что мне там будет трудно устроиться на работу ( я врач по образованию). У мужа многие коллеги по работе так сделали- отвезли семьи в Европу, а сами работают в Москве.
Лучше в Азию
Не стала бы превращать свой брак в гостевой.
Родственники - это зло. Намного проще иметь со всеми хорошие отношения, когда вас разделяют границы и расстояния.
Я - за Испанию, если муж вас сможет содержать там с детьми.
Сильно вы ,видно, надоели своему мужу, раз отсылает. Красивых молодых одиноких женщин много.
Рискуете....
Я бы в Испанию не поехала. Да, там недвижимость дешевле. Но одно дело - когда у тебя муж олигарх, а другое дело там работать. Современная Испания достаточно в глубокой *опе. Не Кипр, конечно, но у них там тоже митинги рабочего населения зачастили.
Женка надоела, легко лапшу на уши повесить о райской жизни за бугром, сбагрить, а самому писк девочек слышать.
От себя не убежишь